Напоминание

"Конспект " Конспект ООД по художественной литературе в 1 младшей группе “В гостях у сказки.” К.И.Чуковского “Цыпленок”.


Автор: Муравьёва Надежда Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Тамбов,Тамбовская область
Наименование материала: конспект ООД
Тема: "Конспект " Конспект ООД по художественной литературе в 1 младшей группе “В гостях у сказки.” К.И.Чуковского “Цыпленок”.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД по художественной литературе в 1 младшей группе “В

гостях у сказки.” К.И.Чуковского “Цыпленок”.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с литературным произведением К.И.Чуковского

“Цыпленок”.

ЗАДАЧИ: Учить детей внимательно слушать содержание сказки “Цыпленок”

К.Чуковского, воспитывать интерес и любовь к чтению, учить детей

правильно отвечать на вопросы воспитателя, прививать бережное отношение

к книгам.

Интеграция образовательных областей

:

художественно-

эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности

: коммуникативная, продуктивная, чтение

художественной литературы, двигательная.

МАТЕРИАЛ: Игрушка-курица, цыпленок.

Организационный момент:

На ковре в центре группы лежит книга К.Чуковского “Цыпленок”

В.: Ребята посмотрите какая интересная книга у нас появилась.

Воспитатель с детьми рассматривают картинки и обложку книжки.

В.: а про кого эта книжка? (ответы детей) Ребята, кто же принес нам

книжечку? (звук курочки) (ответы детей) Воспитатель показывает игрушку

курицы.

В.:Ребята давайте поздороваемся с нашей гостьей. Что же ты оставила книгу

на полу, разве ты не знаешь как нужно обращаться с книгами? (Воспитатель

делает вид что слушает курочку наклонив к ней голову.) Курочка говорит что

не знает. Давайте расскажем ей как нужно обращаться с книжечками. Их

можно бросать на пол? Их можно рвать, рисовать ккнигах?(ответы детей)?

В.: Ребята, курочка говорит вам спасибо за то, что вы научили ее как

ухаживать за книгами и предлагает поиграть.

Пальчиковая игра:

Цыпы по двору гуляли,

(стучат пальчиками одной руки по ладошке другой руки)

Цыпы крошки собирали: (легкие щепки пальцами)

“Клю-клю-клю-клю, Клю-клю-клю-клю…”

За жуком бежали:

(перебирать пальцами в воздухе)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(Стучать кулачок о кулачек)

В лужицу упали-шлеп! (хлопок в ладоши)

Встали, отряхнулись,

(движения по предплечиям, имитирующие отряхивание)

К солнцу потянулись… (руки поднять вверх)

И пошли опять по двору гулять!

(стучать пальчиками одной руки ,по ладошке другой руки)

В:Молодцы ребятки!!!(Звучит звук цыпленка)…Ой ребята,а кто это так

пищит??(ответы детей) Правильно ребята..это цыплёнок (показываю)

Расскажу сейчас вам сказку, про цыпленка, который хотел поскорее вырасти.

Сказка называется “Цыпленок”

(Чтение сказки с показом иллюстраций)

вам понравилась сказка ребята ? А про кого была сказка? Что ел цыпленок

(чем кормила его мама)? Кто налетел (прогнал) маму-курицу? Что мама-

курочка сделала подбежав к цыпленку? Какие вы молодцы внимательно

сказку слушали. Всю запомнили.

В.: Ребята, а вы не устали сидеть давайте с вами поиграем в игру которая

называется “курочка”.

В.: Я буду мама-курица а вы мои цыплята.

Физминутка:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

(Шаги с высоко поднятыми коленями, махи руками вверх-вниз)

А за ней ребятки -желтые цыплятки.

(прыжки на двух ногах, руки сложены ввиде крылышек)

Ко-ко-ко,ко-ко-ко не ходите далеко!

(грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите!

(присесть, имитировать разгребание лапами земли)

Съели толстого жука,

(показать руками толстого круглого жука)

Дождевого червяка,

(развести руки в стороны)

Выпили водицы целое корытце.

(Наклоны головой вперед-назад)

Ходят цыпки целый день, наклоняться им не лень.

(наклоны вперед на каждый шаг)

А сейчас пора прощаться ребята с нашими гостями. Давайте скажем курочке

и цыплёнку досвидание!!!



В раздел образования