Напоминание

Функциональное Многоборье


Автор: Резник Александр Владимирович
Должность: учитель физической культуры 1 категории
Учебное заведение: МБОУ КСОШ им. Героя РФ В.И. Шарпатова
Населённый пункт: ЯНАО г. Новый Уренгой
Наименование материала: Спортивное мероприятие " Эстафеты с элементами Функционального Многоборья"
Тема: Функциональное Многоборье
Раздел: среднее образование





Назад




Спортивного мероприятие «Эстафеты с элементами функционального многоборья»

Положение «Эстафет с элементами функционального многоборья»

Цели и задачи:

1.

Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и

функциональным многоборьем.

2.

Популяризация занятий функциональным многоборьем и единоборствами среди

широких слоев населения, пропаганда здорового образа жизни.

3.

Обеспечение тренировочного процесса, проведение и участие в соревнованиях по

функциональному многоборью.

4.

Улучшение материально-технического оснащения созданных спортивных секций.

Время и место проведение: Спортивный зал №2

Дата: 06.11.2019г.

Время проведения: 4-е классы-14:00

5-е классы -15:00

6-е классы-16:00

Судейская коллегия- 05.11.2019г.

Беседа о подготовке к соревнованиям с судейскими бригадами, сформированными из

педагогов физической культуры и старшеклассников-волонтеров.

Участие в соревнованиях:

В соревнованиях принимают участки юноши и девочки 4-5-6 классов. Состав 10 человек,

группа поддержки, которая готовит девиз и эмблему.

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся ,годные к соревнованиям по

состоянию здоровья. Форма, обувь спортивна.

Условия проведения соревнований:

Соревнование проходит в 5 этапов. Команда победитель опеределяется по максимально

набранным очкам.

Руководство соревнований и проведение:

Общее и непосредственное руководство возлагается на учителя физической культуры

Резник А.В. и судейской бригады из числа старшеклассников.

К стартам готов:

1.Организация: класс делится на две команды, каждая из которых, разбившись на 2

группы, выстраиваются встречными колоннами, ноги чуть шире плеч. Расстояние между

встречными колоннами 10 м, а между игроками в них 0,7 м. Посередине между колоннами

укладывается гимнастический мат. Капитаны команд получают по набивному мячу.

Проведение: По сигналу направляющие, передают набивной мяч над головой назад,

прогнувшись. Второй игрок, приняв мяч, наклоняется вперед и отдает его назад между ног

и т.д. Последний игрок, получив мяч, бежит с ним вперед, добежав до мата, делает

кувырок вперед с мячом в руках, затем продолжает бег и передает мяч направляющему

встречной колонны. Выполняют то же самое, а сам уходит в сторону. В результате с

каждым очередным циклом игроков остается все меньше. Выигрывает команда, участники

которой быстрее закончат игру.

2.Организация: класс делится на 2 команды, выстраивающиеся в колонну по одному за

общей стартовой линией. Интервал между колоннами – 3 м. Направляющие получают по

эстафетной палочки. В 15 м стоит поворотная стойка, а за 3 метра до нее кладется обруч, в

центре которого мелом очерчивается небольшой белый кружок.

Проведение: По сигналу направляющие игроки колонн бегут перепрыгивая через степ-

платформы к поворотной стойке, добежав до лежащего на пути обруча, пролезают сквозь

него, затем кладут обруч на место, с белым кружком в центре, и бегут дальше.

Поравнявшись с поворотной стойкой, огибают ее и возвращаются обратно, пролезая снова

сквозь обруч, и перепрыгивая через степ-платформы, после чего по правилам

легкоатлетической эстафеты передают палочку следующему игроку. Выигрывает команда,

закончившая эстафету быстрее.

3.Организация: класс делится на соревнующиеся пары, которым выдаются по малому

мячу и гимнастической булаве. Игроки каждой пары становятся лицом к друг другу по

концам 8-м линии, в середину которой ставят булаву. На линии сделаны поперечные

отметки на расстоянии 1 м.

Проведение: По сигналу игроки в парах начинают по очереди бросать мяч в булаву,

стараясь ее опрокинуть. Сбивший булаву игрок переставляет ее на метр ближе к себе, а

игра продолжается на тех же условиях. Выигрывает тот, кто меткими метаниями приведет

булаву к себе.

4.Организация: участники становятся в одну шеренгу перед кругом диаметром 3 м, в

котором лежит небольшой мяч, и рассчитываются по порядку. От круга идет размеченная

беговая дорожка. Назначаются два судьи: один у круга, другой у беговой дорожки ( у него

в руках разного цвета флажки).

Проведение: По сигналу из шеренги в игровой круг заходит первый игрок, берет там

лежащий мяч и подкидывает его вверх. Пока мяч летит, игрок бежит по беговой дорожке,

стараясь убежать как можно дальше за время полета мяча. В момент приземления мяча

судья у круга громко говорит: «стоп», а судья у дорожки ставит флажок против того места,

где бегущего застало приземление мяча. Затем то же задание выполняют поочередно все

участники. Победитель тот, чей флажок будет стоять дальше.

5.Организация: класс делится на 2 команды, которые с 5-и метровым интервалом

становятся на площадке за стартовой линией колоннами по одному. В 20 м ставится

поворотная стойка, а на пути к нему на равном расстоянии устанавливаются 4 барьера. В

начале и середине обратного пути кладется маты, а между ними степ-платформы.

Проведение: По сигналу первые игроки колонн бегут к стойке, по пути

перекувыркнувшись через мат, перепрыгивает степ-платформу огибают стойку и

возвращаются обратно, перекувыркнувшись через мат, перепрыгивает степ-платформу,

руками передают эстафету. За каждый не перепрыгнутый барьер или мат добавляются 2

штрафные секунды. Выигрывает команда, выполнившая задание за наименьшее время.

Награждение:

Команда победителей и призёры награждаются почётными грамотами.

Составил: Резник Александр Владимирович. Учитель физической культуры МБОУ

КСОШ им. Героя РФ В.И.Шарпатова.



В раздел образования