Автор: Страшко Ульяна Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 села Успенского
Населённый пункт: Краснодарский край Успенский район с.Успенское
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Развитие творческих способностей детей
Раздел: дошкольное образование
Сценарий занятия:
«Развитие творческих способностей детей»
Цель: формирование позитивных установок к различным видам творчества.
Задачи:
Коррекционная: Обогащать и активизировать словарный запас детей.
Воспитательная: Способствовать развитию самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Образовательная: Развивать воображение и творческую активность.
-Ребята, как здорово, что вы пришли.
-Я знаю как вас зовут, а вы знаете как меня зовут?
(нет)
-А как узнать?
(можно спросить)
-Ну спросите.
-Ребята, у меня хорошее настроение. Я очень хочу с вами поделиться и
предлагаю вам встать в круг и пожелать друг другу что-то приятное.
-А теперь я предлагаю поменяться местами, те у кого есть карманы, кто
сегодня в брюках, кто любит играть.
Голос: «Внимание! Внимание! Начинается игра! Собирайся детвора!
Не стесняйся, отвечай! Правила все соблюдай!»
-Вот это предложение!
Я очень хочу играть, кто то же хочет , присоединяйтесь!»
-У вас такая красивая группа. В ней столько много игр различных.
-Какие вы любите игры?
-Ой, ребята смотрите у вас есть маски театральные.
-Предлагаю поиграть в кукольный театр. Ребята ,а что это герои из какой
сказки, подскажите.
-А закроем глаза и представим, что мы с вами актёры?
Открывайте глаза.
-Кто желает быть бабушкой, дедушкой, Колобком, мишкой, волком, зайцем и
лисой?
-Жили-были дедушка и бабушка.
Вот дедушка и говорит….(инсценировка сказки «Колобок»)
-Вот и сказке конец, а кто показывал молодец!
Физминутка
Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки,
мускулы рук напряжены, как у силачей).
-Предлагаю вспомнить кто встретился колобку по дороге в лес?
-А медведь какой ? (Большой, могучий, косолапый)
-Волк какой ? (Серый, злой, зубастый).
-Заяц какой?(косой, длинноухий, серый)
-Лиса какая? ( хитрая, рыжая, быстрая, шустрая, красивая)
-А колобок, ребята какой? (круглый, румяный, глупый, непослушный)
-Кто из персонажей сказки вам больше всего понравился? И почему?
Ребята, я предлагаю присесть на коврик.
-Вы ребята молодцы.
-Вам было весело?
-Играть понравилось со мной?
-Ребята, а для чего мы с вами были сегодня актёрами?
(это очень интересно).
-Как вы считаете мы можем стать актёрами других сказок.
-Интересно, кто-нибудь захотел стать актёром театра ,когда вырастет?
-Я так рада, что у вас всё получилось. Спасибо вам ребята