Напоминание

"Сюрприз от Деда Мороза"


Автор: Дрыгина Елена Александровна
Должность: МАДОУ «СЦРР-ДС Золотой ключик»
Учебное заведение: МАДОУ «СЦРР-ДС Золотой ключик»
Населённый пункт: г. Северобайкальск
Наименование материала: Сценарий игры развлечения
Тема: "Сюрприз от Деда Мороза"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАДОУ «СЦРР-ДС Золотой ключик»

Сценарий игры развлечения в старшей группе №2 «Ромашки».

«Сюрприз от Деда Мороза»

Воспитатель: Дрыгина Е.А.

г. Северобайкальск

Игра развлечение «Сюрприз от Деда Мороза»

Цель: расширять знания детей о новогоднем празднике; доставить детям радость и

удовольствие от игр развивающей направленности.

Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Задачи: развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развитие у детей логического мышления. Развитие общей и мелкой моторики.

Воспитание ловкости, внимательности. Совершенствовать умение выполнять различные

виды ходьбы. Умение детей ориентироваться на пространстве.

Атрибуты: конверт с заданием от Д.М., карточки с загадками, картинка с нарисованными

предметами из геометрических фигур, коробка с семенами, карточки с изображением

(коньков, лыж, санок, сноуборда), листы белой бумаги формата А5 по количеству детей,

мешок с сюрпризом.

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на конверт с изображение Деда Мороза. Зачитывает

содержимое письма: «Здравствуйте, дорогие мои, ребята! Поздравляю вас с Новым годом,

желаю вам быть здоровыми, умными, ловкими, смышлеными, наблюдательными,

внимательными и дружными. Я, приготовил для вас сюрприз, но чтобы его получить, вам

необходимо, выполнить мои задания. Готовы?»

Воспитатель ребята, вы готовы выполнять задания Д.М.?

Дети: да!

Воспитатель: хорошо, тогда слушайте первое задание.

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал… (снег)

Мои новые дружки и блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся. (Коньки.)

Мы - проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,

В дождь - лежим, в снег - бежим, уж такой у нас режим. (Лыжи.)

Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду через двор его веду,

С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (Санки.)

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я главная! (Новогодняя елка.)

Дел у меня не мало, я белым одеялом

Всю землю укрываю, белю поля, дома.

Зовут меня... (зима).

Меня растили, из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза - угольки, губы - сучки.

Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба.)

Прозрачен, как стекло, да не вставишь в окно. (Лед.)

Он вошел - никто не видел, он сказал - никто не слышал.

Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес. (Мороз.)

Воспитатель: молодцы ребята, с первым заданием вы справились. На все загадки, дали вы

отгадки.

Воспитатель

из

конверта

достает

второе

задание.

Д

М.

прислал

нам

картинку,

но

она

необычная,

посмотрите,

предметы

изображены

из

геометрических

фигур.

Давайте

внимательно посмотрим и скажем, из каких геометрических фигур состоит картинка.

Дети: треугольники, прямоугольники, кругу, квадраты, овалы, ромб, трапеция.

Воспитатель: молодцы, вы справились со вторым заданием Д.М.

Воспитатель: смотрит в конверт и достает карточки с изображением предметов. Дорогие,

ребята, посмотрите на карточку и движениями без слов изобразите, что на ней изображено.

Девочки

и

мальчики

по

очереди

изображают,

как

катаются

на

коньках,

лыжах,

санках,

сноуборде.

Воспитатель: вы здорово справились с третьим заданием!

Воспитатель: ребята, посмотрите, Д.М. прислал коробку с семенами и просит вас, чтобы вы

побыли в роли Золушки и рассортировали семечки по емкостям. Вы готовы, ему помочь?

Дети: да!

Воспитатель: тогда, время не теряем, приступаем к делу.

Дети: раскладывают семечки по емкостям (арбузные, хурмы, райских фруктов).

Воспитатель:

молодцы,

вы,

здорово

справились

с

ролью

Золушки.

Все

рассортировали,

правильно. Д.М., я, думаю, будет очень рад вашей работе.

Воспитатель: говорит слова от Д.М. «Дорогие, ребята, прошу вас сделать снежки из белых

листочков бумаги и поиграть в них. Снежки это моя любимая игра».

Воспитатель: вы, готовы, сделать снежки и в них поиграть.

Дети: да.

Воспитатель: хорошо, тогда, приступаем к изготовлению снежков.

Дети выполняют задание и играют со снежками.

Воспитатель: ребята, Д.М, просит нас, подойти к групповым дверям и отсчитать по прямой

10 шагов, затем повернуть налево и сделать еще 8 шагов. Теперь повернуть направо и под

елкой вас ждет сюрприз! Воспитатель с детьми находит под елкой подарочный мешок от Д.М.

Слова благодарности Д.М., раздача подарков.



В раздел образования