Автор: Рычагова Марина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МЬДОУ
Населённый пункт: г. Барнаул
Наименование материала: Диагностика
Тема: Программа педагогической диагностики результатов образовательной деятельности
Раздел: дошкольное образование
Программа
педагогической
диагностики
результатов
образовательной
деятельности. Образовательная область «Физическое развитие».
Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования
≪
ОТ
РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
≫
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой.
Образовательная область «Физическое развитие»
Подготовительная к школе группа:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной
и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Становление
ценностей
здорового
образа
жизни,
овладение
его
элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,
закаливании и др.), формирование полезных привычек.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Физическая
культура. Обеспечение
гармоничного
физического
развития,
совершенствование
умений
и
навыков
в
основных
видах
движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений,
формирование правильной осанки.
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
Развитие
инициативы,
самостоятельности
и
творчества
в
двигательной
активности,
способности
к
самоконтролю,
самооценке
при
выполнении
движений.
Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических
упражнениях,
активности
в
самостоятельной
двигательной
деятельности;
воспитание
интереса
и
любви
к
спорту,
формирование
начальных
представлений о некоторых видах спорта.
Критерии
для
индивидуальной
педагогической
диагностики.
Знает
о
принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание,
здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе
подвижных игр с правилами.
Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног.
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.
Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги
после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении.
Умеет
метать
предметы
правой
и
левой
руками
в
вертикальную
и
горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч.
К А Р ТА
Н А БЛ ЮДЕН И Й
ФИ З И Ч ЕС КО ГО
РАЗ В И ТИ Я
ДЕТЕЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Группа
___________________________
Дата
проведения
_____________
Воспитатели_______________________________________________
№
Ф.И.О
ребенк
а
Знает о принципах здорового образа жизни
(двигательная активность, закаливание, здоровое
питание, правильная осанка) и старается их
соблюдать
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет
предпочтение в выборе подвижных игр с правилами.
Выполняет ОРУ по собственной инициативе,
согласует движения рук и ног
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с
разбега, через скакалку
Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга
на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем
интервалы в передвижении
Умеет метать предметы правой и левой руками в
вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся
цель, отбивает и ловит мяч
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее
значение)