Напоминание

планирование


Автор: Иванова Алёна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Звёздненская СОШ"
Населённый пункт: Кемеровская область поселок Звёдный
Наименование материала: методическая разработка
Тема: планирование
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект недели: Одежда. Обувь.

Срок реализации: с 04.11.19г. по 08.11.19г.

Цель проекта:

Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах

Задачи проекта

: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить

правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию. Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года (зимняя,

летняя, демисезонная), по принадлежности (мужская, женская, детская), по назначению (спортивная, форменная, нарядная). Учить правильно называть детали одежды (рукав, воротник, манжет,

карман, пояс), головных уборов (тулья, поля, козырек, околыш), обуви (носок, пятка, подошва, каблук, язычок).

Воспитывать бережное отношение к вещам

Итоговое мероприятие: выставка детских творческих работ. Срок реализации

:

08.11.2019

Дата

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности)

Взаимодейст

вие с

родителями\

социальным

и

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Понедельник 04.11.2019г.

Утро

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа «Путешествие в прошлое одежды» -

Расширять представление детей об истории

возникновения одежды

Утренняя гимнастика (комплекс № 9)

Дидактическая игра «Какой? Какая? Какое?» учить

подбирать определения, соответствующие данному

примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее

слова. (картотека стр.2)

Работа с Аней Б.,

Димой Ш.

«Дорисуй

недостающие

детали» (рукав у

рубашки,

пуговицы у

пальто)

Ситуативная беседа

«Что у нас сегодня на

завтрак»-

привлечь

внимание детей к

пище; формировать

представление о пользе

завтрака

Тематический альбом

для рассматривания

«Одежда. Обувь.

Головные уборы.»

Цель.: Активизировать

в речи детей и

уточнить обобщающие

слова по теме

«одежда», названия

предметов одежды, её

деталей.

Игра «Одень куклу»

(бумажная кукла и

набор одежды для неё)

Цель.: создать условия

для игровой

деятельности.

Консультация

«Одежда

ребёнка

поздней

осенью»

ООД

Ребенок и окружающий мир

Тема: Путешествие в прошлое одежды (О.В.Дыбина стр.35) Цель: Знакомить детей с назначением и функциями предметов

одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов

одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать

умение ориентироваться в прошлом одежды.

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева № 25 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять

умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре

.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

«Наблюдение за погодой» - продолжать

формировать представления о сезонных

изменениях; развивать наблюдательность, учить

анализировать, делать выводы.

П\и «Такой листик лети ко мне»- развивать

наблюдательность; упражнять в нахождении

листьев по сходству, активизировать словарь.

Тр.дея-ть: подвешивание кормушек-воспитывать

желание заботится о птицах.

Работа с

Андреем Кнель,

Матвеем К.

«Повесим

сушить мокрые

варежки»-

продолжать

формировать у

детей навыки

Беседа «Если добрый

ты» - углубить

представление детей о

доброте как о ценном,

неотъемлемом качестве

человека.

Самостоятельная дея-

ть -

формировать

положительные

привычки поведения и

нравственные качества

в совместной игре.

самообслу-ия

2-я

половина

дня

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Чтение худ.лит-ры С.Прокофьева «Сказка про

башмачки» -формировать умение внимательно

слушать

,

развивать интерес к чтению.

Работа с Ритой

П., Настей М.

«Что длиннее?»-

сравнение

предметов по

длине. Развивать

логическое

мышление.

Бодрящая гимнастика и

закаливание после сна

(комплекс № 5, стр.8)

Ситуативный разговор

«Одевайся по погоде» -

активизировать и

дополнить знания детей

о качествах, свойствах,

назначении одежды, о

выборе одежды в

соответствии с

погодными условиям.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин одежды»-

обогащать и

систематизировать

игровой опыт детей,

побуждать детей

использовать в игре

знания о предметах

одежды, их

назначении.

Продолжать знакомить

детей с трудом

продавца

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

П\и «Цветные автомобили»- развивать у детей

внимание, умение различать цвета и действовать по

зрительному сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Трудовая дея-ть: «Сбор сухих веток»- побуждать

работать в коллективе.

Работа с Любой

К.. Колей Ш.

упражнение

«Прыгает

птичка»-

упражнять в

прыжках на

носочках.

