Напоминание

Программа педагогической диагностики результатов образовательной деятельности


Автор: Рычагова Марина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МЬДОУ
Населённый пункт: г. Барнаул
Наименование материала: Диагностика
Тема: Программа педагогической диагностики результатов образовательной деятельности
Раздел: дошкольное образование





Назад




Программа

педагогической

диагностики

результатов

образовательной

деятельности. Образовательная область «Физическое развитие».

Основная

образовательная

программа

дошкольного

образования

ОТ

РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой.

Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовительная к школе группа:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной

и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Становление

ценностей

здорового

образа

жизни,

овладение

его

элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,

закаливании и др.), формирование полезных привычек.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Физическая

культура. Обеспечение

гармоничного

физического

развития,

совершенствование

умений

и

навыков

в

основных

видах

движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений,

формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие

инициативы,

самостоятельности

и

творчества

в

двигательной

активности,

способности

к

самоконтролю,

самооценке

при

выполнении

движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических

упражнениях,

активности

в

самостоятельной

двигательной

деятельности;

воспитание

интереса

и

любви

к

спорту,

формирование

начальных

представлений о некоторых видах спорта.

Критерии

для

индивидуальной

педагогической

диагностики.

Знает

о

принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание,

здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе

подвижных игр с правилами.

Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног.

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.

Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги

после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении.

Умеет

метать

предметы

правой

и

левой

руками

в

вертикальную

и

горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч.

К А Р ТА

Н А БЛ ЮДЕН И Й

ФИ З И Ч ЕС КО ГО

РАЗ В И ТИ Я

ДЕТЕЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Группа

___________________________

Дата

проведения

_____________

Воспитатели_______________________________________________

Ф.И.О

ребенк

а

Знает о принципах здорового образа жизни

(двигательная активность, закаливание, здоровое

питание, правильная осанка) и старается их

соблюдать

Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет

предпочтение в выборе подвижных игр с правилами.

Выполняет ОРУ по собственной инициативе,

согласует движения рук и ног

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с

разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга

на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем

интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в

вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся

цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее

значение)



В раздел образования