Напоминание

" Незнайка на улицах города"


Автор: Михайлова Анна Гаврильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР Д⁄с №104
Населённый пункт: г. Якутск
Наименование материала: Методическая разработка по ПДД
Тема: " Незнайка на улицах города"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад №104 «Ладушка»

Городского округа «г. Якутск»

Развлечение

по ПДД в старшей группе

Незнайка на улицах города

(Кукольный спектакль)

Воспитатель Михайлова А.Г.

Незнайка на улицах города

(Кукольный спектакль)

Действующие лица:

Ведущий (взрослый),

Куклы: девочка Маша, Незнайка, кот Барсик, собака Бобик.

Декорации и реквизит: Изображение улицы (дома, транспорт, пешеходный

переход), сломанный светофор, разрезные картинки с изображением машин.

На заднике ширмы - изображение улицы. Работы детей (аппликация домов, машин,

автобусов, елок, светофора, «зебры»).

Картина 1

(Появляется девочка)

Маша:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я живу с вами в одном

городе. Вы знаете, как называется наш город?.. Я жду в гости друга Незнайку. Он у

нас в городе никогда не был.

Ведущий:

Маша, а ты пошла бы и встретила Незнайку.

Маша:

Я Бобика послала встречать. Ребята, вы его не видели?.. А Незнайку?..

Посмотрите, может, они где-нибудь спрятались?

Маша ищет и предлагает детям посмотреть под стульями. Шорох, звук

«Мяу!».

Маша:

Ой! Может, это Незнайка? Появляется кот, в лапках у него - сломанный

светофор.

Маша: Здравствуй, Барсик! Ты не видел Незнайку? А Бобика не встречал?

Кот: Нет. Но ты знаешь, на нашей улице сломался светофор, а сам я не могу его

починить.

Маша: Я помогу. Правда, ребята, поможем? Ведущий с детьми чинят светофор.

Кот: Спасибо. Я отнесу его на место, и аварии не будет.

Кот уходит. Раздается лай. Появляется Бобик, в лапках разрезные картинки машинок.

Маша:

Наконец-то вы пришли. А где же Незнайка?

Бобик: Незнайка попал в беду. По его вине произошла авария. Вы должны ему

помочь.

Маша:

А как?

Бобик:

Нужно правильно собрать все машины.

Картина 2

Ведущий с детьми собирают картинки. Бобик уходит, возвращается с Незнайкой. Незнайка

здоровается с Машей и ребятами.

Маша: Где же ты так долго пропадал?

Незнайка:

Я шел, шел и вдруг смотрю:

«Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

У него глаза цветные, не глаза, а три огня.

Он по очереди сверху смотрит на меня».

Маша: Ребята, вы догадались, что это?

Незнайка: Ой, а я думал, он со мной играет.

Маша: Нет, светофор показывает, когда нужно переходить улицу. Ребята даже знают

стихотворение об этом. Ребенок читает знакомое стихотворение.

Незнайка: Теперь я все понял. А мне нужно было перейти улицу, и мне сказали

найти «зебру». Я искал, искал зебру, но никакой лошади полосатой не видел.

Ребята, так что это за «зебра», которую искал Незнайка?

Дети: Пешеходный переход.

Маша: Правильно, пешеходный переход. Он нужен для того, чтобы люди переходили

улицу, чтобы не было аварий, ведь на улице очень много транспорта. А наши ребята

знают стихотворение о транспорте.

Незнайка: Я тоже хотел доехать к вам на автобусе. Но почему-то на меня ругались

и делали замечания.

Маша: За что?

Незнайка: Я вошел в автобус, растолкал всех и сел у окна.

Маша: Ребята, а разве можно толкаться?

Незнайка: А потом съел конфету, а фантик бросил на пол.

Маша: Ребята, можно сорить в транспорте?

Незнайка: А потом я решил развеселить всех и стал громко петь, чтобы все

слышали.

Маша: Ребята, правильно поступил Незнайка? А где и когда можно громко петь? А

почему нельзя в автобусе этого делать?

Незнайка: Я теперь знаю, как вести себя в транспорте.

Маша: Запомни эти правила. Ты забыл их, поэтому произошла авария, и машины

сломались. Ребята, напомните Незнайке, как нужно переходить улицу.

Незнайка: Сколько вы мне рассказали интересного. Я обязательно научу всех

малышек в Цветочном городе.



В раздел образования