Проблемная ситуация

«Как ты

поступишь?» -

формировать

положительные

моральные качества

Игры с выносным

материалом

Самостоятельная

игровая дея-ть

Вечер

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Чтение Э. Мошковская. «Ботиночный врач»-

формировать умение слушать, обсуждать

прочитанное.

Работа с

Кариной Д.,

Андреем Г.

разучить

пальчиковую

игру «Ножки»

(карт. стр.12)

Ситуативный разговор

«Бережливость»- Учить

детей бережно и

аккуратно относиться к

вещам, в противном

случае они быстро

потеряют вид, придут в

негодность

Игры с мозаикой,

Дид.игры по

сенсорному развитию.

Дата

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности)

Взаимодейст

вие с

родителями\

социальным

и

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Вторник 05.11.2019г.

Утро

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Рассказ с просмотром иллюстраций «Кто шьет

одежду»- знакомить детей с профессией швеи, с

предметами, необходимыми ему для работы.

Утренняя гимнастика № 9

Работа с

Полиной Б.,

Тимофеем К.,

Андреем Кондр.

«От малого к

большому».

Цель: учить

выкладывать

последовательно

сть из 3-4

однородных

предметов

различной

величины от

меньшего к

большему слева

направо

.

Трудовая дея-ть:

«стираем кукольную

одежду»- формировать у

детей умение стирать

мелкие предметы

одежды кукол,

поощрять стремление

доводить дело до конца.

Предложить детям

листы с изображением

различных головных

уборов для

самостоятельного

раскрашивания. Цель:

развивать

координацию,

моторику, восприятие

цвета

.

Беседа с

родителями

«Одежда

детей в

группе»

ООД

Развитие речи

Чтение сказки «Три поросенка» (В.В.Гербова Развитие речи в средней группе стр. 29)-

Познакомить детей с английской

сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и

страдания ошпаренного кипятком волка.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

«Наблюдение за птицами»- уточнить представление

о наличии лап у птиц и их функции.

Развитие движений «Попади в корзину»- развивать

меткость, глазомер.

Сбор мусора на участке-

формировать умение

замечать чистоту на участке.

Работа с Димой

Ш., Аней Б.,

Андреем Г.

упражнение

«Говори

правильно» -

побуждать детей

повторять слова

за воспитателем

(названия

предметов

одежды), меняя

темп и

громкость,

развивать

внимание.

Кгн «чистый нос»

воспитывать опрятность

Самостоятельные

игры детей.

Игры с выносным

материалом

2-я

половина

дня

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Чтение Чуковский «Чудо-дерево»- формировать

умение слушать и обсуждать прочитанное.

Игры с крупным и мелким строительным

Работа с Мишей

К., Ритой П.

разучивание

Бодрящая гимнастика

после сна и закаливание

№ 5 стр.8)

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»: «Погладим

бельё». Цель:

материалом: самостоятельная деятельность. Задачи:

учить детей применять освоенные ими умения для

воплощения различных замыслов, строить прочные

постройки и обыгрывать их, проявлять творчество.

Экспериментальная дея-ть: «Свойства ткани»-

обогащать представление о свойствах ткани.

потешки «Пошла

Маша на базар»

расширять

представления детей

об уходе и бережном

отношении к одежде.

Поощрять попытки

самостоятельно

подбирать атрибуты и

организовывать

игровую обстановку.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за работой дворника- продолжать

формировать представление детей о труде

дворникаа; воспитывать интерес и уважение к

труду взрослых.

М\п игра «Ботинки»- обуждать детей проговаривать

текст в сопровождении с движен-ми

Работа с Колей

Ш., Кариной Д.

«Лови, бросай»-

упражнять детей

в выполнении

броска мяча

двумя руками

вверх и ловле

его. Развивать

ловкость,

координацию

движений.

Трудовое поручение

«Собрать игрушки

после игр на участке»-

Воспитывать у детей

желание трудиться,

вызывать

положительные эмоции

от совместного труда.

Вечер

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Пальчиковая гимнастика

«Одежда»

-

чёткое

проговаривание текста и выполнение движений,

развитие мелкой моторики.

Работа с Дашей

Ч., Настей М.

дид.игра

«Варежки,

перчатки»-

формировать у

детей

представления о

том, чем

отличаются

варежки от

перчаток;

способствовать

развитию

связной речи

.

Беседа «Надо ли быть

опрятным»- Помогать

детям замечать

непорядок в одежде,

обращаться за помощью

к взрослым.

