Напоминание

Нетрадиционные формы и средства работы с детьми раннего возраста "Кинезиологические упражнения и использование Су-Джок шариков в развитие мелкой моторики"


Автор: Нургалеева Елена Евгеньевна
Должность: Инструктор по Физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 257
Населённый пункт: Республика Башкортостан г Уфа
Наименование материала: Методическая разработка «Пальчики играют-речь нам развивают» Нетрадиционные формы и средства работы с детьми раннего возраста
Тема: Нетрадиционные формы и средства работы с детьми раннего возраста "Кинезиологические упражнения и использование Су-Джок шариков в развитие мелкой моторики"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«...истоки способностей и дарований

детей - на кончиках их пальцев. Чем больше

уверенности в движениях детской руки, тем

тоньше взаимодействие руки с орудием

труда, сложнее движения, ярче творческая

стихия детского разума. А чем больше

мастерства в детской руке, тем ребенок

умнее...»

В.А. Сухомлинский

«Не интелектуальные преимущества

сделали человекавластелином над всем

живущим, а то, что мы владеем руками

-этим органом всех органов!»

Джордано Бруно

«Руки учат голову, затем поумневшая голова

учит руки, а умелые руки снова способствуют

развитию мозга.»

И.П. Павлов

Мой маленький дружок,

запоминай движения!

И вместе с нами

Двигаться учись без

напряжения.

Пальчикам нашим нужна

тренировка,

Все получаться будет так

ловко!

Надо, конечно тебе

потрудиться.

Легче зато потом будет

учиться.

Спориться будет любая

работа.

Скажешь: " Спасибо Вам за

работу! "

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное

учреждение Детский сад № 257

Октябрьского района

городского округа

город Уфа РБ

«Пальчики

играют-речь нам

развивают»

Нетрадиционные

формы

и

средства

работы

с

детьми

раннего

возраста

Подготовила:

Инструктор по Физо

МБДОУ Детский сад №257

Нургалеева Е.Е.

г Уфа 2019

Кинезиологические упражнения,

способствующие развитию мелкой

моторики:

КИНЕЗИОЛОГИЯ - наука о развитии:

-головного мозга через движение

-движения

-тонких движений пальцев рук

«Кольцо» - поочередно перебирать пальцы

рук, соединяя в кольцо с большим пальцем

-1,2,3,4,5 ,весело колечко будем надевать

«Кошка» - последовательно менять два

положения руки: кулак,ладонь(сначала

правай,потом левая,затем двумя руками)

-Кулачок ,ладошка так гуляет кошка

«Ладушки» - правая рука лежитладонью

вниз,левая ладонью вверх,одновременно

смена позиции со словами

-Мы играли в ладушки ,жарили оладушки

Так пожарим, повернем, и опять играть

начнем.

«Ухо-нос» -левой рукой взяться за кончик

носа,правой за противоположенное

ухо,затем хлопок в ладоши и сменить

положение рук.

«Кулак- ребро- ладонь» - последовательно

менять три положения, сжатая в кулак

,ладонь ребром на плоскости стола, и ладонь

вниз на плоскости стола(сначала

правой,потом левой,затем двумя руками

одновременно.

Использование Су-Джок шариков в развитии

мелкой моторики

Будь здоров!

Чтоб здоров был пальчик наш,

Сделаем ему массаж,

Посильнее разотрем,

И к другому перейдем

(прокатывать шарик между ладонями ,а

затем к каждому пальцу на правой и девой

руке)

Мы колечки надеваем!

Мы колечки надеваем,

Пальцы наши украшаем,

Надеваем и снимаем

Пальцы наши упражняем.

Будь здоров ты пальчик мой

И дружи всегда со мной

(массажировать и закреплять название

пальцев)

Умелые пальцы становятся не сразу. Главное

помнить золотое правило: пальчиковые

игры и упражнения, должны проводится

систематически.

Систематически выполняя различные

пальчиковые упражнения, дети достигают

хорошего развития мелкой моторики рук,

которая оказывает благоприятное влияние

на развитие речи.

ЖЕЛАЕМ

ВАМ

УСПЕХОВ

В

РАБОТЕ

С

ДЕТЬМИ

!



В раздел образования