Напоминание

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.Воскобовича


Авторы: Светлана Андреевна Тырс, Шашкова Вера Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ 14 Московского района
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.Воскобовича
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игры Воскобовича в обучении

дошкольников ориентировке в

пространстве

Автор: Тырс С.А.

Шашкова В.В.

Знакомство с пособием «Умные Стрелочки»

через графический диктант

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Ищем колодец (точка, от которой

начинаем движение)

и определяем

его обозначение на шифровке.

Изучаем стрелки (нос стрелки

показывает направление движения

карандаша)

Изучаем точки (маленькие точки

показывают, что карандаш должен

пройти одну клетку, а большая – пять

клеток)

Ошибки детей на начальном этапе

Каждое следующее движение начинают

с первоначальной точки (от колодца)

Не дорисовывают линию до конца

клетки

Представляем НАВИГАТОР

Машина едет по дороге и может

повернуть только на перекрестке

Знакомство детей с новым видом стрелочек

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Двойная стрелочка –

стрелочка одна, а движения

два.

Сложная стрелочка по

диагонали или наискосок

Самостоятельная расшифровка

Самостоятельная зарисовка

зашифрованного рисунка

В конце, обязательно

проговаривание всех движений.

Самопроверка и сравнение

своей работы с другими.

Различные игры, викторины, квесты

Игра «Пройди по маршруту, собери

все буквы и составь слово»

Самостоятельное шифрование



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники