Напоминание

Художественно-эстетическое развитие детей первой младшей группы


Автор: Гарипова Диана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: "Д/с №53 ОВ"
Населённый пункт: г. Магнитогорск, Челябинская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Художественно-эстетическое развитие детей первой младшей группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ «Д/С №53 О.В» г.Магнитогорска

КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ

ГРУППЕ

Тема: «Зайка»

Выполнила:

Гарипова Диана Николаевна

Магнитогорск 2019

Задачи:

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Художественно-эстетическое развитие»:

Содействовать развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия, познакомить детей с нетрадиционной

техникой рисования.

Образовательная:

-учить детей рисовать приемом «отпечатка» на листе бумаги

-совершенствовать умение обследовать предметы

-активизировать речь детей, побуждая повторять слова за воспитателем

-создавать условия для совершенствования двигательной активности

Развивающая:

-развивать мелкую моторику

-развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательная:

-воспитывать желание помочь зайчику, умение радоваться общему результату.

Оборудование и материалы:

Игрушечный заяц, листы бумаги с силуэтом зайца, помпоны с прищепками, салфетки.

Методы и приемы:

Наглядный, игровой, практический.

Содержание ОД

Деятельность детей

Образовательные задачи

- Ой ребята, слышите, кто-то стучится.

Вы сидите тихо, а я пойду посмотрю,

кто же к нам пришел?

(вношу зайца-игрушку)

- Кто это? (Зайчик)

- Здравствуйте, ребята, меня зовут

Ушастик.

- «В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка

Живет заинька в лесу

Боится рыжую лису

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке»

(подношу зайца к уху)

- Дети, знаете, что сказал мне зайчик?

Он очень хочет, чтобы вы рассказали о

нем, какой он, какая у него шерстка?

-А уши какие?

-А какой хвостик?

-А глазки?

-А где живет зайка?

-Давайте позовем его ласково (зайка,

заинька, зайчонок, зайчишка)

-Молодцы, зайке очень понравилось

как вы про него сказали.

-участвуют в беседе

- серая, пушистая, мягкая, теплая

-длинные

-маленький пушистый, короткий

-маленькие, черные, блестящие

-в лесу

-повторяют

-активизировать речь детей, побуждая

повторять слова за воспитателем

-совершенствовать умение обследовать

предметы

-А вы хотите поиграть с зайчиком?

Игра «Зайка серенький»

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал»

-Какие вы молодцы, настоящие

зайчики, быстрые и прыгаете высоко.

-Но наш зайка не хочет возвращаться в

лес один и просит вас нарисовать ему

друзей, чтобы он мог с ними играть.

Давайте нарисуем зайке друзей.

(На столе разложены листы бумаги с

силуэтом зайца, краска, помпоны,

салфетки на каждого ребенка)

-участвуют в игре, выполняют

движения

-создавать условия для

совершенствования двигательной

активности

-воспитывать желание помочь зайчику

-Проходите садитесь за стол, нарисуем

зайке шубку, чтобы он не замерз в

лесу. Рисовать будем помпоном

оставляя «отпечатки» (показываю) вот

так.. Посмотрите какая шубка

получается, теплая, пушистая.

(помогаю детям)

-Какие молодцы, видно что стараетесь,

какая красивая шубка получается.

-Давайте покажем нашему зайчику

каких друзей мы ему нарисовали.

(подношу зайку к уху)

-Зайка похвалил вас, сказал какие же

вы молодцы и ему очень нравятся его

новые друзья.

-выполняют работу

-развивать мелкую моторику

-учить детей рисовать приемом

«отпечатка» на листе бумаги

-развивать эмоциональную

отзывчивость

-воспитывать умение радоваться

общему результату

Рефлексия:

-Ребята, что мы сегодня рисовали?

-А каким цветом мы рисовали шубку?

-Молодцы, хорошо постарались!

-подводим совместно итоги

-

активизировать речь детей



В раздел образования