Театрализованная игра

к сказке «Заюшкина

избушка»-

Формировать

положительное

отношение детей

к театрализованным иг

рам

Дата

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности)

Взаимодейст

вие с

родителями\

социальным

и

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Среда 06.11.2019г.

Утро

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Дид игра «Раздели на группы

»-

развивать умение

детей группировать картинки по назначению

изображённых на них предметов, использовать в

речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д.),

развивать мышление, словарный запас.

Утренняя гимнастика № 9

Работа с

Тимофеем К.,

Дашей Ч.

«Дорисуй

недостающие

детали» (рукав у

рубашки,

пуговички у

кофты или

рубашки)-

развивать

внимательность.

Ситуативный разговор

«О пользе утренней

гимнастики»-

формирование культуры

здоровья у детей;

сохранение и

укрепление здоровья.

«Настольно-печатные

игры»- учить детей

выбирать игру по

интересам, подбирать

партнеров, место для

игры (чтобы не

мешать другим

товарищам),

действовать согласно

правилам игры.

Консультация

«Одежда

ребёнка

поздней

осенью»

ООД

Математика

Помораева, В.А. Позина ФЭМП средняя группа (стр. 21 – 22) - Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с

порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», Упражнять в

умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, Познакомить с прямоугольником на основе

сравнения его с квадратом.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.31, № 26 – упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке; бросании и ловле мяча; прыжках на двух

ногах.

Прогулка

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

«Наблюдение за рябиной»- : закреплять знания о

том, какую пользу приносит рябина зверям и

птицам в холодное время года.

П\и «Ловишки»- упражнять в беге, развивать у

детей умение догонять, не хватая и не толкая друг

друга, бегать в разных направлениях. Развивать

умение ориентироваться в пространстве.

Сбор мусора на

участке

в ведерки

-

формировать

умение работать сообща

Работа с

Матвеем К.,

Пашей С. Дид.

игра «Варежки,

перчатки»-

формировать у

детей

представления о

том, чем

отличаются

варежки от

перчаток;

способствовать

развитию

связной речи.

Ситуативный разговор

«Почему нужно уметь

уступать»- учить детей

избегать ссор, уступать

и договариваться друг с

другом. Развивать

способность оценивать

своё отношение к

позитивным и

негативным поступкам.

Самостоятельные

игры детей.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей

2-я

половина

дня

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Экспериментальная дея-ть «Как вода отражает

предметы»- выявить с детьми свойство воды

отражать в себе разнообразные предметы.

Развивать мелкую моторику, умение устанавливать

Работа с

Андреем Кнель,

Любой К.

дид.игра

Бодрящая гимнастика

после сна и закаливание

№ 5 стр.8)

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»- Развитие

интереса в игре.

Формирование

логическую связь. Поддерживать желание

соблюдать опрятный вид.

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»-

формировать умение слушать и обсуждать

прочитанное.

«Много-мало»-

помочь усвоить

понятия

«много», «мало»,

«один»,

«несколько»,

«больше»,

«меньше»,

«поровну».

положительных

взаимоотношений

между детьми.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за работой шофера- продолжать

формировать представление детей о труде

шофера; воспитывать интерес и уважение к труду

взрослых.

П\и «огуречик, огуречик»- Учить детей выбирать

водящего и ведущего, честко произносить текст

(так, чтобы на каждое слово приходилось по два

прыжка), выполнять прыжки на двух ногах.

Упражнять в беге с ускорением, развивать быстроту

реакцию.

Работа с

Полиной Б.,

Андреем К.

«Расскажи о

своей одежде»-

развивать

умение

описывать

предметы.

Уборка игрушек и

спортивного инвентаря-

Воспитывать у детей

самостоятельность,

приучать к порядку,

аккуратности, поощрять

стремление доводить

начатое дело до конца,

учить рассказывать о

результатах труда.

Игры с мячом,

выносным

материалом

Вечер

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Дид. игра «Раздели на группы»- развивать умение

детей группировать картинки по назначению

изображённых на них предметов, использовать в

речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д.),

развивать мышление, словарный запас.

Дид.игра «Угадай кто позвал»- различение по

тембру максимально сокращённых

звукокомплексов

Работа с Дашей

Ч., Настей М.

дид.игра

«Варежки,

перчатки»-

формировать у

детей

представления о

том, чем

отличаются

варежки от

перчаток;

способствовать

развитию

связной речи

.

