Напоминание

«Звёзды желаний»


Автор: Максудова Диана Одылжоновна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад № 88"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка сценария выпускного вечера в подготовительной к школе группе
Тема: «Звёзды желаний»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Методическая разработка

сценария выпускного вечера в подготовительной к школе группе

«Звёзды желаний»

Автор:

Максудова Диана Одылжоновна,

музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад №88»,

г. Новокузнецк

Ход:

(Ведущие входят в зал под музыку)

1 Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет. И вот настал торжественный момент!

2 Ведущий: Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья вам желаем! Дорогу школьникам скорей!

(с шарами выходит старшая группа, строятся в 2 колонны, Как только они

выстроились, заходят выпускники по парам, ведущие озвучивают их имена)

1 Ведущий: Сегодня волнений сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Танец «Кармашки» с шарами

(выпускники отпускают шары вверх. Старшая гр. кладут свои шары на пол за кулисы и

садятся на стулья. Выпускники строятся в линию)

2 Ведущий: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать!

1 Ребёнок. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно, детский сад, прощаемся с тобой!

2 Ребёнок. Говорим тебе спасибо, дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты и воспитывал ребят.

1

3 Ребёнок. Мы уже не малыши, скоро будем первоклашки. Выбрали карандаши и

погладили рубашки.

4 Ребёнок. Мы будем помнить, будем и скучать по этим радостным, счастливым дням.

Хотим слова вам благодарности сказать, всем воспитателям и всем своим друзьям!

5 Ребёнок. Но время не вернуть назад. Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад и говорим вам До свидания! - ВСЕ

Песня «Эй, смотрите все на нас»

(дети садятся на места)

1 Ведущий: Ну что же, ребята, настало время тайну вам открыть

И звёздочки желаний подарить.

Кому достанется звезда,

Мечта пусть сбудется тогда.

2 Ведущий: Звезду желаний вручаем ____________и мечту её узнаем.

(Ребёнок выходит в центр зала)

________: Я мечтаю очутиться в будущем и узнать, кем же станут наши ребята, когда

вырастут.

(Выходят выпускники)

1 Ребёнок. У меня растут года, будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

2 Ребёнок. Я подамся в президенты, будут у меня апартаменты.

Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

3 Ребёнок. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.

4 Ребёнок. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

5 Ребёнок. У меня своя мечта. В ней простая красота.

2

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

(дети садятся на места)

2 Ведущий: Дорогие выпускники! Поздравить вас пришли малыши…

(выходит 2 мл. гр. строятся в линию)

1. Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь!

Мы немного подрастём,

Тоже в 1-ый класс пойдём.

2. Вас ребята – малыши

Поздравляют от души!

Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3. Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

4. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

2 Ведущий: Объявляется танец выпускников с малышами

Танец «Берегите своих детей» - (танец с малышами)

(после танца вручаются шоколадки малышам)

1 Ведущий: А сейчас звезда желаний достаётся ________________.

3

__________: Дайте вырасти мне только

Балериной буду я.

А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец начинай

И движенья повторяй!

Танец «До, ре, ми» (выпускники и старшие)

(садятся на места)

2 Ведущий: А сейчас звезду желаний вам откроет_______________________________.

__________: Папы и мамы с вами пусть чуткими будут.

Внимание, заботу дарить не забудут.

В жизни для всех важно терпение,

Оно поможет вам развить все умения.

__________: Девочки, мальчики, - хорошие самые.

В жизни родителей мы, дети, - главные.

Очень хочу вам всем пожелать:

Будьте умными, в школе учитесь на пять!

2 Ведущий: Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей отличниками. А что

будет, если вдруг двойка? Давайте посмотрим об этом фильм.

Сценка «Опять двойка»

(Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»)

Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе! А

фильм-то будет называться «Опять двойка».

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.

(выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама

стирает, папа читает газету)

Сын (грустный). Мама! Я получил двойку.

Мама (кричит). Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то(задумывается).Точно! Надо

4

что-то повеселее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль второй.

(Звучит рок-н-рол, сын заходит пританцовывая)

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)

Папа. Как? (Весело танцуя) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (Смеётся)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп!(Утирает лоб) Что-то здесь не то.

(Задумывается) Точно! Надо что-то спортивнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль третий!

(Звучит спортивный марш, сын делает зарядку)

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!

Мама. О-тец ! Наш сын по-лу-чил двой-ку!(Ритмично стирая.)

Папа. Как?(поднимает штангу) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп!(Размахивает руками) Опять не то...(Задумывается) Точно!

Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль четвёртый!

(Звучит трагическая музыка)

Сын (трагично ползёт). Мама!(хватается за ногу мамы) Я получил двойку!

Мама. Отец!(Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа. Как? (Размахивает руками) Наш сын получил двойку? Где мой

валидол?

(Папа обнимает маму. Все падают на пол)

(Режиссёр растерянно озирается)

(Все выходят на поклон, рассказывают стих)

Все: Мы будем учиться читать, писать и считать.

