Напоминание

Сценарий открытого занятия" Праздник английского алфавита"


Автор: Александрова Вера Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Центр детского творчества г. Пушкино"
Населённый пункт: г. Пушкино,Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий открытого занятия" Праздник английского алфавита"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий открытого занятия

«The ABC - party»

Цель: Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского

языка.

Задачи:

Образовательные:

• повторять написание и звучание букв английского алфавита;

• тренировать использование изученных речевых образцов в речи

учащихся;

• активизировать лексику по темам "Животные", "Числительные",

"Цвета", "Овощи", "Движения" в устной речи;

• закреплять изученный грамматический и лексический материал

Развивающие:

• развивать навык фонематического слуха;

• развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

• воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

• воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: магнитофон,

карточки

с

буквами

английского

алфавита,

карточки

с

картинками,

корзинка,

цветные

карандаши,

распечатки

письменного задания, доска, мел, игрушки, перчаточная кукла попугай Полли

c короной, небольшие сюрпризы для детей.

Ход мероприятия.

Ведущий: Good afternoon dear boys and girls, dear guests! I am very glad to meet

you at our ABC party.

В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну

английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и

попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было

подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир

английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать,

писать по-английски? Ну, конечно, без алфавита! И сегодня мы отправляемся

в путешествие в страну ABC. А нашим помощником в пути станет наша

старая знакомая - попугай Полли. Нас ждут весёлые конкурсы.

Полли: « Hello, kids! How are you? »

Дети: « I’m fine, thank you. And how are you? »

Полли : « I’m fine too. Let’s go to the ABC-land! I’m the Queen of this land. It’s

my crown! Oh, look! What a mess! Help me to sort he letters, please! ”.

Ведущий: Поможем Полли, друзья. Конкурс №1. «Большие и маленькие

буквы»: вы должны найти на столе пары букв и соединить их.

Буквы мамы, буквы-дочки,

Потерялись, плачут очень,

Надо их скорей спасти,

Каждой дочке маму найти.

(Дети находят пары букв и соединяют их.)

Полли: Thank you very much! All letters are happy. And you? Let’s sing the song!

Дети встают и поют песню «If you’re happy» (Super Simple Songs)

Полли: « Excellent! Well, look at the blackboard! Can you insert the missing

letters? »

Ведущий: А сейчас конкурс №2 « Вставь пропущенные буквы». На доске

написаны слова с пропущенной буквой. Нужно вписать недостающую букву

и прочитать слово.(c_t , d_g , m_m, b_d, s_lad, n_se, _pple , c_ke ,_nsect, s_n,

_am, _range)

Полли: « Great job! Let’s sing and play “Rock, scissors , paper”( Super Simple

Songs).

Дети играют в пальчиковую игру и поют песню.

Ведущий: «Ребята, наш следующий Конкурс -№3 « Назови слова,

начинающиеся с этих букв»

One, two, three,

What can I see?

Sоmething in this picture

Beginning with ….S.

(Дети называют слова на картинках, которые начинаются с этой буквы:

salad,snake,sun….) Так же играют с другими буквами.

Полли: « Wonderful! Let’s play «Who is missing? »

Ведущий: А сейчас весёлый Конкурс №4 «Кто лишний?»

Ребята, мы ставим стулья в круг на один меньше, чем вас. Вы будете ходить

по кругу, а я в это время называю слова на какую-либо тему, например

« Животные»,( « Цвета», « Цифры»). Если вы услышали слово, не

соответствующее теме, не животное, вы должны быстро сесть на стул. Тот,

кому места не хватит, из игры выбывает.

Проводится игра, победителю все хлопают.

Полли : «Very good! Let’s sing the song « Head, shoulders, knees and toes»

(Дети поют песню с движениями)

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Полли:Look! What a wonderful road with so funny stones! Pick up the stones!»

Ведущий: Да это наш конкурс №5- «Дорожная азбука».

Дети, вы должны пройти по дорожке, собирая «камешки» - карточки,

разложенные по полу. Ваша задача: прочитать слова. Если кто-то не может

прочитать слово, карточку оставляет на дороге. Задача группы – собрать все

камешки.

(Дети собирают в корзинку «камешки», называя слова)

Полли: «Nice of you! Сan you count your fingers?

Ведущий: А мы умеем считать и можем посчитать наши пальчики и спеть

песенку об этом.

Дети: One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on my hands.

Полли: «Great! Can you write, kids? Join all letters in right order and guess, what

animal is it.»

(Каждый ребенок получает картинку с изображением животного. Дети

соединяют буквы и называют правильный ответ: an elephant.

. )

Полли: « Great! Thank you for your help, dear friends! It’s time to sing the

“ABC-Song” together and get some presents.

A,B,C,D,E,F,G,

H,I,J,K,L,M,N,O,P,

Q,R,S,T,U,V,W X,Y and Z.

Now I know my ABCs,

Next time won’t you sing with me?

(Все дети, поют песню « Английский алфавит».

Полли вручает маленькие подарки каждому.).

Полли: « Thank you very much. These presents are for you. Good bye, my

friends!»

Ведущий:

«Вот и закончился наш праздник английского алфавита. Рады были видеть

вас. Большое спасибо всем за внимание и до новых встреч. Good Bye!»



В раздел образования