Напоминание

Персональное оборудование MozaBook: новые воздействия социализации личности.Практика применения в ГБОУ ЦРО №7.


Автор: Горохов Виталий Александрович
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: ЦРО ГБОУ 7
Населённый пункт: Московская область
Наименование материала: Статья
Тема: Персональное оборудование MozaBook: новые воздействия социализации личности.Практика применения в ГБОУ ЦРО №7.
Раздел: полное образование





Назад




Сегодня в информационной среде, примером которой является ПО mozaBook,

активно протекают многие социальные процессы. ПО mozaBook являет

новые воздействия социализации личности, которые трактуют иные

установки, нормы и ценности, и в конечном итоге, оказывает влияние на

потребности, систему отношений, структуру смысловых координат

современного ученика.

Программное обеспечение mozaBook позволяет разнообразит

инструментарий школьных уроков за счет многочисленных

иллюстрационных, анимационных и творческих презентационных

возможностей. Зрелищные интерактивные элементы и встроенные

приложения, предназначенные для развития навыков, проведения опытов и

иллюстрирования, пробуждают интерес учащихся и помогают

взаимодействовать друг с другом. Особый интерес в данном контексте

приобретают вопросы социализации воспитанников.

При условии, что воспитанники Центра имеют сменный состав и приезжают

на реабилитационный курс с разным уровнем прохождения программ, ПО

помогает в более легком усвоении учебного материала и социальной

адаптации в новом ученическом коллективе.

Если воспитанник приехал без своего учебника, а библиотечный фонд не

располагает таким изданием, то это не значит, что ребёнок выпадает из

культуры деятельности класса. Воспитанник не остаётся наедине с этой

проблемой. Если в распоряжении педагога имеется электронная версия

учебника в формате PDF, он может одним кликом открыть его в mozaBook.

Программа автоматически распознáет в публикации изобразительные

элементы и во время урока увеличит их на один клик. Ученик может

самостоятельно и в сотрудничестве создавать фрагменты страниц, которые

ему будут необходимы во время занятий. МozaBook проанализирует текст

публикации и сообщит, какое интерактивное содержание рекомендуется

вставить в данный учебный материал. У ученика есть возможность

воспроизвести рекомендованное содержание, проконсультироваться у

учителя или сверстников о соответствии контента с изучаемой темой,

принять или отклонить его. Он может также самостоятельно искать в медиа-

лексиконе, своем компьютере или Интернете содержание для вставки (3D-

модели, образовательные видео, аудиоматериалы, изображения), которое

затем одним кликом на размещенные на полях книги иконки можно открыть

на уроке и продемонстрировать учащимся.

Это позволяет использовать PDF-файлы в качестве основы для своих

презентаций, а также легко преобразовывать их в цифровые публикации.

Таким образом, учащиеся совместно могут создавать свои собственные

интерактивные цифровые рабочие тетради, использовать их и делиться ими

друг с другом. Тетрадями и листами заданий, созданными в mozaBook можно

поделиться на школьном или на общенациональном уровне, что позволяет

воспитанникам получить доступ и использовать листы заданий друг друга на

школьных уроках. В этом поможет Интернет, который является частью

структуры информационной технологии mozaBook и самым популярным

источником информации среди молодёжи.

Другими словами, формируется новый вид социализации под влиянием

информационных технологий (компьютерная социализация), оказывающая

влияние на поведение индивида как в оффлайновом, так и в онлайновом

пространстве.

Для более легкого усвоения учебного материала и игрового углубления

приобретенных знаний в распоряжении находится более 100 тематических

приложений, связанных с учебными предметами. Инструменты и игры,

созданные для младших школьников, в первую очередь предназначены для

развития необходимых навыков, в том числе совместной учебной

деятельности. Для учащихся старших классов уникальную поддержку

представляют инструменты для лабораторных опытов. В некоторые

инструменты встроены анимированные задания, благодаря чему учеба

принимает форму коллективной игры.

ПО выступает альтернативой, в которой возможно абстрагироваться от

возможности сделать ошибку, самостоятельно принимать решения, вне

зависимости от результата. Новизна и большие возможности ПО привлекают

современных школьников, тем самым, оказывая значительное влияние на их

социализацию. Использование mozaBook, приводит к существенным

функциональным и структурным изменениям в социальной сфере

воспитанника. Изменения касаются коммуникативной, познавательной и

личностной сферы, трансформируя временные параметры взаимодействия,

процессы целеполагания, потребностно-мотивационные регуляции

деятельности. Это ПО становится в процессе учебной деятельности, если так

можно выразится, агентом социализации. При этом пользователь осваивает

огромное количество новых качеств, от обучения навигации в mozaBook, до

познания нормативных моделей социальных взаимодействий.

найти и в Экстра.

Усвоение тематического материала поддерживают свободно вращаемые и

масштабируемые модели, которые содержат встроенные анимации, речевое

сопровождение и задания. Титры к конструкциям и сечениям доступны на

ряде языков, что помогает их изучению.



В раздел образования