Напоминание

Урок по математике в 6 классе "Умножение дробей"


Автор: Рогозина Анжелика Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ Стадницкая ООШ
Населённый пункт: Воронежская область, село Стадница
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Урок по математике в 6 классе "Умножение дробей"
Раздел: среднее образование





Назад




Вставить ролик «Начало» здесь

Дроби всякие нужны , Дроби всякие важны . Дробь учи , тогда придет удача . Станет легкой даже сложная задача .

Жители планеты Чисел


Урок - обобщение

Разминка перед стартом • Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? • Чему равно 2 в 3 степени? • Чему равен периметр у квадрата? • Как называется результат умножения? • Сколько секунд в 1 часе? • Чему равна площадь прямоугольника? • Сформулируйте признак делимости на 5. • 37 простое число? • Как называются числа при умножении? • Чему равно 2 во 2 степени?

14

4

Сократить:
4 2 3
18

4

25

10

Выделить

целую

часть:
10 5 2 4 2 4 2 1 4 2 1 2 2 1 3

Ракета
4 1 2 3 1 1 5 6 5 6 4 6 2 1 1 3 25 3 6 5 2 4 8 1 1      ) ) ) ) )
Ракета
Найди ошибку:
3 2 1 3 ; 1 7 8 ; 1 5 3 1 6 6 ; 1 7 10 ; 4 1 4 3      

Физкульт минутка


Карта путешествия

Удивительный сад

Озеро Тайн

Исторический город

Космодром


Удивительный сад
3 1 1 2 1 2 5 1 1   Скорость лодки ч Время движения км/ч Пройденное расстояние -
?

Реши задачу:

Найдите значение выражения:



Исторический город


дроби изображали так:


дроби называли долями,

позднее «ломаными

числами».

Перед вами названия

некоторых дробей:

1/2 - половина, полтина;

1/3- треть;

1/6 – полтреть;

1/4 - четь; 1/8 – полчеть:

1/5 – пятина;

1/10 – десятина.
На Руси

современную систему

записи дробей с

числителем и

знаменателем.

Только там писали

знаменатель сверху,

а числитель снизу и

не писали дробной

черты.

Интересные факты Между прочим, со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка «попасть в дроби», равнозначная нашей «попасть в переплет» - о трудном, а то и безвыходном положении…

Исторический город
Первым европейским учёным, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году он ввел слово дробь.
В VI в. до н.э. жил знаменитый ученый Пифагор. Рассказывают, что на вопрос, сколько учеников посещают его школу, Пифагор ответил: «Половина изучает математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме этого, есть три женщины».

Космодром

Домашнее задание :

1. п.13.

2. № 433(е, и, м);

№483.

3. Придумай задачу на

умножение дробей.


Подведем итог:
Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!!
Все отлично потрудились, Вместе новому учились! Многое мы повторили, Ничего не позабыли. Прозвенит сейчас звонок –


В раздел образования