Конспект НОД "Подарки от ежика" - 1 младшая группа
Автор: Кожукалова Марина Вячеславовна Должность: воспитатель Учебное заведение: МДОБУ № 32, детский сад "Росинка" Населённый пункт: п. Новошахтинский, Михайловский район, Приморский край Наименование материала: Конспект НОД Тема: Конспект НОД "Подарки от ежика" - 1 младшая группа Раздел: дошкольное образование
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития
познавательной активности.
Задачи:
Учить детей группировать и соотносить по цвету предметы.
Дать представление о красном, синем, жёлтом и зелёном цвете.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
Развитие слухового и зрительного восприятия.
Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный
фон.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,
«Социализация», «Здоровье», «Музыка».
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная,
познавательная, музыкальная.
Материал . Игрушка-ёжик, корзинка с печеными грибочками,шарики Су –
Джок на каждого ребенка, 4 коробки основныйх цветов, 3 елочки разного
размера, мелкие игрушки: листок, грибок, лисичка, флешка, запись песенки
«Маленький ежик».
Ход НОД:
Дети входят в группу, садятся на стульчики.
Воспитатель показывает детям игрушку – ежика с корзинкой.
Ребята, сегодня к нам в гости прибежал ежик. Давайте с ним поздороваемся.
Как можно поздороваться?
Дети говорят : Привет!Здравствуй!
Воспитатель – Где живет ежик? (В лесу)
- Что есть у ежика на спинке? (Иголки, колючки)
- У ежика иголки – он колючий, он защищается иголками от лисички и от
волка. Он сворачивается в клубочек и выпускает иголки. Но, ежик пришел не
один, он принес с собой шарики и предлагает с ними поиграть.
Давайте поиграем.
Массаж рук с помощью шариков Су – Джок.
Пальчиковая игра «Ёжик»
Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.
Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
на клубочек ты похож. (дети катают Су-Джок между ладонями)
На спине иголки (массажные движения большого пальца)
Очень-очень колкие. (массажные движения указательного пальца)
Хоть и ростом ёжик мал, (массажные движения среднего пальца)
Нам колючки показал, (массажные движения безымянного пальца)
А колючки тоже (массажные движения мизинца)
На ежа похожи. (дети катают Су -Джок между ладонями) .
- А сейчас ежик предлагает нам разложить шарики в коробочки.
Дети раскладывают шарики по коробкам определенного цвета.
- Молодцы ребята! А ежик хочет поиграть с нами в прятки. Вы хотите
поиграть с ежиком? (Да)
Игра «Прятки с ежиком».
На столе выставляются в ряд три елочки разной высоты.
Воспитатель прячет ежика поочередно за каждой из елочек, а дети называют
за какой елочкой спрятался ежик ( за большой , за маленькой).
-Молодцы!
- Посмотрите, что у меня лежит на столе?
На столе лежат предметы - листочек, грибок, лисичка. Эти все предметы из
песенки про ежика. Давайте послушаем песенку.
Звучит запись песенки «Маленький ежик».
А воспитатель показывает инсценировку песенки.
- Дети, вам понравилась песенка?
- Давайте еще раз ее послушаем.
- А теперь скажите мне, какой ежик? (сильный, смелый).
- Что на спинке нес ежик? ( листок, грибок, лису).
- Вам понравилось играть с ежиком? И ежику тоже понравилось играть с
вами, но ему пора бежать в лес. Давайте с ним попращаемся и скажем – до
свидания!
- Ой, ежик убежал, а корзинку оставил! Посмотрим что в корзинке? Это ежик
оставил угощение для деток! Вот спасибо! (Раздать грибочки от ежика).
Муниципальное дошкольное бюджетное
учреждение № 32, детский сад «Росинка».
Конспект непосредственно –