Автор: Гюльбика Исмаиловна Исаева
Должность: УЧИТЕЛЬ
Учебное заведение: МКОУ
Населённый пункт: СЕЛО ДАГНИ ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН
Наименование материала: методические разработки
Тема: математика 6 класс
Раздел: среднее образование
Календарно – тематическое планирование
«МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС»
Формы организации образовательного процесса
Отбор
материала
обучения
осуществляется
на
основе
следующих
дидактических
принципов:
соответствие
обязательному
минимуму
содержания
образования
в
основной
школе;
усиление
общекультурной
направленности
материала;
учет
психолого-педагогических
особенностей,
актуальных
для
этого
возраста;
создание
условий
для
понимания и осознания воспринимаемого материала.
На изучение математики в 6 классе МБОУ Уршельская СОШ отводится 5 ч в неделю, 170 часов в год. В том числе
14 контрольных работ, включая итоговую контрольную работу. Уровень обучения – базовый.
Учебно-тематический план
6 класс
№п/
п
Изучаемый материал
Количес
тво
часов
Контроль
ные
работы
1
Делимость чисел
20
1
2
Сложение
и
вычитание
дробей
с
разными знаменателями
22
2
3
Умножение и деление
обыкновенных
дробей
30
3
4
Отношения и пропорции
19
2
5
Положительные и отрицательные числа
13
1
6
Сложение и вычитание положительных
и отрицательных чисел
11
1
7
Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел
12
1
8
Решение уравнений
15
2
9
Координаты на плоскости
13
1
10
Итоговое повторение курса
15
1
Итого
170
15
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе
знаний
и
умений
следует
обращать
внимание
на
то,
чтобы
они
овладевали умениями
общеучебного
характера,
разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых
алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и
способов решения;
исследовательской
деятельности,
развития
идей,
проведения
экспериментов,
обобщения,
постановки
и
формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных
языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для
иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных
источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Программа
обеспечивает
достижение
обучающимися
следующих
личностных,
метапредметных
и
предметных
результатов.
Личностные:
1.
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
2.
первичнаясформированность
коммуникативной
компетентности
в
общении
и
сотрудничестве
со
сверстниками,
старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3.
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4.
первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития
значимости для развития цивилизации;
5.
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6.
креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
7.
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
8.
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные:
1.
способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2.
умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
3.
способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную
трудность и собственные возможности её решения;
4.
умение
устанавливать
причинно-следственные
связи;
строить
логические
рассуждения,
умозаключения
(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
5.
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач;
6.
развитие
способности
организовывать
учебное
сотрудничество
и
совместную
деятельность
с
учителем
и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие
способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования
позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7.
формирование
учебной
и
обще
пользовательской
компетентности
в
области
использования
информационно-
коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
8.
первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
9.
развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
10.умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и
представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной
информации;
11.умение
понимать
и
использовать
математические
средства
наглядности
(рисунки,
чертежи,
схемы
и
др.)
для
иллюстрации, интерпретации, аргументации;
12.умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
13.понимание
сущности
алгоритмических
предписаний
и
умения
действовать
в
соответствии
с
предложенным
алгоритмом;
14.умения
самостоятельно
ставить
цели,
выбирать
и
создавать
алгоритмы
для
решения
учебных
математических
проблем;
15.способность
планировать
и
осуществлять
деятельность,
направленную
на
решение
задач
исследовательского
характера.
Предметные:
1.
умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и
грамотно
выражать
свои
мысли
в
устной
и
письменной
речи,
применяя
математическую
терминологию
и
символику,
использовать
различные
языки
математики
(словесный,
символический,
графический),
развития
способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
2.
владения
базовым
понятийным
аппаратом:
иметь
представление
о
числе,
дроби,
процентах,
об
основных
геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар,
сфера и пр.), формирования
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
3.
умения
выполнять
арифметические
преобразования
рациональных
выражений,
применять
их
для
решения
учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4.
умения пользоваться изученными математическими формулами;
5.
знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью
перебора всех возможных вариантов;
6.
