Напоминание

"Путешествие на волшебную полянку"


Автор: Быстрицкая Олеся Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад комбинированного вида № 22
Населённый пункт: город Подольск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие на волшебную полянку"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: « Путешествие на волшебную полянку»

Задачи:

1.Развивать представления об основных цветах спектра.

2.формировать умения группировать предметы по цвету.

3.закрепить понятие «один»- «много»

4.Закрепить знания о геометрических фигурах.

5.Совершенствовать умения соотносить предметы по цвету,

форме, размеру).

6.Совершенствовать навык счета до 5.

7.Развивать мышления, память, связную речь.

8. Воспитывать самостоятельность, доброжелательное отношение к друг

другу.

Оборудование:

Дем: фигурки-человечки, вазы, разноцветные цветы, дома разной величины,

окошки для домиков разных форм, полянка, стрекозы.

Раз: Счетные палочки, набор геометрических фигур.

Организация:

- дети путешествуют по группе на волшебную полянку.

- дети сидят за столами.

Структура НОД

1.

Вводная часть.

-Здравствуйте ребята!

-Сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть как вы умеете отвечать

на вопросы, выполнять задания, разные упражнения.

- Сейчас, мы с вами отправимся в путешествие на волшебную полянку.

-Вы хотите там побывать?

-Закроем глаза , покружимся и посчитаем до 5 и мы попадем на волшебную

полянку. (считаем громко и все вместе)

2.Основная часть

- Полянка волшебных цветов.

-Путешествие на волшебную полянку.

-Посмотрите, какие здесь красивые цветы растут, эти цветы необычные, они

волшебные, разноцветные.

-Какие цветы вы знаете? ( ромашка, роза, василек, одуванчик)

- Давайте я сорву цветок и мы его рассмотрим.

-Какого цвета?

-Сколько лепестков у цветочка? (дети считают)

- Сколько цветов на полянке? Сколько бабочек?

- Чего больше?

-Игра: « Поставь цветы в вазы такого же цвета»

-Волшебные вазы для цветов.

- ребята мы с вами собрали много цветов, и чтобы они не завяли давайте

их поставим в вазы.

- ребята, но вазы не простые все цветные.

-(дети расставляют цветы в вазы по цвету)

- на волшебной полянке домики.

-давайте подойдем по ближе и посмотрим кто там живет.

Игра: « Подбери шторки на окна в домике»

-Посмотрите, какие красивые дома и все такие разные.

-Чем отличаются дома друг от друга?( по цвету, разные по размеру, окошки

разные по форме)

-Какой это дом?

-Найдите мне самый маленький, какого он цвета?

-покажите самый большой дом, какого он цвета?

- Давайте подберем нужные шторки на окна , чтобы они подходили ( по

цвету, форме, размеру»

-На полянке не только растут цветы, но и живут разные насекомые.

(стрекозы…)

-Каких насекомых вы знаете?

Физкультминутка

«Стрекоза»

Игра: «Геометрические фигурки человечки»

-На этой полянке живут веселые фигурки-человечки.

-Как зовут эту фигурку? ( квадрат)

-Сколько углов у квадрата?

-Сколько углов у круга?

-На что похож круг?

-Ребята, тише мне фигурки прошептали , что у них беда у них нет своих

домиков и им негде жить.

-Давайте, сядем за столы и быстро построим домики для некоторых фигурок.

Игра: « Построй домик для фигурок»

4.Итог НОД

-Куда путешествовали?

-Для каких фигурок строили домики?

-В какие игры играли?

- Что больше всего понравилось?

- Возьмите себе по цветочку на память.



В раздел образования