Напоминание

«Введение Функционального многоборья во внеурочную деятельность обучающихся как эффективное условие создания современной здоровьесберегающей среды »


Автор: Зеленцова Евгения Николаевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ КСОШ им.Героя РФ В.И. Шарпатова
Населённый пункт: город Новый Уренгой Тюменской области
Наименование материала: Внеурочное мероприятие
Тема: «Введение Функционального многоборья во внеурочную деятельность обучающихся как эффективное условие создания современной здоровьесберегающей среды »
Раздел: среднее образование





Назад




Внеклассное мероприятие по физической культуре для учащихся 5 класса и их

родителей.

Тема: «Введение Функционального многоборья

во внеурочную деятельность

обучающихся как эффективное условие создания современной здоровьесберегающей

среды »

Цель: Познакомить учащихся и их родителей с современной методикой Функционального

многоборья. Вовлечение детей и родителей в совместные занятия спортом.

Задачи

1.

Теоретическая (вводная часть)

определение понятия Функциональное многоборье;

инструктаж по технике безопасности на уроке.

2.

Практическая (основная часть)

суставная разминка;

кардио-разминка;

выполнение основных, базовых упражнений.

3.

Воспитательная (заключительная часть)

воспитывает интерес к новым направлениям в современном образовании;

позволяет ребёнку раскрыть себя, проявить личные качества, инициативу,

совместная деятельность с родителями развивает мотивацию детей;

налаживание партнёрских отношений с родителями.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: степ-платформы, мини-штанги, гимнастические коврики, колонка, ноут-бук.

Порядок проведения:

Мероприятие проводится в виде функциональной тренировки. Участвуют ученики 5-го

класса и их родители. Важно объяснить участникам цели и задачи функционального

многоборья, рассказать каких результатов они могут добиться при регулярных занятиях.

Познакомить с новым для них оборудованием, при этом уделив особое внимание технике

безопасности при работе с ним.

Во время выполнения упражнений учитель контролирует технику и при необходимости

исправляет ошибки.

По окончании урока учитель отвечает на возникшие вопросы, дает рекомендации.

Часть урока

Содержание урока

Продолжительность

Организационно-

методические

указания

Вводная часть

1.Построение,

приветствие,

сообщение задач

урока.

Определение,

6 мин

Краткая информация

о направлении.

Раскрытие его

основных функций.

Особое внимание

функции

Функционального

многоборья.

Техника

безопасности на

уроке.

технике

безопасности,

знакомство с

оборудованием.

Основная часть

2.Суставная

разминка

3.Кардио-разминка.

4.Разучивание и

выполнение

основных, базовых

упражнений.

4 мин

4 мин

24 мин

Шаг по залу, вдох-

выдох, построение в

колонны. Суставная

разминка.

Захлест (пятки по

ягодицам);

Высокое поднятие

бедра;

«Ножницы» (руки-

ноги в стороны,

скрестно. смена в

прыжке;

Мелкий бег на месте

(корпус в наклоне,

быстрый бег на

месте)

Работа в режиме

40сек-работа, 20сек-

отдых

1.Становая тяга со

штангой;

1-ый подход-10 раз;

2-ой подход-12раз

2.Воздушные

приседания;

2подхода по18раз

3.Подъем мини-

штанги на бицепс

стоя;

2подхода по 12 раз

3.Отжимания с

выпрыгиванием;

2 подхода по 6 раз

5.Заминка

4 мин

4.Боковые

скручивания, лежа

на полу

правым/левым

боком;

По 12 на каждую

сторону

4.Скручивания

вперед

20 раз

Упражнения на

растяжку,

дыхательные

упражнения.

Заключительная

часть.

Построение, вопрос-

ответ по теме урока.

Подведение итогов.

3 мин

Опрос детей и

родителей, что

понравилось на

уроке, что нет.

Отметка самых

активных и

результативных

детей и родителей.

Пожелания

участников.



В раздел образования