Муниципальное Бюджетное Дошкольное образованное учреждение детский сад № 34
« Колосок» г. Белово
Сценарий праздника «Путешествие с Буратино»
Составитель: Зимина В.А.воспитатель
г. Белово 2015
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
Цель: Создать праздничное настроение, вызвать положительные эмоции и
оставить в памяти доброжелательное воспоминание о детском саде и первом
выпускном бале.
Задачи: Раскрыть
музыкальные
способности
детей
в
разных
видах
музыкальной деятельности. Показать ловкость, смелость, выносливость в
играх и аттракционах. Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам
детского
сада.
Создать
атмосферу
эмоционального
комфорта
и
взаимопонимания.
Роли: Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио, Карабас – Барабас.
Оформление
зала: Центральную стену украшает аппликация школы:
из
цветов — слова «До свидания детский сад!»
Арка, девочка и мальчик из
шаров . На стенах расположены цветы, сделанные из воздушных шаров,.
1 Ведущий: Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
2 Ведущий: Они пришли такими малышами,
Их ждали здесь и ласка, и уют!
Совет просили как у мамы,
Теперь советы сами нам дают!
1 Ведущий : Сегодня очень взволнован детсад
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике,
Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклассники!
Звучит музыка, входят дети парами, проходят через центр и перестраиваются
на полукруг.
Ведущие представляют каждого выпускника по именам.
Дети. - Разрешите представиться – мы самые лучшие дети на свете!
- А почему?
- Да потому что мы из детского сада села Александровки!
- Мы точно уверены, что наш садик самый лучший!
- Весёлый!
- Классный!
- Клёвый!
- А почему?
2 Ведущая. Да потому что в нашем детском саду целых пять лет жили, пели,
танцевали такие замечательные и милые дети. 12 самых замечательных и
симпатичных мальчиков.
1 Ведущая. И 10 не менее интересных и ещё более симпатичных девочек.
Дети . - Мы – самые задорные
- Самые проворные
- Самые обаятельные
- Самые привлекательные
- Самые скромные
- Самые спортивные
- Самые трудолюбивые
- Самые красивые
2 Ведущая. А как нелегко расставаться
И вас из- под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Ребенок 1: - Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Ребенок 2 : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по- соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
Ребенок 3: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок 4: Как книжки добрые любили
В кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок 5: А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Ребенок 6: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Ребенок 7: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все дети. Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Мы покинем детский сад . »(муз. А. Комарова, сл.
Т. Рядчиковой
(садятся на стульчики)
2 Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Звучит музыка «Топ – топ, топает малыш». Под музыку входят малыши.
Свои пожеланья для вас принесли.
1малыш: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это — раз!
2 малыш: Два — хотим вам пожелать.
Всем отличниками стать.
3 малыш: Три — обещаем,
Что без вас в саду родном.
Много нового узнаем,
И игрушки сбережем.
4 малыш: Ну и четыре — попросим вас,
В школе не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
Малыши дарят игрушки.
1 Ведущая: спасибо вам малыши за поздравления и подарки .
1 Ребенок: Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как, же трудно с ними расставаться.
В какие игры вместе мы играли
Бывало не нарочно, их ломали.
2 Ребенок: Прощайте, медвежонок и зайчишка,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Дружить другие дети будут с вами.
Танец «Прощайте, игрушки»
Вступление.
Дети
с
игрушками
выходят,
встают
врассыпную
лицом
к
зрителям.
1 куплет. 1 т. 1 – шаг пр. ногой вперёд, 2 – шаг лев. ногой вперёд, 3 – шаг пр.
ногой вперёд, 4 – лев. ногу приставить к пр.
2 т. 1 шаг пр. ногой вправо, перенести вес тела на пр. ногу, игрушку вправо.
2 – перенести вес тела на лев ногу, игрушку влево. 3 – шаг пр. ногой вперёд,
перенести на неё вес тела, игрушку вверх. 4 – приставить пр. ногу к лев.,
игрушку опустить.
3-4 т. Повторить движения 1-2 т.
5-6 т. Повторить движения 1-2 т.
7-8 т. Спиной возвращаются на место.
Припев. «Прощайте… » - поднять игрушку вверх.
«Игрушки… » - прижать игрушку к себе.
«Мы взрослыми стали… » - пружинка с поворотом вправо-влево.
«И с вами играть… » - сажают игрушку на пол, грозят ей пальчиком.
«Устали» - берут игрушку в руки.
«Прощайте… » - поднять игрушку вверх.
«Игрушки… » - прижать игрушку к себе.
«К друзьям по соседству… » - пружинка с поворотом вправо- влево.
«Сквозь шумный двор… » - кружатся шагом, подняв игрушку вверх.
«Сквозь
шумный
двор…
»
-
бегут
по
кругу
друг
за
другом
в
заранее
определённом порядке.
«Уходит детство» - останавливаются, пр. рукой держат свою игрушку за
лапку, лев. рукой берут за лапку игрушку соседа слева.
2 куплет. 1 т. 1 – пружинка с поворотом к своей паре, игрушку, которую
держат вместе со своей парой поднять в направлении из круга, другую
игрушку поднять в направлении в круг. 3 – выпрямиться.
2 т. То же в другую сторону.
3 т. Шагом немного сужают круг.
4 т. Сажают игрушки на пол.
5-6 т. Помахивая руками над головой, как бы прощаясь с игрушками отходят
спинкой в большой круг.
7-8 т. Бегут к игрушкам, берут их и вновь встают в большой круг.
Припев. Движения повторяются в кругу. На повтор «Сквозь шумный двор… »
гладят свою игрушку, обнимают. Потом через одного сажают игрушки на пол.
Проигрыш. Обняв игрушки, дети передают их по кругу, прощаются.
Припев.
1-4
т.
Дети
поднимают
игрушки
с
пола
и
спокойным
шагом
возвращаются на те места, на которых они стояли вначале танца.
5-8 т. Повторяются движения соответствующих тактов припева.
На повтор «Сквозь шумный двор… » сажают игрушки у стен зала и, помахав
им руками, садятся на места.
Дети садятся на стулья.
Ребенок: - Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г Струве)
1 Ведущая : — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного
первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром,
особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы
быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с
вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром
вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней
темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы
справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь
необычное?
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец.
Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки,
карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не
предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая
игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и
паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино
вязание и так далее.
2 Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все доложу. Идет к двери, заглядывает:
Ой! Своим глазам не верю.
Там сейчас стоят за дверью,
Наши добрые друзья.
Знаем их и вы, и я!
Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,
Заходи к ребятам в сад,
Каждый тебе будет рад!
Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.
Буратино: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все,
кто сидит на скамеечке!
Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, Что
Саша, Леша и Марина, Андрюша, Наденька и Аня. Собрались в зале на
прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.
Буратино становится грустным.
1Ведущий: — Буратино, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Буратино . – Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать,
не считать.
1Ведущий. – Буратино, не переживай. Мы отправляемся в страну знаний.
Ребята, возьмём Буратино с собой?
Дети. – Да, возьмём.
2
Ведущий.
—
Чтобы
попасть
в
Страну
Знаний
нужно
пройти
разные
испытания. Путь будет очень трудным! Вы готовы к приключениям? Тогда
выполните мои задания.
1Ведущий: – Ребята, мы готовы к путешествию? Тогда начнём наш путь. Ну-
ка, Буратино,
скажи, сколько будет 2+3?
Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.
2Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет! Будет «5» .
1 Ведущий: Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать,
значит, можно поиграть! Игра «Я считаю»
Дети: Я считаю, я считаю раз, два, три, четыре, пять
Я танцую и играю, а потом начну считать.
2
Ведущий: (Считает
по
порядку,
останавливается
на
любой
цифре
и
хлопает, дети должны собраться в кружки по столько человек)
Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.
Буратино: То ли мыло, то ли мало!
Ведущий (к детям): Что написано здесь? Дети: Мама!
Буратино плачет.
1 Ведущий: Не расстраивайся, Буратино, мы подарим тебе эту чудесную
книгу «Азбуку» . Она поможет тебе многое узнать.(кладёт азбуку в ранец)
Буратино: Спасибо, друзья! Ну, а нам дальше пора уже пора!
2
Ведущий: После каждого урока в школе будет перемена. Давайте и мы
отдохнём и поиграем
Игра «Имена» - состоит в том, что ведущий называет букву алфавита, а
ребята должны назвать имя, начинающееся с этой буквы.
1Ведущий: – Продолжаем наш путь.
Буратино пытается сесть, а навстречу ему входят кот Базилио и лиса
Алиса (хромает).
Кот и Лиса: Куда это ты идёшь, Буратино?
Буратино:
Я
иду
учиться
в
школу,
чтобы
стать
умненьким
и
благоразумненьким.
Лиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.
Кот и Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не
выйдет.
Лиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того чтоб полежать на диване
они все к компьютеру тянутся!
Базилио:
Безобразие!
Дискета
им
в
бок!
Я
вот
через
этот
проклятый
компьютер, глаз лишился, — подайте бедному слепому коту на пропитание.
Лиса: А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.
Базилио: Видать здорово тебя подстрелили.
Лиса:
Сидение
за
компьютером
в
неразумных
пределах
на
здоровье
отражается очень плохо!
Вместе: А ученье тоже до добра не доведет.
Базилио: А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем.
Лиса (замечает ранец): Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?
Буратино: Это – ранец.
Лиса: А что в нём лежит? Может золотые монеты?
Кот: А может колбаса?
Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?
Буратино: Там школьные принадлежности. (Лиса и Кот снимают ранец,
разбрасывают. Буратино стоит расстроенный).
1 Ведущий: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать.
Наши ребята очень ловкие, помогут тебе собрать ранец.
Лиса
и
Кот :
Буратино,
прости
нас!
а
можно
и
мы
тебе
поможем?
Игра «Собери портфель»
Буратино : Спасибо, ребята! Я очень хочу учиться в школе. Как только найду
дорогу в школу, обязательно возьму вас с собой.
входит Карабас Барабас.
Карабас:
Я
ребята
Карабас,
по
прозванью
Барабас!
Слышал
я,
что
вы
собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не
научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я
профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает
плёткой).
1 Ведущая: А чему хорошему ты можешь научить наших детей?
Карабас: Ну, например, а вы знаете что нужно для школы?
Ведущий: Да, мы уже готовы учиться, и прекрасно знаем, что нужно для
школы, и как себя там вести.
Карабас: И сейчас Буратино, предлагаем тебе вместе с нами поиграть в
игру «что нужно в школе?»
Карабас: по очереди говорят высказывания, а дети должны высказать свое
согласие или несогласие с ними «да» или «нет» .
Утром в школу день за днем игрушки мы с собой берем (нет)
На уроке, словно встарь учит всех детей букварь (да)
Парта чудная кровать, не забудь за ней поспать (нет)
На уроке не спеши, буквы разные пиши (да)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит двойку (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит пять (нет)
На уроке надо слушать, и тайком конфетку кушать (нет)
Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай (да)
2 Ведущая : Вот видишь, Карабас, какие молодцы ребята! Их хоть сейчас
можно отправлять в школу, не дожидаясь первого сентября.
Карабас: Ах, так! Самого Карабаса Барабаса учить вздумали! Ну, я вам ещё
устрою. Я вас всех перессорю и сделаю так, что вы в школу не пойдёте.
Уходит размашистой походкой, из кармана роняет ключ.
Буратино : Как много на свете интересного (оглядывается). Как хочется всё
узнать.
Недаром
и
нос
у
меня
такой
длинный,
потому
что
я
очень
любопытный. Интересно, а что там такое блестит? (находит ключ). Ой, какой
красивый ключик! Ребята, это не ваш?
Дети: Нет!
Буратино: А чей же он?
Ответы детей
Буратино: А что же можно открыть этим ключом?
1 Ведущая: Это знает только Карабас Барабас. Это его тайна.
Буратино: Спрячусь-ка я тут и попробую выведать его тайну, только меня не
выдавайте (прячется за кувшин, вбегает Карабас Барабас, ищет ключ).
Карабас: Дети, а вы не видели моего ключика?
Дети: Нет!
Карабас (подзывает к себе девочек): девочки подойдите я у вас что – то
спрошу! Я знаю, это мальчишки взяли ключ и не хотят вам говорить.
(подзывает к себе мальчиков): Я знаю, это девчонки взяли ключ и не хотят
вам говорить
2 Ведущий: Не старайся, Карабас, тебе не удастся поссорить наших детей.
Они у нас очень дружные. А если и ссорятся порой, то тут же мирятся и
вместе веселятся. Вот посмотри как они дружно танцуют.
Танец «Вальс Выпускников»
Вступление. Мальчик приглашает девочку на танец (поклон, мальчик подаёт
правую руку девочке ладонью вверх, девочка сверху кладёт свою левую руку,
и они спокойным шагом идут по кругу и останавливаются на своих местах.
Все пары стоят по кругу.)
1. Руки – «стрелой». Шаг вальса (на 1 и 2). Мальчик стоит, руки прячет за
спину, девочка кружится вокруг себя (на 3 и 4) – 4 раза.
2. 1-я фраза - «лодочкой» по линии танца «Балансэ» (не отрывая от пола ног –
качаются из стороны в сторону).
2-я фраза – на носочках кружатся «лодочкой»
3. Правые руки у пары соединяются вверху. Шаг вальса вперёд – назад (на 1 и
2, поменялись местами (на 3 и 4) – 2 раза. Затем выполняют «обводку»
(мальчик становится на одно колено, девочка бегает вокруг мальчика на
носочках.) – 2 круга.
4. 1-я фраза – У мальчиков руки за спиной, ноги на ширине плеч. Качаются с
одной ноги на другую, стоят по кругу, лицом в круг. Девочки забегают в
центр круга, соединяют руки вверху «звёздочкой», бегут по кругу на
носочках, правая рука «летает» в воздухе.
2-я фраза – девочка подбегает к своему мальчику, он берёт её за талию двумя
руками, девочка отводит руки чуть в стороны – назад. Они кружатся на
носочках.
5. Руки – «стрелой». Шаг вальса (на 1 и 2). Мальчик стоит, руки прячет за
спину, девочка кружится вокруг себя (на 3 и 4) – 4 раза.
6. Правые руки у пары соединяются вверху. Шаг вальса вперёд – назад (на 1 и
2, девочка кружится под своей рукой (на 3 и 4) – 2 раза. После «обводки»
(мальчик становится на одно колено, девочка бегает вокруг мальчика на
носочках) девочка присаживается мальчику на колено.
Карабас: Да! Поссорить мне вас не удалось. Но вам никогда не удастся
узнать тайну золотого ключика.
Буратино (из своего укрытия с завыванием):
Открой тайну-у-у!
Открой тайну, несчастный!
Карабас: К-к-какую тайну?
Буратино: Тайну золотого ключика! Где дверь, дверь, дверь?
Карабас: (испуганно) Ладно, ладно! Только прекрати так жутко выть!
(озирается по сторонам, говорит тихо):
Дверь находится здесь, рядом, за занавеской, на которой нарисован костёр.
Буратино выпрыгивает из своего укрытия.
Буратино: Ура! Узнали тайну, (дразнится) узнали тайну!
Карабас (Карабас догоняет Буратино) Верни ключ! они убегают за дверь.
Под музыку появляются Кот и Лиса.
Лиса : И всё-таки Буратино собрался в школу. Но не бывать этому, не так
просто нас провести. (шепчутся, смеются) Мы сейчас намажем эту дорожку
клеем,
Буратино
прилипнет
и
не
пойдёт
ни
в
какую
школу,
потому… (смеются) что опоздает.
Мажут дорожку клеем и прячутся, потирая лапы.
Появляется
Карабас. Карабас: Эх, жаль! Буратино выведал у меня тайну
золотого ключика. Он, наверное, уже на пути в школу. Тут-то я его поймаю и
заберу золотой ключик. Не бывать этому, ни Буратино, ни дети не пойдут в
школу.
Карабас замечает указатель «школа» , идёт по дорожке, прилипает, не может
сдвинуться с места. Кот и Лиса выходят из своего укрытия, и делают вид, что
очень удручены бедственным положением Карабаса.
Карабас: Помогите мне выбраться, отклейте меня, сделайте что-нибудь.
Лиса: Эта работа денег стоить будет.
Карабас достаёт деньги, протягивает Лисе.
Лиса: Ну, ладно, Базилио, вот тебе один золотой, с тебя хватит.
Кот (обиженно): Мяу-у! Обманула! Ограбила!
Кот и Лиса начинают драться, Кот с палкой бежит за Лисой, выбегают из
зала).
Карабас : Э-э-э! а как же я! Мошенники!
1 Ведущая: Эх ты! Поделом тебе! Будешь знать, как зло чинить людям!
Только доброта и красота могут помочь тебе.
Карабас: Я буду хорошим, помогите мне.
2 Ведущая: Ну что, ребята, поможем Карабасу. Может, подобреет и не будет
таким злым. (Накидывают верёвку и вытягивают Карабаса)
1 Ведущая: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь их нашего сада!
Карабас: Спасибо, что выручили меня, и я вам помогу попасть в школу. А
где
же
Буратино,
ведь
у
него
же
золотой
ключик.
Давайте
позовём
его
вместе (Бу-ра-ти-но!)
Появляется
Буратино. Буратино: Вот он ключик у меня и я знаю тайну
золотого ключика!
Карабас: Помоги ребятам найти дорогу в школу.
Под
музыку
Буратино
идёт
к
занавеске,
за
которым
спрятана
надпись «ШКОЛА» .
Буратино: Ребята, помогите прочитать, что здесь написано? Дети: Школа.
Буратино: Ура! Идём ребята в школу!
2 Ведущая: Дверцу тихо открываем, В Страну Знаний попадаем.
Уходит буратино, Карабас – барабас.
1 Ведущая: Да, ребята 1 сентября вы пойдёте в школу,
А сегодня пора нам расставаться
Пора нам с садиком прощаться.
Что вы хотите нам сказать?
И на прощанье пожелать?
Ребенок: — Вы послушайте скорее
Мы хотим вам рассказать
Про людей, кто нас когда-то
Помогали воспитать
Мы гадали, мы решали:
Как же нам их поздравлять?
Наконец, мы всех собрали
И решили прославлять!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ
САДУ:
Завхозу:
Выпускник Ребенок — Антонина Владимировна!
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
Кухне:
Ребенок — Светлана Викторовна!
Ольга Михайловна!
Наталья Владимировна!
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!
Прачке:
Ребенок — Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
просто высший класс,
Екатерина Владимировна
заботилась о нас.
Младшему воспитателю:
Ребенок —Елена Сергеевна!
Хорошее слово- помощник,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
Ребенок — Мы благодарны вам
за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят,
Выпускники за это
Вам спасибо говорят!
Медсестре:
Ребенок — В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Наталия Георгиевна!
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!
Воспитателям:
Ребенок — Наталья Владимировна!
Елена Геннадьевна!
Мы воспитателей своих
второй считали мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас,
Всем вместе обещаем!
Музыкальному руководителю:
Ребенок — Евгения Николаевна!
У вас прекрасная работа:
Вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать,
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.
Заведующей:
Ребенок — А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
Поздравление родителей
1 родитель. Детвора наша стала на годик постарше,
И мечтает скорей поступить в первый класс.
Отчего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
2 родитель. Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вам гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят.
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Ответное слово воспитателей:
1ведущая.
Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту.
2ведущая:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть
Ответное слово заведующей:
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Заведующая вручает альбомы и подарки выпускникам.
1ведущая: И так, в добрый путь! Нелегко расставаться.
И вы к нам уже не придете с утра.
Но мы говорим вам, друзья: «До свиданья»
Будь счастлива школьная ваша пора.