Напоминание

Мытьё игрушек для малышей


Автор: Соколова Виктория Николаевна
Должность: студентка
Учебное заведение: ГБПОУ АО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Населённый пункт: г. Архангельск
Наименование материала: Конспект организации трудовой деятельности в средней группе ДОУ
Тема: Мытьё игрушек для малышей
Раздел: дошкольное образование





Назад




Структура конспекта организации трудовой деятельности

Тема: Мытьё игрушек для малышей

Вид труда: Хозяйственно-бытовой труд

Форма организации труда (коллективный труд) - совместный с воспитателем

коллективный труд.

Программное содержание:

1.Образовательные задачи:

продолжать закреплять умение выжимания тряпки, выкручивания обеими

руками, обтирания игрушек;

продолжать

формировать

представление

о

то,

что

дети

своим

трудом

помогают другим, проявляют заботу о малышах,

действовать в соответствии с намеченным планом,

поддерживать стремление к хорошему качеству работы

2.Развивающие:

содействовать

развитию

у

детей

наблюдательности

и

любознательности, чувства эмпатии;

формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и

желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо)

3. Воспитательные: вызвать у детей желание трудиться; бережно и заботливо

относиться к вещам.

Оборудование:

игрушки, тазики с водой, тряпочки, фартуки.

Ход:

Этапы

Взаимодействие воспитателя с детьми

(в прямой речи)

Приемы

Вводно –

организационный

1.

привлечен

ие

внимания,

2.

организаци

я детей

Воспитатель младшей группы

попросила нас вымыть игрушки

для детей ее группы, и мы

обещали ей помочь. Кто это будет

делать, подойдите ко мне.

Создание

проблемной

ситуации

«Грязные

игрушки у

малышей»,

Постановка задачи

Для начала нам необходимо одеть

фартуки, чтобы не замочить или

не испачкать одежду. Затем мы

приступим к работе. Для этого мы

смачиваем тряпочку в воде,

отжимаем её двумя руками и

обтираем игрушки. Затем кладём

чистые игрушки вот на этот стол.

Объяснение,

частичный

показ

Практическая

деятельность

Дети приступают к работе,

помогая дуг другу одеть фартуки.

Воспитатель контролирует

последовательность

осуществления трудовых

действий, напоминаю правила

совместных действий на основе

доброжелательного отношения к

сверстникам.

Буль-буль-буль, журчит водица

Всем игрушкам нужно мыться

С мылом надо их помыть

Рукава нельзя мочить.

- Тряпку мягкую возьмите

И игрушку ей потрите,

Чисто – чисто вымывайте,

Всех микробов убирайте.

- Пальчиками шевелите,

Мойте, мните, не плещите.

Практическая

работа, опора

на знания

детей,

разъяснение,

художественн

ое слово,

частичный

показ.

Заключительный

1.

оценка

деятельнос

ти детей

2.

рефлексия

Закончив задание, я напоминаю

детям, о том, чтобы они не

забывали навести порядок на

своих рабочих местах.

Для кого мы сейчас мыли

игрушки? Дети: для малышей!

Вам понравилось помогать

ребяткам? Дети: да!

Молодцы ребята, игрушки просто

блестят чистотой, надеемся,

малыши будут довольны вашей

работой.

Рефлексия,

вопросы,

анализ.



В раздел образования