Автор: Жихарева Елена Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д/с № 35
Населённый пункт: городской округ Щелково
Наименование материала: презентация
Тема: "Сбережем природу"
Раздел: дошкольное образование
«СБЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ!»
Март 2019г
МАДОУ ЦРР Детский сад №35 «Родничок»
АКТУАЛЬНОСТЬ
АКТУАЛЬНОСТЬ
Формирование экологического сознания – важнейшая задача
дошкольного учреждения в настоящее время. Дошкольный возраст –
самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В
этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное
отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок
начинает выделять себя из окружающей среды, развивается
эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются
основы нравственно-экологических позиций личности, которые
проявляются во взаимодействии ребенка с природой. Благодаря
этому у ребенка формируются экологические знания, нормы и
правила взаимодействия с природой.
Цель:
углубление экологических знаний у детей, воспитание у них
гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все
живое на Земле.
Задачи экологического воспитания
Задачи экологического воспитания
Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
Опыты с воздухом
Опыты с воздухом
Песок и глина
Песок и глина
Художественно-продуктивная
деятельность
Художественно-продуктивная
деятельность
Детские рисунки
Запрещающие знаки
Запрещающие знаки
Дидактические игры
Макет «Пещера для мамонтов»
Макет «Пещера для мамонтов»
Макет «Малахитовая
шкатулка»
Макет «Малахитовая
шкатулка»
Экологическое-путешествие «Час Земли»
Экологическое-путешествие «Час Земли»
Испытания на пути к раскрытию
секрета спасения Земли
Квест «Юный эколог»
Квест «Юный эколог»
Секрет спасения Земли найден!!!
Интервью об экологии
«Человек был и всегда остается сыном
природы, и то, что роднит его с
природой, должно использоваться для
его приобщения к богатствам духовной
культуры. Мир, окружающий ребенка,
это, прежде всего мир природы с
безграничным богатством явлений, с
неограниченной красотой…»
В. И. Сухомлинский