Напоминание

" Путешествие в город Физкультуры"


Автор: Голубева Анжелика Лукинична
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ №14 г.Мурманска
Населённый пункт: 184635 Мурманск жилой район Росляково Школьная 10
Наименование материала: сценарий спортивного праздника
Тема: " Путешествие в город Физкультуры"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий спортивного праздника

« Путешествие в город Физкультуры».

/ подготовительная группа/

Цель:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности

заниматься физической культурой и спортом.

Задачи:

Оздоровительные :

• способствовать формированию здорового образа жизни у детей.

Образовательные:

Продолжать обучать детей выполнять различные упражнения с

мячом.

Совершенствовать умение метать в цель, действовать по сигналу.

Упражнять в играх – эстафетах, развивая ловкость, быстроту.

Воспитательные:

Воспитывать выдержку, уверенность в своих силах, дружеские

взаимоотношения, настойчивость в достижении положительных

результатов.

Воспитывать устойчивый интерес к выполнению физических

упражнений, положительный эмоциональный настрой у детей к

занятиям физкультурой.

Развивающие:

Развивать с помощью игровых упражнений силу рук, плечевого пояса,

ног ,общую выносливость, быстроту движений и реакции.

- 1 –

Ведущий:

Внимание! Внимание.

Приглашаю всех мальчишек и девчонок на наш праздник – день

здоровья.

День Здоровья любят дети

Городов и деревень.

Пусть же станет в целом свете

Днем здоровья каждый день!

Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять!

Научись любить зарядку

И отучишься чихать!

Надо с детства закаляться,

Чтоб здоровым быть весь год!

Под спортивный марш в зал входит Спортик.

Спортик:

- Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я такой?

Ребята, я – затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно-

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт!

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все страны мира,

Ребята всюду ждут меня!

- 2 -

- Ребята, я хочу предложить вам веселое путешествие в город

Физкультуры, где много спортивных площадей и улиц, на которых

можно играть в разнообразные игры и проводить веселые

соревнования.

- Ответьте, мне пожалуйста, вы любите играть, дружите со спортом?

- Тогда мы с вами сейчас отправляемся в путешествие, а поможет нам

в этом карта этого города.

Обращает внимание ребят экран , где карта города, с указанием

остановок.

- Видите, на ней указано несколько остановок, на которых мы должны

обязательно остановиться.

- В путешествие мы отправимся на автобусах.

/ вырезанные макеты автобусов/

- Там, где автобусы будут производить остановки, нас ждёт много

интересных и занимательных заданий.

Ведущий:

- Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.

Новым играм старт даем, в путешествие идем.

Пусть на каждой остановке станем сильными и ловкими.

Дети двумя разными командами садятся на автобусы

/ под музыку идут по залу/.

1. Остановка – « Улица веселой разминки».

Ведущий:

- Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

- 3 -

Спортик:

- Ребята, а вы зарядку по утрам делаете?

Приглашаю всех на веселую разминку\

Проводится разминка с детьми.

После сели в автобус и поехали дальше.

Спортик:

- Какая следующая остановка вы узнаете, отгадав загадку.

Кто без рук и ног

Самый лучший прыгунок?

Он и прыгает и скачет,

Ушибется – не заплачет.

/мячик/

Правильно, это мячик.

2. « Площадь для игр с мячом».

Всех игр с мячом не счесть:

Так много их на свете есть.

Ведь можно мяч бросать, катать, его рукою ударять.

Игры – эстафеты:

« Пронеси – не урони»;

« Веселые скачки на мячах».

« Забрось в корзину».

Спортик:

- Молодцы девочки и мальчики! Вы так ловко справились с заданием.

Правда нам пора покидать гостеприимную площадь для игр с мячом

и двигаться дальше.

- 4 -

Спортик:

- Эта остановка называется « Музыкальная минутка».

Исполняют песню про спорт.

Спортик:

- Как весело и задорно вы спели песню, но нужно двигаться дальше

по нашей карте, к следующей остановке.

Садимся в автобус .

Спортик:

- Следующая остановка нашего маршрута

3. « Площадь ловких и метких».

Игры:

« Попади в цель»;

« Веселый кенгуру».

Спортик:

- Ребята, вы были ловкими и меткими стрелками.

Точно выполняли сложные задания.

Я вижу, что у вас все хорошо получается.

- Вам было интересно на этой площади?

Игр еще много есть на развитие ловкости и глазомера, но нас ждут

следующие памятные места нашего города Физкультуры.

4. Проспект « Веселых аттракционов».

« Крабы»

« Лодочники и пассажиры».

« Передай эстафету»

- 5 -

Спортик:

- Молодцы, девочки и мальчики! Вы очень дружные, спортивные,

веселые.

Посмотрите на нашу карту города, на ней не осталось мест, где бы

мы не побывали с вами.

Мы посетили все площади и улицы этого замечательного города.

За время, что мы путешествовали, вы успели узнать много новых,

интересных игр.

Поэтому наше путешествие получилось веселым и запоминающимся.

На память о нем я хочу подарить вам памятные подарки.

Спортик вручает сувениры.

Ведущий:

Спасибо, Спортик!

Мы сегодня очень весело, интересно провели время в городе

Физкультуры.

Спортик:

- Спасибо большое!

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну – ка, дружно, детвора, скажем вместе все: « Физкульт – ура!»

Спортик прощается и уходит.

Ведущий:

- Ребята, наше путешествие прошло очень быстро и весело.

Вы получили заряд бодрости, энергии, были ловкими, дружными,

внимательными. Самое главное узнали, как полезно для вашего

здоровья заниматься спортом!

- 7 -



В раздел образования