Напоминание

«Уход за комнатными растениями»." в старшей группе


Автор: Исакова Татьяна Леонидовна
Должность: Студентка 44(1)
Учебное заведение: Педагогического колледжа
Населённый пункт: г. Архангельск
Наименование материала: Конспект МДК 02.02 Теоретические и практические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Тема: «Уход за комнатными растениями»." в старшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект организации дежурства в уголке природы для детей старшего

дошкольного возраста.

Тема: «Уход за комнатными растениями».

Вид труда: труд в природе.

Форма организации: дежурство.

Возрастная группа: старшая группа.

Программное содержание:

1- Продолжать закреплять умение аккуратно протирать пыль с листьев.

2- Развивать умение доводить начатое дело до конца.

3- Воспитывать любовь и интерес к растениям.

Ход работы:

Этапы

Прямая речь

Приёмы

Вводно-

организацион

ный

Ребята, скажи мне, пожалуйста, а комнатные

растения – хорошо? (Ответ детей). А мы

можем помочь растениям в нашем уголке

природы? (Ответ детей).

Вопросы к

детям

Мотивационн

о-

побудительны

й

Как мы можем помочь? Что мы сделаем?

(Полить цветы, протереть листья тряпочкой).

Ребята, давайте же оденем все фартуки и

спасём наши прекрасные растения. Но для

начала мы повторим весь алгоритм ухода за

цветами. Молодцы!

Вопросы к

детям

Практическая

деятельность

Давайте распределим обязанности. Мы с вами

будем поливать цветы, рыхлить землю и

протирать листья.

(Дети сами распределяют обязанности). И так

вот вы и распределили кто, что будет делать.

Начнем тогда?

Сашенька, аккуратнее рыхли землю.

Вот мальчики молодцы!

Пояснение

Указания

Похвала

Заключительн

ая часть

Ребята, мы всё с вами успели? Какие

трудности у нас возникли? А скажите мне, что

вы дома делаете из того, что мы сегодня с

вами делали? Вы все молодцы! Хорошо

потрудились! И от наших цветов вам большая

благодарность.

Вопросы

Похвала

Вывод:

данный

конспект

сделан

в

соответствии

с

особенности

организации дежурства в старшем дошкольном возрасте. Педагог использует

различные приемы, что является плюсом. Считаю, что данный конспект

может использоваться в практическом применении при работе с детьми.



В раздел образования