Напоминание

Перспективно-тематическое планирование экологического проекта "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста


Автор: Батюта Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №14
Населённый пункт: п.Демьяновка, Кемеровская область
Наименование материала: Перспективно-тематическое планирование
Тема: Перспективно-тематическое планирование экологического проекта "Свойства воды" для детей среднего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вид деятельности

1

ИГРОВАЯ

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Перспективно-тематическое планирование экологического проекта "Свойства воды" для детей среднего

дошкольного возраста

Познавательно-

исследовательская

Продуктивная

Музыкальная

Чтение

(восприятие

художественной

литературы)

2

3

"Труд"

"Коммуникация", "Здоровье"

Перспективно-тематическое планирование экологического проекта "Свойства воды" для детей среднего

дошкольного возраста

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность

взрослого и детей

"Физическая

культура","Художественное

творчество","Музыка",

"Познание","Социализация","Здор

овье"

Игровые упражнения:"Дорисуй

снежинку","Где снежинки","След в

след","Перепрыгни через сугроб","Игры

со снегом". Дидактические игры:"Найди

снежинке пару", "Снежинки","Выбери

нужное", "Изобрази","Когда это

бывает?". Имитация движений "Полет

снежинки"

"Физическая

культура","Социализация","Здоров

ье"

Подвижные игры:"Ходят капельки по

кругу", "Снежинки". Комплекс утренней

гимнастики после сна "Валенки".

Физкультминутка "Снежок". Пальчиковая

гимнастика "Снеговик"

"Познание","Коммуникация","Без

опасность"

Наблюдение за сосульками

"Превращение сосульки". Наблюдение за

снежинками "Форма снежинок".

Эксперимент "Свойства воды:пар, лед,

вода". Опыт "Свойства снега". Викторина

"Волшебная капелька"

Постройки из снега. Украшение деревьев

разноцветными сосульками

Рассматривание картин:"Дети играют в

снежки", "Зимний лес".

Беседы:"Значение воды для живого

организма","Как сохранить

воду","Сильный мороз", "Как ты думаешь

, зачем нужна вода?"

"Художественное творчество"

Рисование "Снежный лес"

"Музыка"

"Чтение художественной

литературы"

Чтение произведений: М.Перина "Живая

вода", Е.Благина "Снег", И.Бунин "Льет

дождь, холодный, точно лед"; А.Дэви

"Зима","Снежинка"; Т.Новицкая "Белый

снег пушистый", А.Мельников "Художник

картину всю ночь рисовал", М.Лесна-

Раунио"Мы снежинки, мы пушинки".

Песенки, потешки:"Водичка, водичка,

умой мое личико","Дождик, дождик, не

дожди!", "Дождик, дождик, пуще!"

Использование музыки. Прослушивание

записи шума водопада

Работа с родителями

4

Перспективно-тематическое планирование экологического проекта "Свойства воды" для детей среднего

Участие в конкурсе на лучший

детский или семейный рассказ

"Приключение сосульки"

Привлечение родителей к

оформлению экологической зоны

"Зимние узоры"

Участие в конкурсе на лучший

детский или семейный рассказ

"Приключение сосульки"

Привлечение родителей к

оформлению экологической зоны

"Зимние узоры"



В раздел образования