Напоминание

"Коровушка Бурёнушка" Польза молока. (2 младшая группа)


Автор: Боборева Юлия Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: "Познание"
Населённый пункт: г.Тверь
Наименование материала: конспект
Тема: "Коровушка Бурёнушка" Польза молока. (2 младшая группа)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровушка Бурёнушка» Польза молока. (2 младшая группа) Юлия Боборева Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровушка Бурёнушка» Польза молока. (2 младшая группа)
Тема: Знакомство с Коровушкой Бурёнушкой

.

Задачи:
Формирование навыков исследовательской деятельности у детей о домашнем животном- корове, раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания детей .
Объект

:
Корова - домашнее животное, и представления о пользе молока .
Игровая ситуация:

Воспитатель:

1).Загадка
На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!", Ну а кто там, не пойму? Только - "Му-у!" - я слышу снова, Может там мычит ... Отгадка (ответ): Корова
-Как вы догадались , кто это Корова? (ответы детей)

Внести игрушку Корову

-Рассматривание игрушки, беседа с детьми.

*Чтение стиха

У моей коровушки
Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос. Я ей травушку принес И водицы два ведра. Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра, Дай парного молока. Коротаева Л
*Чтение потешки «Рёва - Корова ( одеть маску коровы)
Хватит плакать, рева, Вот, смотри, корова! Говорит она: «Му-му! Что ты плачешь, не пойму? Я пришла издалека, Принесла я молока, Хватит нам на кашку И еще на чашку! Молоко мое ты пей, Сразу станешь веселей!»
Воспитатель:
Как кричит корова?
( Му –Му )

Воспитатель:
За, что любят коровку? (
ответ детей
Ее любят, за то что она дает молоко)
«Пейте дети молоко – будете здоровы»

Воспитатель
: Ребята как люди ласкова называют Корову
.
(
буренушка,

коровушка)

Воспитатель: А где живёт корова?
Корова живет в деревне на скотном дворе. Дом у Коровушки называется сарай или коровник .
Воспитатель:

А кто заботится в деревне о коровке?
( хозяин)
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем

Корова.
«Му-му-му! — мычит корова. — Забодаю Катю с Вовой. Вы не пьете молоко? Убегайте далеко!» Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев. Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево. Руки на пояс, делают сердитое лицо. Разбегаются по группе. Н. Нищева
Воспитатель: Кто знает что делают из молока?


Чтение стихотворений. ( показ картинок )

КЕФИР
: «Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз. Витаминный очень я И полезен всем, друзья! »
ТВОРОЖОК
: «Главным буду я, конечно. Всем известно, как полезно Творожок поесть с утра. Убежит от вас беда».
ЙОГУРТ:
«Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у меня! »
СМЕТАНА
: «Сметану крутили, вертели, взбивали. И вышло из неё - сливочное масло».
СЫР
: «Я твердый и круглый, Чуть-чуть желтоват. Съесть меня будет каждый рад». (Воспитатель)
МОЛОКО
«В молоко добавь закваски – Получается тогда: И сметана, и кефир, Очень вкусный твердый сыр, Творог, масло, йогурт разный. Так выходит без меня Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам) Главной быть я не хочу, Со всеми молочными продуктами дружу! ».
Воспитатель: Ребята вы знаете «Пользу молока?»

Беседа:
Дети каждый день пьют молоко. Назовите, какая от него будет детям польза (дети по - очереди называют, что у девочки и мальчиков будут красивые
белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий крепкий сон)
Чтения стишка
Молоко – это первый напиток, Молоко – это наша судьба, Молоко – это наша защита, Молоко буде пить мы всегда *** Мы расскажем вам секрет, Молока вкуснее нет, Как же, братцы, без него, Ведь полезное оно!
Воспитатель: Ребята а теперь пора прощаться с Коровушкой –

Бурёнушкой.

Дети: Подходят к Коровушке – Бурёнушке.

( Говорят слова До свидания и приглашают в гости )


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники