- Здравствуйте, уважаемые телезрители!
- Добрый день!
- Сегодня
у
нас
знаменательное
событие
–
начал
свою
работу
новый
телеканал «Первый Учительский». И это событие тем более знаменательно,
потому
что
начало
работы
нашего
телеканала
совпало
с
грандиозным
событием – международным Днем Учителя!
-И
поэтому
наш
сегодняшний
выпуск
посвящен
именно
этому
празднику. Целый день в прямом эфире для вас работаем мы!
-А вы знаете, учитель - это кто? (видео) (рассказывают дети)
- Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе.
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
-Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
-От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
(Песня « Голубой вагон» хор младших)
Ведущий :-
Ну
а
сейчас
мы
предлагаем
вашему
вниманию
прогноз
погоды."---------------".-- Сегодня,
3
октября,
в
школе-интернате
№
33
солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются
порывы
радостных
аплодисментов,
возможны
теплые
кратковременные
слезинки
и
ожидается
фронт
хорошего
настроения.
Гидрометеоцентр
поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
( Выходят первоклассники под музыку о первоклассниках)
Мы пришли совсем недавно -
В первом классе мы сейчас.
И учительница наша
Лучше всех теперь для нас!
Утром нас она встречает,
И ведет всех на урок.
Мы тетради доставая
Слышим как звенит звонок.
Мы с ней пишем и читаем,
Учим наизусть стихи,
А еще мы с ней считаем
От нуля до десяти.
И учительнице нашей
Говорим «спасибо!» мы.
С днем Учителя поздравим,
И подарим ей цветы!
( уходят под музыку)
Ведущие:
- А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. На связи наш собственный
корреспондент.
Он
сегодня
посетил
школу-интернат
№33
и
мы
предоставляем ему слово.
Корреспондент. - Здравствуйте. Я приветствую все присутствующих в этом
зале и от всей души поздравляю всех с праздником- Днем Учителя. И с
большим удовольствием предоставляю слово для поздравления директору
школы - Мухаеву М. П.
Слова директора.
Ведущие:
- Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в
адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится
День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе,
поговорить
с
нашими
любимыми
учителями.
Как
много
хлопот
мы
доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и
делились
теплом
своей
души.
Мы
просим
прощения
за
свои
маленькие
проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.
Просим исполнить для них хорошую песню про школу.» Выпускники
(Песня: « Школьная страна» Сагайдак В. И хор младших.)
Песня: « Страдания»
Ведущие:
-А мы продолжаем наш выпуск и предлагаем вашему вниманию спортивную
программу.
(спортивный номер .)
Стихотворение.
Ведущие:
-Пришло время для всеми любимой передачи « Играй гармонь!»
-Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались
-С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
-Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
-Научите различать
Суффиксы с приставками, -
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
-Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Подивятся военкомы –
Мол сильней и выше стал.
-Я вчера писал всю ночь
Короткое сочинение,
У Толстого это было бы
Целое произведение.
-Нам учитель рассказал
Все про звездные миры
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
-День Учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.
-Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим
С каждым днем и все сильней.
Ведущие:
- Наш канал не просто так называется «Первый Учительский». Мы планируем
показывать различные обучающие программы. И первую такую программу
мы предоставляем вашему вниманию – «Школа танцев» .
(Шуточный танец.)
Ведущие:
-Школьная жизнь полна неожиданностей и различных курьезов. На нашем
канале выпуск программы «Театр и жизнь».
Сценка Валерка:
-Слушай, я тебе смешную историю расскажу:-. Я вчера взял папку по мышку
и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Валерка (удивлённо):- Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча):- Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под
мышку и не поместится, он же не кот!
Валерка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно
говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): -А, я догадался! Дедушку – под
мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин –
это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с
загадкой!
Валера (обиженно):- При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое
хотел
рассказать.
Не
дослушал,
а
смеёшься,
говорить
мешаешь.
Да
ещё
дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся!
Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один):- И чего он обиделся? Зачем смешные
истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
Сценка « Первобытный ученик»
1-ый Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик
2-й Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки
Закорючки и крючки.
1-й Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
2-й И теперь у нас не стены
А сплошные письмена.
1-й Разукрашенные рожицы
Смотрят с окон и дверей.
2-й Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
1-й А у вас какая эра?
Вместе: Класс или пещера?
( Шумовой оркестр)
Стихотворение:
Очень трудно на уроке
Трудно Славе на уроке
От звонка и до звонка.
То ли стул попал широкий,
То ли парта высока.
То ли твёрдое сиденье,
Невозможно прямо сесть.
То ли булка объеденье,
И нельзя её не съесть.
То ли выспаться охота,
Удержаться - силы нет.
То бумажку бросил кто-то,
Надо кинуть две в ответ.
У доски бубнит учитель,
Из окна красивый вид.
– Эй, учитель, помолчите,
Голова от вас болит.
Но когда он грозно скажет
– Иванов, иди к доске, –
Разбивая сон о пляже
И валяньи на песке…
Вот тогда весь день испорчен!
Ну, какой от Славы прок?
Эх, пойти б домой, но, впрочем,
Впереди ещё урок.
Ведущие:
-Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
-Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
-Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то
деле
любим
Вас.
Мы ведь
понимаем,
что
если
бы
вас,
любимые
наши
учителя, не было, то не было бы и нас.
(Песня «Улыбка»)
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
Припев : И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство.
Припев.
Ведущие: Вот и закончилась наша первая трансляция телеканала «Первый
Учительский».
( поднимают руки и все вместе : « Мы Вас любим»