Напоминание

"В поисках клада"


Автор: Голубятникова Наталья Ринатовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Окуневский детский сад "Умка"
Населённый пункт: село Окунево
Наименование материала: Сценарий геокешинга
Тема: "В поисках клада"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект игры по "Геокешингу" в старшей группе

Цель: развитие у детей умения ориентироваться в пространстве.

Задачи: создать условия для развития у детей дошкольного возраста таких

качеств как целеустремленность, концентрацию внимания;

стимулировать развитие мыслительных способностей;

развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме,

определять направление маршрута;

развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных,

творческих задач.

Оборудование: письмо полученное по электронной почте; карта-схема

маршрута, лабиринты, 5 ключей, обручи, канат, тоннели, сундук с

блокнотом , ручкой и шоколадными медалями.

Ход игры:

Воспитатель - (приносит письмо, полученное по факсу)

Письмо: « Здравствуйте ребята группы «Солнышко», предлагаю Вам

поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я

спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать.

Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания.

Найди карту.

Выполни задания по карте.

Собери 5 ключей. ( Но чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по

маршруту карты).

Найди клад.(дядя Фёдор из « Простоквашино»)

Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг»

Ответы детей - согласны.

Воспитатель – карта находится, где то в нашей группе и её надо найти по

словесным инструкциям воспитателя

( карта находится в кабинке в приёмной)

Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий

«группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно -

музыкальный зал».

Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание.

1. Задание. «Пройди лабиринт»

(картинки с лабиринтами - нужно найти правильный ответ).

Задание выполнено получите 1ключ.

2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на

право, потом остановится у приемной, и по левой стороне отсчитать 5

шкафов и в нем находится 2 ключ.

3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и

решить математические задания.

Выложите в ряд фишки с цифрами соответствующим числам от 1 до 10.

Выполните следующие действия:

- Я число 3. Убери моих соседей;

- Я число 5. Убери число, которое больше на два;

- Я число 10. Убери два числа передо мной;

- Я число 6. Убери число меньше меня на один;

- Я число 1. Убери число, которое меньше меня на пять;

- Сложи два число. Какое число получилось? (16)

Молодцы! И с этим заданием справились.

Задание выполнено - получи 3 ключ.

4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет,

слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно

делать, чтобы быть здоровым.

Проводится игра «Это можно или нет»

Задание выполнено получи 4 ключ.

5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в

спортивно - музыкальный зал.

Чтобы получить пятый ключ, необходимо преодолеть полосу препятствий.

1.Пройди через пропасть ( по канату).

2.Переправа через реку (в обручах).

3Проползи по тоннелю.

Задание выполнено получи 5 ключ.

Последнее задание нужно в спортивно – музыкальном зале найди сундук.

Дети находят сундук, забирают клад(шоколадные медали), а на место клада в

сундуке оставляют 5 ключей, и эмблемы, сделанные детьми «Для друзей».

Подведение итогов. Понравилась ли Вам игр «геокешинг».

Ответы детей.



В раздел образования