Напоминание

"Сбережем природу"


Автор: Жихарева Елена Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д/с № 35
Населённый пункт: городской округ Щелково
Наименование материала: презентация
Тема: "Сбережем природу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«СБЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ!»

Март 2019г

МАДОУ ЦРР Детский сад №35 «Родничок»

АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

Формирование экологического сознания – важнейшая задача

дошкольного учреждения в настоящее время. Дошкольный возраст –

самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В

этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное

отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок

начинает выделять себя из окружающей среды, развивается

эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются

основы нравственно-экологических позиций личности, которые

проявляются во взаимодействии ребенка с природой. Благодаря

этому у ребенка формируются экологические знания, нормы и

правила взаимодействия с природой.

Цель:

углубление экологических знаний у детей, воспитание у них

гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все

живое на Земле.

Задачи экологического воспитания

Задачи экологического воспитания

Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Опыты с воздухом

Опыты с воздухом

Песок и глина

Песок и глина

Художественно-продуктивная

деятельность

Художественно-продуктивная

деятельность

Детские рисунки

Запрещающие знаки

Запрещающие знаки

Дидактические игры

Макет «Пещера для мамонтов»

Макет «Пещера для мамонтов»

Макет «Малахитовая

шкатулка»

Макет «Малахитовая

шкатулка»

Экологическое-путешествие «Час Земли»

Экологическое-путешествие «Час Земли»

Испытания на пути к раскрытию

секрета спасения Земли

Квест «Юный эколог»

Квест «Юный эколог»

Секрет спасения Земли найден!!!

Интервью об экологии

«Человек был и всегда остается сыном

природы, и то, что роднит его с

природой, должно использоваться для

его приобщения к богатствам духовной

культуры. Мир, окружающий ребенка,

это, прежде всего мир природы с

безграничным богатством явлений, с

неограниченной красотой…»

В. И. Сухомлинский



В раздел образования