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в
том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 6 КЛАССЕ
В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:
знать/понимать
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и
практических задач;
как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры
такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь
арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в
простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные
единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин,
дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных
материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных
приемов;
интерпретации
результатов
решения
задач
с
учетом
ограничений,
связанных
с
реальными
свойствами
рассматриваемых процессов и явлений.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Тема урока
(тип урока)
Форма
контроля
Домашняя
задание
Дата
1
Делители
и кратные
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
2
Делители
и кратные
(закрепле-
ние знаний)
Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)
3
Решение упражнений по теме «Делители и
кратные»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(математический
диктант)
4
Признаки делимости на 10,
на 5 и на 2
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)
5
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический
диктант)
6
Решение упражнений по теме «Признаки
делимости на 10, на 5
и на 2»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная
работа)
7
Признаки делимости на 9
и на 3
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
8
Признаки делимости на 9
и на 3
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
9
Простые
и составные числа
(откры-
тие новых
знаний)
Индивидуальная
(математический
диктант)
10
Простые
Индивидуальная
и составные числа
(закрепление знаний)
(самостоятельная
работа)
11
Разложение на простые множители (открытие
новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
12
Разложение на простые множители (закрепление
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
13
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
числа
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
14
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
числа
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический
диктант)
15
Решение упражнений по теме «Наибольший
общий делитель. Взаимно простые числа»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
16
Наименьшее общее кратное
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
17
Наименьшее общее кратное
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
18
Решение упражнений по теме «Наименьшее
общее кратное»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
19
Решение упражнений по теме «Наименьшее
общее кратное»
(обобще-
ние и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
20
Контрольная работа по теме «Делимость
чисел»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
21
Основное свойство дроби
Индивидуальная
(откры-
тие новых
знаний)
(устный опрос
по карточкам)
22
Основное свойство дроби
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
23
Сокращение дробей
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
24
Сокращение дробей
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
25
Решение упражнений по теме «Сокращение
дробей»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
26
Приведение дробей к общему знаменателю
(откры-
тие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
27
Приведение дробей к общему знаменателю
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
28
Решение упражнений по теме «Приведение
дробей к общему знаменателю»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
29
Сравнение
дробей
с разными
знамена-
телями
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
30
Сравнение дробей с разными знаменателями
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
31
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями (открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
32
Сложение и вычитание дробей с разными
Индивидуальная
знаменателями (закрепление знаний)
(устный опрос
по карточкам)
33
Решение упражнений по теме «Срав-
нение, сложение
и вычитание дробей с разнымизнаменате-
лями»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная
работа)
34
Решение упражнений по теме «Сравнение,
сложение и вычитание дробей с
разнымизнаменате-
лями»
(обобщение и сис-
тематиза-
ция знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
35
Контрольная работа по теме «Сравнение,
сложение и вычитание дробей
с разными знаменателями»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
36
Сложение и вычитание смешанных чисел
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
карточкам)
37
Сложение и вычитание смешанных чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
карточкам)
38
Сложение и вычитание смешанных чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
39
Решение упражнений по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
40
Решение упражнений по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
41
Решение упражнений по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
42
Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
43
Умноже-
ние дробей
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
44
Умножение дробей (закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
45
Решение упражнений по теме «Умножение
дробей»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(тестирование)
46
Решение упражнений по теме «Умножение
дробей»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
47
Нахождение дроби от числа
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
48
Нахождение дроби от числа
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
49
Решение упражнений по теме «Нахождение
дроби от числа» (комплексное применение
знаний, умений, навыков)
Индивидуальная
(тестирование)
50
Решение упражнений по теме «Нахождение
дроби от числа» (комплексное применение
знаний, умений, навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
51
Применение распределительного свойства
умножения
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
52
Применение распределительного свойства
умножения (закрепление знаний
Индивидуальная
(математический диктант)
53
Применение распределительного
свойства умножения (комплексное применение
знаний, умений, навыков)
Индивидуальная
(тестирование)
54
Решение упражнений по теме «Применение
распределительного свойства умножения»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
55
Решение упражнений по теме «Применение
распределительного свойства умножения»
(обобщение и сис-
тематиза-
ция знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
56
Контрольная работа по теме «Умножение
дробей»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
57
Взаимно обратные числа
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
58
Взаимно обратные числа
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
59
Деление
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
60
Деление
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
61
Деление
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(тестирование)
62
Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
63
Решение упражнений по теме «Деление»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
64
Контрольная работа по теме «Деление»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
65
Нахождение числа по его дроби (открытие
новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
66
Нахождение числа по его дроби (закрепление
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
67
Решение упражнений по теме «Нахождение
числа по его дроби»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
68
Дробные выражения
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
69
Дробные выражения
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
70
Решение упражнений по теме «Дробные
выражения»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
71
Решение упражнений по теме «Дробные
выражения»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
72
Контрольная работа по теме «Дробные
выражения»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
73
Отношения
(откры-
тие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)
74
Отношения
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
75
Решение упражнений по теме «Отношения»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
76
Пропорции
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
77
Пропорции
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
78
Решение упражнений по те-
ме «Пропорции»
(комплексное применение знаний, умений,
