Автор: Иксанова Асия Мавлетдиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад 127
Населённый пункт: г.Дзержинск Нижегородская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект совместной деятельности с воспитателем во второй группе раннего возраста "Здравствуй, Мурка"
Раздел: дошкольное образование
Конспект совместной деятельности с воспитателем
во второй группе раннего возраста
«Здравствуй, Мурка!»
Выполнила:
Иксанова Асия Мавлетдиновна.
МБДОУ Детский сад 127
Дзержинск, Нижегородская область
Конспект совместной деятельности с воспитателем
во 2 группе раннего возраста «Здравствуй, Мурка!»
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного
возраста в процессе пальчиковых игр, увеличение подвижности пальцев,
развитие силы и гибкости пальцев.
Задачи: формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова,
понимать их значение; развивать умение подражать воспитателю; развивать
творческие способности.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение
художественной литературы, слушание песенок про кошку.
Средства: стульчик для детей, стол для демонстрации наглядного материала,
игрушка кошка, котята, корзинка.
Методы и приемы: наглядные (иллюстрации по потешкам, игрушка кошка,
корзинка), словесный (чтение потешек с использованием пальчиковых игр),
практический (игра).
Способы: сюрпризный момент, загадка, вопросы, положительная
оценка
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики.
Форма работы: фронтальная
Ход
:
воспитатель
дети
Ребята, сегодня мы с вами поиграем с нашими
пальчиками, но не одни, давайте угадаем кто придет к
нам в гости?
Загадка: «Днем сидит и «Мяу» говорит,
А ночью бродит – мышек ловит» Кто это?
- Здравствуйте, ребятки! Да, я кошечка, меня зовут
Мурка! А вы знаете, как подаю я (кошка) голос?
- Ой, ребятки, я к вам бежала и под дождик попала. А вы
знаете, как капает дождик?
Основная часть
«Дождик»
Тихий, тихий, тихий дождик
Дождик, дождик, кап-кап-кап!
А потом сильнее дождик
Дождик, дождик кап-кап-кап!
Сильный, сильный, сильный ливень
Гром, гром, гром
В небе молния кругом!
Ой, какие молодцы! Ребята, а вы можете разбудить
солнышко, чтобы я просохла и согрелась?
Дети отвечают и показывают.
Игровое упражнение с Солнышком.
Солнышко просыпайся, на небе появляйся
Ну-ка, Солнышко проснись, и на небе появись
Динь-день, динь-день –
Начинаем новый день!
А вокруг все топают,
Крылышками хлопают
А вокруг все прыгают,
Лапками двигают,
Лапки вверх – потянись
Лапки вниз – наклонись
Повернуться, повернуться
И друг другу улыбнуться
Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.
- Спасибо вам, ребятки, за солнышко, а вы знаете игру
про нас кошечек? Давайте, вы мне покажите, а я
посмотрю!
«Котик»
Кошка!
Да! Мяу!
Дети отвечают и
показывают.
пальцами слегка
постукивают по
ладошке
несильно
хлопают в
ладошки
громко хлопают
в ладоши
хлопают в
ладоши подняли
руки вверх и
потрясли ими
руки тянут
вверх разводят в
стороны
ножки топают
руки в стороны
прыжки
руки вверх
руки вниз
повороты
улыбка
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку
Самому ли съесть
Или Бореньке съесть?
Я и сам укушу
Да и Бореньке снесу
Заключительная часть
- Спасибо вам ребята! Мне понравилось с вами играть,
но мне пора уходить. Меня ждут мои маленькие котята,
которым я расскажу про вас.
Машем ручкой на прощанье: «До свидания! До
свидания, Мурка!»
Кошечка уходит.
Воспитатель: Понравилось, ребята вам играть? Молодцы
показывает
«ушки»
ладошки -
пирожок
показывает
«ушки»
показывает
кулачок
пожимаем
плечами
показывает
«ушки»
имитируем еду
показывает две
ладошки
До свидания,
Мурка!