Напоминание

Буклет-памятка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»


Автор: Кропачева Мария Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: г. Новый Уренгой Тюменская обл.
Наименование материала: Методическая разработка для педагогов
Тема: Буклет-памятка «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Упражнения для развития

дыхания, голоса и

артикуляции

Помогают выработать правильное

диафрагмальное дыхание,

продолжительность выдоха, его

силу.

Колыбельная

Сон пришел ко всем на свете, А-а-а

Спят в своих кроватках дети, А-а-а

Спят зайчата и лисята, А-а-а

Спят цыплята и утята, А-а-а

В сонной речке спит вода, А-а-а

Лишь не спит одна луна, А-а-а

Мне в окно она видна, А-а-а

Зайка

Зайка от лисы петляет

От лисицы убегает

Серый зайка, убегай

Ай ай ай

Ква-ква-ква

На полянке на опушке

Скачем скачем, как лягушки

Где высокая трава

Ква ква ква! Ква ква ква.

Упражнения на

координацию пения с

движением.

Дети поют и выполняют движения

по тексту

Выше дома

Мо поднимемся повыше

Выше дома, выше крыши

А потом присядем низко

Ниже пса и ниже киски

К солнцу

Мы вдохнули, улыбнулись,

Прямо к солнцу потянулись

Постояли, посмотрели

Выдох сделали и сели

Дельфины

Как красивые дельфины

Подставляем солнцу спины

Раз нырнули, два нырнули,

Полежали отдохнули

Игры на развитие

слухового внимания и

чувства ритма

Выполняем движения по тексту

Топотушки

Громко мы потопаем То-топ-топ

Громко мы похлопаем Хлоп-хлоп-

хлоп

Тихо мы потопаем Топ-топ-топ

Тихо мы похлопаем Хлоп-хлоп-

хлоп

Топ-Топ-Топ- громко

Топ-Топ-Топ – тихо

Топать мы умеем лихо

Хлоп-Хлоп-Хлоп – громко

Хлоп-Хлоп-Хлоп – тихо

Хлопать мы умеем лихо

Бьем в ладошки

Топ! Топ! Правой ножкой

Топ Топ левой ножкой

Хлоп Хлоп! Бьем в ладошки

Хлоп Хлоп! Бьем в ладошки

Сели, встали, потянулись,

Потянулись, улыбнулись,

Сели-встали, сели- встали

На носочках побежали

Массаж

Массаж спины «Дождь»

Дети делятся на пары, один

садится спиной к напарнику,

который выполняет движения:

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам.

(Хлопки ладонями по спине).

Гром! Гром, как из пушек.

Нынче праздник у лягушек.

(Поколачивание кулачками).

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят.

(Постукивание пальчиками).

Только мой братишка в луже

(Поглаживание спины ладошками).

Ловит рыбу нам на ужин.

Упражнения со

звукоподражанием

Желтые цыплята

Ходят желтые цыплята

Пи-пи-пи, пи-пи-пи

Хоть они и маловаты

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Могут зернышки искать

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Землю лапкой разгребать.

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи

Ква-ква

На полянке на опушке

Скачем, скачем, как лягушки,

Где высокая трава,

Ква-ква-ква

Лягушки

Состязались 2 лягушки

Как-то раз в вокале

Две лягушки на опушке щеки

раздували

Спели раз и спели два

Ква-ква-ква, ква-ква-ква

МАДОУ «ДС «Непоседы»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЛОГОРИТМИКИ В

КОРРЕКЦИОННО-

РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ

ПЕДАГОГА В ГРУППЕ

КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ»

г. Новый Уренгой

мкр. Восточный 2/7

Тел. 22-35-02

Эл. адрес: NeposedyDS@nur.

yanao.

ru



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники