Автор: Александрова Вера Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр детского творчества г. Пушкино"
Населённый пункт: г. Пушкино,Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий открытого занятия" Праздник английского алфавита"
Раздел: дошкольное образование
Сценарий открытого занятия
«The ABC - party»
Цель: Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского
языка.
Задачи:
Образовательные:
• повторять написание и звучание букв английского алфавита;
• тренировать использование изученных речевых образцов в речи
учащихся;
• активизировать лексику по темам "Животные", "Числительные",
"Цвета", "Овощи", "Движения" в устной речи;
• закреплять изученный грамматический и лексический материал
Развивающие:
• развивать навык фонематического слуха;
• развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
• воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: магнитофон,
карточки
с
буквами
английского
алфавита,
карточки
с
картинками,
корзинка,
цветные
карандаши,
распечатки
письменного задания, доска, мел, игрушки, перчаточная кукла попугай Полли
c короной, небольшие сюрпризы для детей.
Ход мероприятия.
Ведущий: Good afternoon dear boys and girls, dear guests! I am very glad to meet
you at our ABC party.
В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну
английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и
попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было
подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир
английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать,
писать по-английски? Ну, конечно, без алфавита! И сегодня мы отправляемся
в путешествие в страну ABC. А нашим помощником в пути станет наша
старая знакомая - попугай Полли. Нас ждут весёлые конкурсы.
Полли: « Hello, kids! How are you? »
Дети: « I’m fine, thank you. And how are you? »
Полли : « I’m fine too. Let’s go to the ABC-land! I’m the Queen of this land. It’s
my crown! Oh, look! What a mess! Help me to sort he letters, please! ”.
Ведущий: Поможем Полли, друзья. Конкурс №1. «Большие и маленькие
буквы»: вы должны найти на столе пары букв и соединить их.
Буквы мамы, буквы-дочки,
Потерялись, плачут очень,
Надо их скорей спасти,
Каждой дочке маму найти.
(Дети находят пары букв и соединяют их.)
Полли: Thank you very much! All letters are happy. And you? Let’s sing the song!
Дети встают и поют песню «If you’re happy» (Super Simple Songs)
Полли: « Excellent! Well, look at the blackboard! Can you insert the missing
letters? »
Ведущий: А сейчас конкурс №2 « Вставь пропущенные буквы». На доске
написаны слова с пропущенной буквой. Нужно вписать недостающую букву
и прочитать слово.(c_t , d_g , m_m, b_d, s_lad, n_se, _pple , c_ke ,_nsect, s_n,
_am, _range)
Полли: « Great job! Let’s sing and play “Rock, scissors , paper”( Super Simple
Songs).
Дети играют в пальчиковую игру и поют песню.
Ведущий: «Ребята, наш следующий Конкурс -№3 « Назови слова,
начинающиеся с этих букв»
One, two, three,
What can I see?
Sоmething in this picture
Beginning with ….S.
(Дети называют слова на картинках, которые начинаются с этой буквы:
salad,snake,sun….) Так же играют с другими буквами.
Полли: « Wonderful! Let’s play «Who is missing? »
Ведущий: А сейчас весёлый Конкурс №4 «Кто лишний?»
Ребята, мы ставим стулья в круг на один меньше, чем вас. Вы будете ходить
по кругу, а я в это время называю слова на какую-либо тему, например
« Животные»,( « Цвета», « Цифры»). Если вы услышали слово, не
соответствующее теме, не животное, вы должны быстро сесть на стул. Тот,
кому места не хватит, из игры выбывает.
Проводится игра, победителю все хлопают.
Полли : «Very good! Let’s sing the song « Head, shoulders, knees and toes»
(Дети поют песню с движениями)
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Полли:Look! What a wonderful road with so funny stones! Pick up the stones!»
Ведущий: Да это наш конкурс №5- «Дорожная азбука».
Дети, вы должны пройти по дорожке, собирая «камешки» - карточки,
разложенные по полу. Ваша задача: прочитать слова. Если кто-то не может
прочитать слово, карточку оставляет на дороге. Задача группы – собрать все
камешки.
(Дети собирают в корзинку «камешки», называя слова)
Полли: «Nice of you! Сan you count your fingers?
Ведущий: А мы умеем считать и можем посчитать наши пальчики и спеть
песенку об этом.
Дети: One little, two little, three little fingers,
Four little, five little, six little fingers,
Seven little, eight little, nine little fingers,
Ten fingers on my hands.
Полли: «Great! Can you write, kids? Join all letters in right order and guess, what
animal is it.»
(Каждый ребенок получает картинку с изображением животного. Дети
соединяют буквы и называют правильный ответ: an elephant.
. )
Полли: « Great! Thank you for your help, dear friends! It’s time to sing the
“ABC-Song” together and get some presents.
A,B,C,D,E,F,G,
H,I,J,K,L,M,N,O,P,
Q,R,S,T,U,V,W X,Y and Z.
Now I know my ABCs,
Next time won’t you sing with me?
(Все дети, поют песню « Английский алфавит».
Полли вручает маленькие подарки каждому.).
Полли: « Thank you very much. These presents are for you. Good bye, my
friends!»
Ведущий:
«Вот и закончился наш праздник английского алфавита. Рады были видеть
вас. Большое спасибо всем за внимание и до новых встреч. Good Bye!»