Автор: Исакова Татьяна Леонидовна
Должность: Студентка 44(1)
Учебное заведение: Педагогического колледжа
Населённый пункт: г. Архангельск
Наименование материала: Конспект МДК 02.02 Теоретические и практические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Тема: «Уход за комнатными растениями»." в старшей группе
Раздел: дошкольное образование
Конспект организации дежурства в уголке природы для детей старшего
дошкольного возраста.
Тема: «Уход за комнатными растениями».
Вид труда: труд в природе.
Форма организации: дежурство.
Возрастная группа: старшая группа.
Программное содержание:
1- Продолжать закреплять умение аккуратно протирать пыль с листьев.
2- Развивать умение доводить начатое дело до конца.
3- Воспитывать любовь и интерес к растениям.
Ход работы:
Этапы
Прямая речь
Приёмы
Вводно-
организацион
ный
Ребята, скажи мне, пожалуйста, а комнатные
растения – хорошо? (Ответ детей). А мы
можем помочь растениям в нашем уголке
природы? (Ответ детей).
Вопросы к
детям
Мотивационн
о-
побудительны
й
Как мы можем помочь? Что мы сделаем?
(Полить цветы, протереть листья тряпочкой).
Ребята, давайте же оденем все фартуки и
спасём наши прекрасные растения. Но для
начала мы повторим весь алгоритм ухода за
цветами. Молодцы!
Вопросы к
детям
Практическая
деятельность
Давайте распределим обязанности. Мы с вами
будем поливать цветы, рыхлить землю и
протирать листья.
(Дети сами распределяют обязанности). И так
вот вы и распределили кто, что будет делать.
Начнем тогда?
Сашенька, аккуратнее рыхли землю.
Вот мальчики молодцы!
Пояснение
Указания
Похвала
Заключительн
ая часть
Ребята, мы всё с вами успели? Какие
трудности у нас возникли? А скажите мне, что
вы дома делаете из того, что мы сегодня с
вами делали? Вы все молодцы! Хорошо
потрудились! И от наших цветов вам большая
благодарность.
Вопросы
Похвала
Вывод:
данный
конспект
сделан
в
соответствии
с
особенности
организации дежурства в старшем дошкольном возрасте. Педагог использует
различные приемы, что является плюсом. Считаю, что данный конспект
может использоваться в практическом применении при работе с детьми.