Автор: Кузьмина Ирина Анваровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Каменногорск Ленинградская обл
Наименование материала: конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста"
Тема: "Чем мы зайку угостим"
Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по развитию речи во
второй группе раннего возраста «Чем мы
зайку угостим?»
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так
же развитию слухового внимания.
Задачи:
1. Закрепить знания о овощах и фруктах.
2. Закрепить знание основных цветов.
3. Развивать речь, память, двигательную активность.
4. Побуждать детей повторять не сложные фразы, отвечать на
вопросы.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушке, сочувствие и желание
помочь персонажу.
Планируемые результаты: дети с интересом слушают потешки,
принимают участие в игре, отвечают на вопросы, владеют основными
движениями при выполнении физкультминутки.
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, морковь, д/игра
Предварительная работа: Рассматривание игрушки, чтение
художественной литературы.
Ход занятия:
Имитация стука в дверь
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам в гости
пришел? (показывает зайчика)
Ответы детей: «Зайчик!»
Воспитатель: Правильно ребята – это зайка пришел к нам в гости.
Читаю потешку:
Зайка начал умываться.
Видно в гости он собрался.
Вымыл ротик,
Вымыл носик,
Вымыл ухо,
Вот и сухо!
Воспитатель: ребята, покажите где у зайки носик, ротик, лапки,
хвостик, ушки (дети называют и показывают части тела)
Воспитатель: скажите, ребята,а что любит зайка есть?
Ответы детей: морковь
Воспитатель: Правильно ребята! Молодцы! а давайте угостим
зайку морковкой?
Ответ детей: да!
Воспитатель: а где же нам ее взять? где она растёт? это овощ или
фрукт?
Ответ детей: в огороде! овощ!
Воспитатель: Да, правильно.
Проводится Д/Игра « Овощи и фрукты».
Воспитатель: Поиграли? А теперь давайте зайку угостим морковкой
( всем вместе угощаем).
Воспитатель: Посмотрите, какой зайка довольный, радостный, и
теперь он хочет с вами поиграть. Поиграем с зайкой?
Физкультминутка « Ну ка зайка».
Воспитатель: Какие молодцы, а попросим зайку остаться с нами ещё
не надолго?
Ответы детей : да!
Дети идут играть с игрушкой.