Автор: Евсеева Елена Владимировна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МОУ "Верхнесинячихинская СОШ №3"
Населённый пункт: рп. Верхняя Синячиха, Алапаевского района, Свердловской области
Наименование материала: Электронный образовательный ресурс в работе педагога-психолога
Тема: Тест школьной тревожности Филлипса
Раздел: среднее образование
Тест школьной тревожности Филлипса
Лист ответов
Кол-во учащихся
6
№
класс
1
2
3
4
5
6
7
1 Иванова
4а
1
1
0
1
0
0
0
2 Петрова
4а
0
1
1
1
1
1
1
3 Сидорова
4а
0
1
1
0
1
1
1
4 Миронова
4а
0
0
1
0
1
0
1
5 Пешкова
4а
0
0
1
1
0
1
0
6 Ромина
4а
0
1
0
1
0
0
1
№
класс
1
2
3
4
5
6
7
ФИО ученика / номер
вопроса
ФИО ученика / номер
вопроса
Тест школьной тревожности Филлипса
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
0
1
1
1
1
1
0
1
0
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
1
0
1
0
1
0
0
0
1
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Тест школьной тревожности Филлипса
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
0
1
1
0
1
1
0
0
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
0
1
1
0
1
0
1
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Ключ к вопросам
Номер вопроса
Ответ
1
0
2
0
3
0
4
0
5
0
6
0
7
0
8
0
9
0
10
0
11
1
12
0
13
0
14
0
15
0
16
0
17
0
18
0
19
0
20
1
21
0
22
1
23
0
24
1
25
1
26
0
27
0
28
0
29
0
30
1
31
0
32
0
33
0
34
0
35
1
36
1
37
0
38
1
39
1
40
0
41
1
42
0
43
1
44
1
45
0
46
0
47
0
48
0
49
0
50
0
51
0
52
0
53
0
54
0
55
0
56
0
57
0
58
0
Максимальная сумма несовпадений для каждого фактора
Факторы
Максимальная сумма
Общая тревожность в школе
22
Переживание социального стресса
11
Фрустрация потребности в достижении успеха
13
Страх самовыражения
6
Страх ситуации проверки знаний
6
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих
5
5
Проблемы и страхи в отношениях с учителями
8
Низкая физиологическая сопротивляемость
стрессу
Подсчет несовпадений
№
1
2
3
4
5
6
7
8
1 Иванова
1
1
0
1
0
0
0
0
2 Петрова
0
1
1
1
1
1
1
1
3 Сидорова
0
1
1
0
1
1
1
0
4 Миронова
0
0
1
0
1
0
1
1
5 Пешкова
0
0
1
1
0
1
0
0
6 Ромина
0
1
0
1
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ФИО ученика / номер
вопроса
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
1
0
1
1
0
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
0
1
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
1
1
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
1
0
0
1
0
1
0
1
0
0
1
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
1
0
1
1
1
0
0
0
1
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
0
1
0
0
1
0
1
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
1
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
0
0
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
1
1
0
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
51
52
53
54
55
56
57
58
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
сумма по факторам
общая школьная
соц.стресс
фрустрация успеха
страх самовыр
15
68,18
7
63,64
6
46,15
3
50,00
22
100,00
5
45,45
6
46,15
6
100,00
10
45,45
8
72,73
9
69,23
0
0,00
6
27,27
6
54,55
6
46,15
4
66,67
3
13,64
6
54,55
9
69,23
3
50,00
14
63,64
7
63,64
4
30,77
2
33,33
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
0
0,00
6
54,55
6
46,15
0
0,00
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
страх проверки зн.
несоот. Ожид. Окр
низкая физ сопрот
страхи с учит
4
66,67
3
60,00
2
40,00
3
37,50
6
100,00
4
80,00
5
100,00
4
50,00
4
66,67
4
80,00
1
20,00
6
75,00
4
66,67
2
40,00
3
60,00
3
37,50
1
16,67
2
40,00
1
20,00
5
62,50
4
66,67
3
60,00
2
40,00
3
37,50
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
0
0,00
1
20,00
0
0,00
4
50,00
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
сумма
несовпад
% от мак.
Суммы
Тест школьной тревожности Филлипса
Сводная таблица результатов
№
ФИО
Класс
Показатели по видам тревожности
1
2
3
4
>50
>75
>50
>75
>50
>75
>50
>75
1 Иванова
4а
1
0
1
0
0
0
1
0
2 Петрова
4а
0
1
0
0
0
0
0
1
3 Сидорова
4а
0
0
1
0
1
0
0
0
4 Миронова
4а
0
0
1
0
0
0
1
0
5 Пешкова
4а
0
0
1
0
1
0
1
0
6 Ромина
4а
1
0
1
0
0
0
0
0
Количество превышений нормы
2
1
5
0
2
0
3
1
% уч-ся
33,33
16,67
83,33
0,00
33,33
0,00
50,00
16,67
суммарный показатель тревожности
50,00
83,33
33,33
66,67
Тест школьной тревожности Филлипса
Показатели по видам тревожности
5
6
7
8
>50
>75
>50
>75
>50
>75
>50
>75
1
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
1
0
0
0
0
0
4
1
2
2
1
1
2
1
66,67
16,67
33,33
33,33
16,67
16,67
33,33
16,67
83,33
66,67
33,33
50,00