Напоминание

Конспект совместной деятельности с воспитателем во второй группе раннего возраста "Здравствуй, Мурка"


Автор: Иксанова Асия Мавлетдиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад 127
Населённый пункт: г.Дзержинск Нижегородская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект совместной деятельности с воспитателем во второй группе раннего возраста "Здравствуй, Мурка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект совместной деятельности с воспитателем

во второй группе раннего возраста

«Здравствуй, Мурка!»

Выполнила:

Иксанова Асия Мавлетдиновна.

МБДОУ Детский сад 127

Дзержинск, Нижегородская область

Конспект совместной деятельности с воспитателем

во 2 группе раннего возраста «Здравствуй, Мурка!»

Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного

возраста в процессе пальчиковых игр, увеличение подвижности пальцев,

развитие силы и гибкости пальцев.

Задачи: формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова,

понимать их значение; развивать умение подражать воспитателю; развивать

творческие способности.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение

художественной литературы, слушание песенок про кошку.

Средства: стульчик для детей, стол для демонстрации наглядного материала,

игрушка кошка, котята, корзинка.

Методы и приемы: наглядные (иллюстрации по потешкам, игрушка кошка,

корзинка), словесный (чтение потешек с использованием пальчиковых игр),

практический (игра).

Способы: сюрпризный момент, загадка, вопросы, положительная

оценка

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики.

Форма работы: фронтальная

Ход

:

воспитатель

дети

Ребята, сегодня мы с вами поиграем с нашими

пальчиками, но не одни, давайте угадаем кто придет к

нам в гости?

Загадка: «Днем сидит и «Мяу» говорит,

А ночью бродит – мышек ловит» Кто это?

- Здравствуйте, ребятки! Да, я кошечка, меня зовут

Мурка! А вы знаете, как подаю я (кошка) голос?

- Ой, ребятки, я к вам бежала и под дождик попала. А вы

знаете, как капает дождик?

Основная часть

«Дождик»

Тихий, тихий, тихий дождик

Дождик, дождик, кап-кап-кап!

А потом сильнее дождик

Дождик, дождик кап-кап-кап!

Сильный, сильный, сильный ливень

Гром, гром, гром

В небе молния кругом!

Ой, какие молодцы! Ребята, а вы можете разбудить

солнышко, чтобы я просохла и согрелась?

Дети отвечают и показывают.

Игровое упражнение с Солнышком.

Солнышко просыпайся, на небе появляйся

Ну-ка, Солнышко проснись, и на небе появись

Динь-день, динь-день –

Начинаем новый день!

А вокруг все топают,

Крылышками хлопают

А вокруг все прыгают,

Лапками двигают,

Лапки вверх – потянись

Лапки вниз – наклонись

Повернуться, повернуться

И друг другу улыбнуться

Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.

- Спасибо вам, ребятки, за солнышко, а вы знаете игру

про нас кошечек? Давайте, вы мне покажите, а я

посмотрю!

«Котик»

Кошка!

Да! Мяу!

Дети отвечают и

показывают.

пальцами слегка

постукивают по

ладошке

несильно

хлопают в

ладошки

громко хлопают

в ладоши

хлопают в

ладоши подняли

руки вверх и

потрясли ими

руки тянут

вверх разводят в

стороны

ножки топают

руки в стороны

прыжки

руки вверх

руки вниз

повороты

улыбка

Пошел котик на торжок

Купил котик пирожок

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку

Самому ли съесть

Или Бореньке съесть?

Я и сам укушу

Да и Бореньке снесу

Заключительная часть

- Спасибо вам ребята! Мне понравилось с вами играть,

но мне пора уходить. Меня ждут мои маленькие котята,

которым я расскажу про вас.

Машем ручкой на прощанье: «До свидания! До

свидания, Мурка!»

Кошечка уходит.

Воспитатель: Понравилось, ребята вам играть? Молодцы

показывает

«ушки»

ладошки -

пирожок

показывает

«ушки»

показывает

кулачок

пожимаем

плечами

показывает

«ушки»

имитируем еду

показывает две

ладошки

До свидания,

Мурка!



В раздел образования