Напоминание

"В гости к бабушке"


Автор: Михайлова Айыына Андреевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Булунский улус п.Тикси
Наименование материала: Статья
Тема: "В гости к бабушке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Солнышко» Муниципального образования

Республики Саха (Якутия)

Конспект

НОД в первой младшей группе №1 «Северяночка»

по развитию речи

Тема; В гости к бабушке

Воспитатель: Михайлова А.А

Ноябрь 2019

Цель: речевое развитие

Образовательная область: «Коммуникация» Закрепить правильное произношение звуков:

ш,с,з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав…Развивать

связную речь детей, расширять и активизировать словарный запас детей.

«Познание» Учит узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие

характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние

животные». Закрепить классификацию овощей и фруктов.

«Социализация» Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

Оборудования: письмо в конверте, цветы, игрушки: кошка, собака, изображение огорода,

символы, овощи и фрукты.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! Подойдите все ко мне. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть.

Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро», а теперь скажем

шепотом. Ребята, подойдите к столу поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки (дети поглаживают глазки)

Вы проснулись? (смотрят в бинокль)

С добрым утром, ушки (Прикладывают ладони к ушкам)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки (Поглаживают кисти рук)

Вы проснулись? (хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки (Поглаживают ножки)

Вы проснулись? (притоптывают)

С добрым утром, солнце (Руки протягивают к солнцу)

Мы проснулись! (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришло письмо. Давайте посмотрим от кого

пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем что же она нам

пишет. Ребята бабушки приглашает всех к себе в гости на огород, и хочет угостить своими

овощами и фруктами, а также просит вернуть домашних животных, которые заблудились в

лесу.

А сейчас поедем к бабушке в гости. А на чем мы поедем?

Дети: на поезде

Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Посмотрите какой у

нас длинный поезд получился. Поехали на скором поезде (ш-ш-ш) Выпускаем пар (с-с-с)

Тормозим (з-з-з)

-Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их

аромат. Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» - через нос делаем спокойный вдох,

задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «а-ах!» (Подходят к дереву)

Воспитатель: Вот и бабушкины животные, которые потерялись и не знают где их дом.

Давайте ребята, отгадаем какие животные заблудились. Это домашнее животное, у

которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка). Как она мурлычет? (мур-мур) а как

она кричит? (мяу-мяу). Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька). А что любит

делать кошка? (ловить мышей, лакает молоко, мурлычет). А это домашнее животное,

который охраняет дом и верный друг человека (Собака) Как она гавкает? (гав-гав) А что

собака делает? (лает, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостиком) Назовем собаку

ласково? (собачка)

-Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. Приносят и

ставят животных на стол около бабушки и дедушки)

Бабка: Ой спасибо ребята, нашли наших животных. Пойдемте на огород. Я угощу вас

овощами и фруктами.

-Ребята овощи нужно разложить. (Раскладывают при помощи символов).

-Где растут овощи? (на земле, в земле, на огороде). А где растут фрукты (на дереве)

(дети раскладывают овощи и фрукты, рассказывая про свой овощ или фрукт).

Бабка: Молодцы ребята! А вот вам и мое угощение. (бабушка передает корзину с

угощением)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе, ну а теперь пора

возвращаться в детский сад. (едут на поезде)

Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (у дедушки и бабушки)

А что мы у них делали? (помогали домашним животным найти дорогу домой, собирали

овощи и фрукты)

А чем вас бабушка угостила? (яблоками) А теперь все садитесь за стол и воспитатель

угощает детей вкусными яблоками.



В раздел образования