Напоминание

"Мячик"


Автор: Корякина Туйгууна Григорьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Булунский улус п.Тикси
Наименование материала: Статья
Тема: "Мячик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Солнышко» Муниципального образования

Республики Саха (Якутия)

Конспект

НОД в первой младшей группе №1 «Северяночка»

по развитию речи

Тема: Мячик

Воспитатель: Корякина Т.Г.

Ноябрь 2019

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А.Барто.

Задачи: Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять

активный словарь: легкий, тяжелый, плавает, тонет. Развивать память, мышление.

Оборудование: кукла, мячик, ванночка с водой, камешки, полотенце.

Методические

приемы:

игровая

ситуация,

беседа-диалог,

подвижная

игра,

эксперимент.

Ход занятия

Игра приветствие: «Здравствуй друг»

Подойди ко мне дружок,

Соберемся все в кружок,

И друг другу улыбнемся,

Здравствуй друг

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(подвести к тазику с водой. Рядом с тазиком сидит кукла. В тазике плавает мяч)

Стихотворение А.Барто «Мяч»

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Что делает наша Таня? (громко плачет) Почему она плачет? (уронила в

речку мячик)

Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч.»

(предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик)

Воспитатель: Посмотрите ребята, мячик плавает, или, он тонет? (он плавает) давайте мы

его достанем. (вылавливает мяч сачком, и вытирает мяч полотенцем)

Что делал Танин мячик в воде? (он плавал)

Воспитатель: Давайте поиграем с мячиком.

Игра: «Игра с мячом»

Цель: развивать двигательную активность, применять прием катания.

Материал: яркий большой мяч

В конце игры мяч случайно попадает в тазик с водой.

Воспитатель: Мяч опять упал в воду. Он плавает или он тонет? Как вы думаете, почему

он плавает? (он легкий). Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать,

или он утонет?

Давайте проверим. (раздает камешки детям). Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что

произошло? (камень утонул) Почему он утонул? (он тяжелый). Да, молодцы, потому что

камень тяжелый.

Физминутка

Воспитатель: Понравилось вам играть? Расскажите, что мы сегодня делали.



В раздел образования