Индивидуальная
(тестирование)
навыков)
79
Решение упражнений по теме «Пропорции»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
80
Прямая
и обратная
пропорци-
ональные зависимости (открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
карточкам)
81
Прямая
и обратная
пропорциональные зависимости (закрепление
знаний
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
82
Решение упражнений по теме «Прямая и об-
ратная пропорциональные зависимости»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
83
Контрольная работа по теме «Прямая
и обратнаяпропорциональные зависимости»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
84
Масштаб
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
85
Масштаб
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
86
Длина окружности и площадь круга (открытие
новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
87
Длина окружности и площадь круга
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
88
Шар
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
89
Шар
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
90
Решение упражнений по теме «Шар»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
91
Контрольная работа по теме «Длина
Индивидуальная
окружности и площадь круга» контроль и
оценка знаний)
(самостоятельная работа)
92
Координаты на прямой
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
93
Координаты на прямой
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
94
Решение упражнений по теме «Координаты
на прямой»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
95
Противоположные числа
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
96
Противоположные числа
(закрепление знаний
Индивидуальная
(математический диктант)
97
Модуль числа
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
98
Модуль числа
(закрепле-
ние знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
карточкам)
99
Сравнение чисел
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
100
Сравнение чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
101
Решение упражнений по теме «Сравнение
чисел»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
102
Изменение величин
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
103
Изменение величин
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
104
Контрольная работа по теме «Положительные
Индивидуальная
и отрицательные числа»
(контроль и оценка знаний)
(самостоятельная работа)
105
Сложение чисел
с помощью координатной прямой
(открытие новых знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
106
Сложение чисел
с помощью координатной прямой
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
107
Сложение отрицательных чисел
(открытие новых знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
108
Сложение отрицательных чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
109
Сложение чисел
с разными
знаками
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
110
Сложение чисел
с разными
знаками
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
111
Решение упражнений по теме «Сложение
чисел с разными
знаками»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
112
Вычитание
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
113
Вычитание
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
114
Решение упражнений по теме «Вычитание»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
115
Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание положительных
и отрицательных чисел»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
116
Умножение
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
117
Умножение
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
118
Решение упражнений по теме «Умножение»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
119
Деление
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
120
Деление
(закрепление знаний
Индивидуальная
(математический диктант)
121
Решение упражнений по теме «Деление»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
122
Рациональные числа
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
карточкам)
123
Рациональные числа
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
124
Свойства действий
с рациональными числами
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
125
Свойства действий
с рациональными числами
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
126
Решение упражнений по теме «Умножение
и деление положительных
и отрицательных чисел»
Индивидуальная
(тестирование)
(обобщение и систематизация знаний
127
Контрольная работа по теме «Умножение и
деление поло-
жительных
и отрицательных чисел»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
128
Раскрытие
скобок
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
Карточкам)
129
Раскрытие
скобок
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
130
Решение упражнений по теме «Раскрытие
скобок»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
131
Коэффициент
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
132
Коэффициент
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
133
Подобные слагаемые
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
134
Подобные слагаемые
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
135
Решение упражнений по теме «Подобные
слагаемые»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
136
Контрольная работа по теме «Раскрытие
скобок. Подобные слага-
емые»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
137
Решение уравнений
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
138
Решение уравнений
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
139
Решение задач при помощи уравнений
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос по
карточкам)
140
Решение задач при помощи уравнений
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
141
Решение уравнений
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
142
Контрольная работа по теме «Решение
уравнений»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
143
Перпендикулярные прямые
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
144
Перпендикулярные прямые
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
145
Параллельные прямые
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
146
Параллельные прямые (закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
147
Координатная плоскость
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
148
Координатная плоскость
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
149
Решение упражнений по теме «Координатная
плоскость»
(комплексное применение знаний, умений,
навыков)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
150
Столбчатые диаграммы
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
151
Столбчатые диаграммы
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
152
Графики
(открытие новых
знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
153
Графики
(закрепление знаний
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
154
Решение упражнений по теме «Графики»
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(тестирование)
155
Контрольная работа по теме «Координаты на
плоскости»
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
156
Делимость
чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
157
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями (закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
158
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями (закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
159
Умножение и деление обыкновенных дробей
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
160
Отношения и пропорции
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
161
Положительные
и отрицательные числа
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
162
Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
163
Сложение и вычитание положительных и
отрицательных чисел
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
164
Умножение и деление положительных и
Индивидуальная
отрицательных чисел
(закрепление знаний)
(математический диктант)
165
Решение уравнений
(закрепление знаний
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
166
Решение уравнений
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(математический диктант)
167
Координаты на плоскости
(закрепление знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
168
Итоговая контрольная работа
(контроль и оценка знаний)
Индивидуальная
(самостоятельная работа)
169
Анализ контрольной работы (рефлексия и
оценка знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)
170
Итоговый урок
(обобщение и систематизация знаний)
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)