Беседа «как

помириться»-

формировать у детей

социально-

коммуникативные

навыки, поддерживать

дружеские

взаимоотношения,

находить способы

примирения и выхода из

конфликта

«Волшебный

сундучок» с

предметами одежды

для рассматривания и

примерки. (шляпки,

юбки, сарафан,

перчатки, платочки)-

вызвать у детей

интерес к разным

вещам, желание их

примерить, закреплять

знания о назначении

предметов одежды

Дата

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности)

Взаимодейст

вие с

родителями\

социальным

и

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Четверг 07.11.2019г.

Утро

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа «Во что я люблю одеваться»- формировать

представления детей об одежде, её связи с сезоном,

показать зависимость одежды и здоровья

Утренняя гимнастика № 9

Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь,

головные уборы»- развивать логическое мышление.

Работа с

Кариной Д.,

Матвеем К. -

продолжать

учить вырезать

круги, плавно

скругляя уголки

квадратов;

разрезать

квадраты по

диагонали,

получая

треугольники

Практическое

упражнение «Как

правильно пользоваться

салфеткой во время

еды»- формировать кгн

Рассматривание

альбома «Образцы

ткани»- расширить

представление детей о

разных видах ткани и

ее свойствах

Консультация

«Одежда

ребёнка

поздней

осенью»

ООД

Художественно-эстетическое

развитие. Рисование

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада

стр.23) «Раскрасим и украсим свитера»- Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до

конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности,

воображение.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.31, № 27 – Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой»

между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Прогулка

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

«Наблюдение за сезонными явлениями «Инеем,

заморозками»- формировать представление об инее

как об одном из состояний воды

П\и «Пойми меня»- учить движениями тела

создавать образ.

Сгребание листьев- учить работать сообща.

Работа с

Мироном С.,

Тимофеем К.

упражнение

«Догони обруч»-

развивать

умение

прокатывать

обруч в

заданном

направлении,

двигаться за ним,

регулируя

скорость

движения

Ситуативный разговор

«Почему нужно уметь

уступать»- учить детей

избегать ссор, уступать

и договариваться друг с

другом. Развивать

способность оценивать

своё отношение к

позитивным и

негативным поступкам.

Самостоятельная

деятельность с

выносным

материалом: детские

лопатки, природный

материал для

украшения построек,

куклы, одетые по

сезону, рули, атрибуты

для сюжетно-ролевых

игр- формировать у

детей умение

интересно и с пользой

проводить время,

налаживать игровые

взаимодействия со

сверстниками.

2-я

половина

дня

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Экспериментальная дея-ть «Как движется сухой

песок»- продолжать знакомить детей со свойствами

сухого песка (сухой песок может сыпаться с разной

скоростью- быстро и медленно).

Работа с

Полиной Б.,

Димой Ш. Дид.

игра «Маша –

Бодрящая гимнастика

после сна и закаливание

№ 5 стр.8)

Сюжетно-ролевая игра

«Обувной магазин»-

выступая в роли

участника игры,

Разучивание пальчиковой игры «Одежда»- развитие

общей и мелкой моторики; координация речи с

движением

растеряша»-

побуждать детей

находить

предметы

одежды по

описанию,

формировать

умение

сравнивать и

сопоставлять,

делать выводы.

продемонстрировать

детям способы

ролевого

взаимодействия между

продавцом в обувном

магазине и

покупателем. (ср-ва:

детская обувь, 2 пары

взрослой обуви,

тапочки и сапожки для

куклы, атрибуты для

игры).

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Развитие основных движений- закреплять умение

ходить размашистыми шагами, перепрыгивать

через препятствия.

Работа с Ритой

П., Колей Ш.,

Андреем Г.

напомнить детям

последовательно

сть одевания и

раздевания;

воспитывать

самостоятельнос

ть.

Уборка игрушек -

Воспитывать у детей

самостоятельность,

приучать к порядку,

аккуратности, поощрять

стремление доводить

начатое дело до конца,

Игры с выносным

материалом (рули,

лопатки, коляски с

куклами, машины)

Вечер

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Дид. игра «Раздели на группы»- развивать умение

детей группировать картинки по назначению

изображённых на них предметов, использовать в

речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т. д.),

развивать мышление, словарный запас.

Дид.игра «Угадай кто позвал»- различение по

тембру максимально сокращённых

звукокомплексов

Работа с Дашей

Ч., Настей М.

дид.игра

«Варежки,

перчатки»-

формировать у

детей

представления о

том, чем

отличаются

варежки от

перчаток;

способствовать

развитию

связной речи

.

