Напоминание

Веселый зоопарк


Автор: Кобегина Пальмира Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Подпорожский детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей"
Населённый пункт: г. Подпорожье, Ленинградская обл.
Наименование материала: конспект
Тема: Веселый зоопарк
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД

Весёлый

зоопарк

в младшей группе

Составила: Кобегина П.А.,

воспитатель

МБДОУ «Подпорожский

детский сад №1

общеразвивающего вида

с приоритетным

осуществлением

физического развития

детей»
2015 год

Пособия и материалы:
большие игрушки: медведь, лиса, волк; две игрушки зайцев разных размеров; ворота для подлезания, морковки двух размеров, капуста, грибы шишки; кольца, тонированные листы с изображением солнца, фломастеры, листья разноцветные (полянка), деревья (берёза, ёлка), столы для рисования. Дети вместе с воспитателем под весёлую музыку входят в зал, останавливаются перед «воротами».
Воспитатель:
Здравствуй, лес! Дремучий лес Полон сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. Воспитатель вместе с детьми проходит через «ворота-дуги» в лес. Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочерёдно друг за другом. А чтобы пройти в наш сказочный лес и поиграть с животными, давайте с вами разомнёмся.
Ручки – ножки
Дети стоят врассыпную по залу. Воспитатель произносит слова теста и показывает движения. Дети выполняют. Все захлопали в ладоши Дружнее, веселее! (хлопают в ладоши.) Застучали наши ножки Громче и быстрее! (стучат ногами.) По коленочкам ударим Тише, тише, тише! (хлопают по коленкам.) Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше! (медленно поднимают руки.) Завертелись наши ручки (поворачивают кисти вправо – влево), Снова опустились.
Покружились, покружились И остановились (опускают руки).
Вот и первая остановка.
Кто же у нас здесь? Надо отгадать загадку, и мы узнаем, кто здесь прячется. «Прыгает ловко, грызёт морковку»
Воспитатель
: правильно зайчата Давайте поиграем с ними.
П/и: «Зайка»
Зайка шёл, шёл, Капустку нашёл, Сел поел и опять пошёл. Зайка шёл, шёл, Морковку нашёл, Сел поел и опять пошёл. Поиграли, давайте наших зайчат морковками угостим. А вы заметили, что зайчата разные? Какие они? (ответы детей). Правильно один большой, другой маленький. Нужно нам им морковки раздать, чтобы они были сыты, но каждому зайчику надо дать свою морковку. Большому - большую морковку, маленькому – маленькую. (Дети раздают морковки)
Воспитатель
: Молодцы, справились с заданием. Все зайчата остались довольны.
А нам пора идти дальше.

(подходим к волку).
Ой, кто это так воет? (ответы детей). Где же он прячется? (берёза). Вот здесь за деревом, а как это дерево называется, вы знаете? (ответы). А теперь давайте вспомним, как воет большой волк «у – у – у» (громко), а маленький волчонок «у – у – у» (тихо). Ребята, а почему волку так грустно воет? Ой, он мне шепнул на ушко, что ему грустно, потому что в лесу, темно и холодно. Как же нам ему помочь, чтобы было тепло и светло? (ответы). Может, подарим ему солнышко? А какой формы солнышко? (ответы). Посмотрите, на столе лежат листы, а на них нарисовано солнышко, а чего же не хватает у нашего солнышка? (ответы). Давайте мы подойдём к столам и нарисуем лучики. А теперь посмотрите, сколько у каждого из вас солнышек, а лучиков? (ответы). А теперь, давайте подарим наши солнышки волку. А он поделится с остальными лесными жителями и у них будет солнечное настроение. Волк остался довольный, а нам пора идти дальше.
Давайте подойдём к следующему дереву и узнаем, кто там живёт.
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая. Кто это? (лиса). Правильно, ребята, это лиса. А где же она, где спряталась? Как это дерево называется? (ответы). Давайте её, поищем? (дети находят лису под ёлкой) - Вот она – красавица лиса. Погладим нашу лисичку. Какая у нее шубка? (ответы детей – пушистая, мягкая). А какого цвета лиса? (рыжая). Посмотрите, а какой у лисички хвост? (длинный, пушистый). - Ребята, а вы знаете стихи про лисичку? Попросим Валю рассказать стихотворение: Под кустом, под кустом Кто-то с рыженьким хвостом Это рыжая лисичка – Под кусточком лисий дом. Спасибо, Валя. Лисичке очень понравился стишок. А теперь, лисичка хочет с вами поиграть. Вы будете зайками, а лисой у нас будет (выбираем ребёнка). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку, но помните, когда лиса проснётся, увидит вас и скажет – «ага, вот вы зайки», нужно будет бежать в свой домик.
П/и «Лиса и зайцы»
На лесной лужайке разбежались зайки, Вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков) Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок, (сидят, делают движения руками) Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей) Видит зайцев и говорит «Где, же вы зайки, зайки попрыгайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики.) Лисичка не догнала наших зайчиков, они успели спрятаться в свои домики. И лисичка пошла в свою норку. А мы с вами идём дальше и в гости нас ждет, кто отгадайте?
Загадка
Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу! (медведь)
Воспитатель:
Правильно, это медведь? Что ты, Мишенька, грустишь? Не смеёшься, не шалишь? А почему он загрустил? Он рассыпал корзину с грибами и шишками и теперь ему надо помочь, собрать грибы в одну корзинку, а шишки в другую. И грибы нам надо отдать Мишке. Давайте, ребята, все вместе ему поможем (собирают).
Воспитатель
: Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и шишки. Давайте грибы подарим нашему Мишке. Он будет лакомиться и нас вспоминать.
Воспитатель:

- Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?
Дети:
- Медведь, Заяц, Лиса и Волк. Но пришла пора прощаться с нашими зверями. Весело мы погуляли? Со зверями поиграли, И нисколько не устали, А теперь детвора В группу нам идти пора. Скажем всем до свидания!


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники