Напоминание

"Сварим суп для куклы Кати"


Автор: Побойкина Елена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ №117"
Населённый пункт: г.Братск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект совместной игровой деятельности в группе раннего возраста
Тема: "Сварим суп для куклы Кати"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект совместной игровой деятельности в группе раннего возраста

«Варим суп для куклы Кати»

Цель:
привлечь детей к совместной деятельности с взрослым.
Задачи:
1. Учить отвечать на вопросы педагога 2. Расширять кругозор детей в области знаний об овощах 3. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом. 4. Учить выполнять простейшие трудовые поручения
Предварительная работа:
рассматривание муляжей овощей, обыгрывание потешек, совместная деятельность с использованием игровых модулей.
Материалы:
игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, игрушка - зайчик, картина «Урожай на грядке».
Ход:

Воспитатель
: К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, кукла принесла нам картину (дети рассматривают картину). Расскажи нам Катя где ты была?
Кукла:
Я гостила у бабушки в деревне. Так в огороде, на грядках растет много вкусных и полезных овощей. Я вам принесла их. Игра «Чудесный мешочек ». Воспитатель достает из мешочка муляжи овощей. Спрашивает у детей какой это овощ, какого он цвета.
Дети:
Это помидор, он красный. Это лук, он желтый. Это морковь, она красная. Это капуста, она зеленая.
Воспитатель:
Кукла устала и проголодалась. Сварим ей суп из овощей. Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить. Пальчиковая игра «Капуста»: Мы капусту рубим, рубим. (удары ребром ладони по коленям) Мы морковку трем, трем. (потереть кулак о ладошку) Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем. (имитация действий согласно тексту). Воспитатель с детьми подходят к игровому модулю «Кухня». Там сидит зайчик.
Воспитатель:
Ребята смотрите, мишка тоже хочет помочь нам варить суп. Смотри зайчик внимательно! Сначала нам надо взять посуду (обращается к ребенку) Артем дай мне кастрюлю. Лиза подай мне пожалуйста, большую ложку. Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель:
Теперь положим овощи в кастрюлю и поставим на плиту. Зайка, а ты любишь кушать суп?
Зайчик:
Я люблю кушать морковку, а суп я никогда не ел. А еще я люблю играть с ребятами.
Воспитатель:
Пока суп варится, давайте поиграем с зайчиком. Физминутка «Зайка скачет»: Зайка скачет скок, скок, скок. На зеленый на лужок. Травку щиплет, кушает,
Осторожно слушает Не идет ли волк. (имитация тексту)
Воспитатель
: Суп сварился надо разлить его по тарелкам и угостить куклу и зайчика (обращается к ребенку). Леша поставь пожалуйста на стол тарелки. Варя , а ты положи на стол маленькие ложки. Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель:
Какой вкусный суп получился! Гости садитесь за стол! Дети угощают куклу и зайчика


В раздел образования