Беседа «Будь опрятным

и аккуратным»- Учить

детей следить за своим

внешним видом.

Помочь понять, что

воспитанный человек

всегда выглядит

опрятно.

Дата

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности)

Взаимодейст

вие с

родителями\

социальным

и

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Пятница 08.11.2019г.

Утро

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Игра-приветствие «Желаем здоровья»- расширять

представления детей о значении слова

«здравствуйте», обогащать представления детей о

здоровье и опыт общения со взрослыми

Утренняя гимнастика № 9

Пальчиковая игра «Рукавички»- развитие

координации движений пальцев

Работа с Пашей

С., Андреем К.

дид. игра

«Скажи

ласково»- Учить

детей выбирать

содержание

своей работы из

круга

определенных

предметов.

Воспитывать

самостоятельнос

ть, активность.

Практическое упражнение

«Моем руки чисто»-

формировать понимание

необходимости заботиться

о своем здоровье

Рассматривание

альбомов с одеждой,

обувью-

способствовать

закреплению

полученных знаний и

активизации словаря

по теме.

Работа в центре

продуктивных видов

дея-ти (раскраски,

трафареты)

Выставка

творческих

работ

ООД

Художественно-эстетическое

развитие. Лепка

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада

стр.23) «Украсим сапожок»- Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов.

Воспитывать самостоятельность, активность.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

«Наблюдение за березой»- учить проводить

сравнительный анализ внешнего вида деревьев

(сходство и различия); закреплять представления о

характерных особенностях деревьев,

условиях, необходимых для роста дерева

П\и «Самолеты»- Учить детей бегать в разных

направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

приучать их внимательно слушать сигнал и

начинать движение по словесному сигналу.

Сбор веток и листьев- учить совместным трудовым

действиям, работать дружно помогая друг другу

Работа с Аней Б.,

Андреем Кнель

«Скажи какой?»-

Учить детей

выделять

признаки

предмета

Ситуативный разговор

«Почему нужно уметь

уступать»- учить детей

избегать ссор, уступать

и договариваться друг с

другом. Развивать

способность оценивать

своё отношение к

позитивным и

негативным поступкам.

Самостоятельная

деятельность- Учить

детей самостоятельно

организовывать игры,

находить себе занятия

по интересам,

использовать в

двигательной

деятельности

разнообразные

спортивные атрибуты

2-я

половина

дня

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Разучивание стихотворения М. Смирновой «Таня –

неумелочка»-

Дид.игра «С какой ветки детки»- закреплять знания

детей о листьях и плодах деревьях и кустарников,

учить подбирать их по принадлежности к одному

растению.

Работа с

Мироном С.,

Колей Ш. «Кто

быстрее

наденется»-

побуждать к

действию,

развивать

Бодрящая гимнастика

после сна и закаливание

№ 5 стр.8)

Игры – ряжения

«Наряжаемся на день

рождения куклы

Кати»- Стимулировать

интерес к к

использованию в игре

элементов

театрализации.

интерес к

заданиям

соревновательно

го характера.

Развивать связную

речь, артистические

способности.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Экскурсия в прачечную-

продолжать знакомить детей с трудом работников

детского сада, показать значимость их труда,

П\и «Птички и кошка»-

повышать двигательную активность детей,

побуждать действовать по сигналу воспитателя,

развивать способность концентрировать и

переключать внимание.

Работа с Любой

К., Полиной Б.

«Брось и

поймай»-

упражнять в

бросках и ловле

мяча друг другу,

развивать силу и

точность броска.

Уборка игрушек -

Воспитывать у детей

самостоятельность,

приучать к порядку,

аккуратности, поощрять

стремление доводить

начатое дело до конца,

Самостоятельные

игры с выносным

материалом

Вечер

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Отгадывание загадок по теме «Одежда. обувь»-

развивать логическое мышление

Работа с Дашей

Ч., Настей М.

дид.игра

«Варежки,

перчатки»-

формировать у

детей

представления о

том, чем

отличаются

варежки от

перчаток;

способствовать

развитию

связной речи

.

Беседа «Нечаянно,

нарочно»- развивать

нравственные чувства -

сожаление, сочувствие;

формировать навыки

игрового общения, не

задевая интересов

партнера.

Самостоятельная

деятельность в центре

игры, физического

развития

Настольно-печатные

игры

Строительные игры



В раздел образования