Напоминание

"Рисуем снеговика"


Автор: Козлова Ирина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ Центра развития ребенка № 11
Населённый пункт: г. Волгограда
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рисуем снеговика"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Конспект по рисованию для детей 3-4 лет

«Снеговик» (предметное рисование)

Цель: развивать художественно-творческие способности детей.

Задачи:

учить

рисовать

снеговика,

правильно

передавая

в

рисунке

части тела. Закреплять приемы рисования карандашами.

Используемое оборудование: игрушка «Снеговик», аудиозапись П.И.

Чайковского «Январь», репродукция картин о зиме И.И. Шишкин «Зима».

Материал: лист бумаги, цветные карандаши.

Предварительная работа:

- лепка снеговика во время прогулки;

- рассматривание иллюстраций с изображением снеговиков;

- лепка и аппликация снеговиков на занятиях;

- знание геометрических фигур (круг, размер);

- знание времен года.

Организационный момент:

Дети встают полукругом. Воспитатель предлагает отгадать ряд загадок.

Воспитатель: Красный нос в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый…….

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Во дворе стоит с метелкой.

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы – есть ведро!

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Правильно! Это ребята снеговик (показывает игрушку

«Снеговик»). А в какое время года мы можем лепить снеговика?

Вика: Зимой!

Воспитатель: Мы с вами на прогулке лепили снеговика. На что погож

снеговик?

Платон: На неваляшку!

Дима: на пирамидку.

Воспитатель: А помните как мы лепили снеговика?

Дети показывают круговыми движениями рук круг.

Воспитатель: Ребята, а сколько кругов надо, чтобы получился красивый

и большой снеговик?

Дети: Три!

Воспитатель: А круги одного размера или разные?

Варя: Большой, меньше и еще меньше.

Воспитатель: Какого цвета снеговик?

Дети: Белого!

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленном к доске, рисует внизу

листа большой круг, затем меньше и голову совсем маленький круг.

Воспитатель: Чего не хватает нашему снеговику?

Дети: носа, рта, метлы, шляпы, глаз.

Воспитатель: Все это, ребята, мы можем дорисовать разноцветными

карандашами. А теперь, прежде чем приступить к работе, поиграем в снежки.

Физминутка: Раз, два, три, четыре (считаем пальцы)

Мы с тобой снежок лепили (лепим снежок)

Круглый, крепкий, ровный, гладкий (показываем руками

круг)

Но совсем, совсем не сладкий (грозим пальчиком)

Раз – подбросим (подбрасываем)

Два – поймаем (ловим)

Три – подпрыгним и сломаем. (подпрыгиваем)

[

2]

НОД: После физминутки дети садятся за столы и приступают к

рисованию. На столах уже лежат листочки и карандаши для занятия. По

окончании работы, рисунки будут выставлены в приемной комнате.

Приложение



В раздел образования