Автор: Минаева Людмила Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 36
Населённый пункт: Санкт – Петербург
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Веселая прогулка
Раздел: дошкольное образование
ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА.
«Первый снег»
Цель: - расслабить организм ребенка после умственной нагрузки.
-укреплять здоровье детей с помощью подвижных игр, упражнений.
-Познавательное развитие.
Словарная работа: снег белый, пушистый, летает.
Задачи:
-упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; ходьбе по
ограниченной поверхности, соблюдая равновесие.
Ход совместной деятельности:
Выходим с детьми на улицу по дороге на детскую площадку. Обращаем
внимание, что выпал первый снег.
- Ребятки, вы посмотрите, выпал снег! Это много-много белых пушистых
снежиночек.
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок,
Выпал беленький снежок,
Вышел Сёмочка дружок.
- А покажите мне, как снежинки летают.
-Сейчас мы с вами будем снежинками.
Подвижная игра «Снежиночки-пушиночки»
Снежиночки-пушиночки легкий бег в рассыпную.
Устали на лету.
Кружиться перестали, покружиться, присесть на корточки.
Присели отдохнуть.
Повторяем 2-3 раза. Похвалить деток.
- Ой, смотрите, как много следов, дорожек на снегу. Интересно, чьи это
ножки оставили следочки? (делаем несколько шагов, чтобы остались четкие
следы)
- Это мои ножки протопали здесь дорожку. У меня большие следы, а у
деток – маленькие. Идем вместе с детьми
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ, топ-топ
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ -топ -топ -топ, Топ-топ-топ –топ
- Вот какие наши ножки!
-
А
сейчас
мы
пойдем
по
одной
дорожке
друг
за
другом. (дорожку
протаптываю в разных направлениях)
Мы идем, идем, идем,
Что-то мы сейчас найдем
2
(останавливаюсь возле беседки)
- Что это? (ответы детей)
- Дальше мы идем, идем, идем,
Что-то мы сейчас найдем…
(предлагаю выбрать любое направление и назвать, куда пришли)
Повторяем 2-3 раза.
- Дальше мы идем, идем, идем,
В группу мы теперь придем.
Вот какое у нас получилось путешествие!
3