Обещаем вам, родители, пятёрки получать.

5

(садятся на места)

1 Ведущий: Летела бабочка, летела

Устала, на ладошку села

Немного посидела, отдохнула,

Оправилась и мигом упорхнула.

2 Ведущий: Дорогие выпускники! Примите поздравление от старшей группы!

Танец от старшей гр. «Лето»

1 Ведущий: Уважаемые родители, вы беспокоитесь, как ваши дети пойдут в школу? Вы

ведь их любите, лелеете, нежите. Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит?

Кто портфель тяжелый поможет нести? Надо срочно няню искать. Давайте напишем

объявление, что требуется няня для наших детей.

(1 ведущий достаёт листок и ручку, пишет)

2 Ведущий: (диктует) Требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с

хорошим характером, воспитанная, любящая детей!

1 Ведущий: Объявление готово! (кладут в почтовый ящик) Теперь нам остаётся ждать,

кто откликнется.

(Стук в дверь)

1 Ведущий: Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда)

Фрекен Бок: Добрый день! Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут

Фрекен Бок, мне одной скучно! Малыш уехал на каникулы и я решила поработать у вас.

У вас кто, мальчик или девочка?

2 Ведущий: Здравствуйте! У нас и мальчики, и девочки.

Фрекен Бок: Вам повезло! Я и гувернантка, и домоуправительница. А вот моя

Матильда! (Кошку отдаёт ведущему 1)

2 Ведущий: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Фрекен Бок: (с напором). Вот вам и повезло, я-два в одном!

1 Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э...Как вам сказать...Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

(Дети здороваются)

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, ещё

разок, дружнее, все вместе!

(Дети здороваются)

6

Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А

это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать?

(Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда

не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет

разный: все вместе строем, иногда индивидуально. ( Обращает внимание на говорящего

мальчика)

А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о

чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой)

Фрекен Бок: Уже заговор! (мальчик убегает на место) Так, дети уже запущенные, но не

пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет

поздно.

2 Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора... Это

они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не

мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня

от вас голова начинает болеть и настроение портится. Сяду я лучше за стол и попью

чайку с чем –ни будь вкусненьким.

(Идёт к столу , наливает чай, пробует сладости) Чай не плох, совсем не плох. Что ж я

снова в силе, теперь займёмся вокалом.

Дети, пойте: ля-ля-ля... (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели

уж давно хризантемы в саду...» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам

что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

1 Ведущий: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

(дети выходят на песню)

Песня «Робот Бронислав» (выпускники и старшие)

(дети садятся на места)

Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь!

Просто возмутительно!

И так, продолжим образовательный процесс! А чтобы мне лучше понять, что у вас на

уме, я воспользуюсь последним научным изобретением. И так, внимаааниеее (достаёт

из сумки шляпу) «Шляпа – мыслечёт». Дети, эта шляпа читает мысли, теперь вы не

сможете меня обмануть.

(Подходит к детям, приставляет к голове шляпу, играет музыка)

А сейчас проверим вашу внимательность. Если вы будете согласны с моими словами, то

хлопайте в ладоши, если нет, то топайте ногами. Готовы? ...

В школу осенью пойдём . Там друзей себе найдём.

Будем в школе мы учиться . А с друзьями будем биться .

Будем мы читать, писать. На уроках будем спать.

7

Дневник в школу будем брать . Чтобы двойки получать .

Будем с куклами играть . Задачки будем мы решать .

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадки . Нужны нам и рогатки .

Альбом, чтоб рисовать . Спички,- школу поджигать .

Для кукол возьмём наряды . Фломастеры и краски надо .

Котёнка в школу отнесём . Пистолет в портфель кладём .

Пластилин, чтобы лепить . Таблетки в школе будем пить .

Станем мы учениками . Уроки делать будем сами .

Фрекен Бок: Кажется я что – то слышу, да это же школьный звонок!

(звенит звонок)

Игра «Звонок»

(дети сидят на стульях имитируют работу за партой. Звенит звонок, дети идут на

перемену и т.д.)

Фрекен Бок: Дети, вы буквы знаете?

(дети отвечают)

Фрекен Бок: Сейчас посмотрим, как вы умеете читать.

Игра «Сложи слово и прочитай»

Фрекен Бок: А портфели у вас есть? Мне интересно посмотреть, что вы туда положите!

Вставайте друг за другом. Перед вами один портфель, один на всех, а рядом лежат разные

предметы. Ваша задача положить в портфель то, что пригодится вам в школе

(друг за другом дети берут по одному предмету и кладут в портфель)

Игра «Собери портфель»

(выпускники садятся на места)

Фрекен Бок: А сейчас я хочу проверить ваши знания в математике. Я буду задавать вам

вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе? Говори. (Ноль)

-Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно... (Две)

-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори.(На сосне они не растут)

-В доме я живу друзья, есть соседи у меня.

5 и 7 их имена, ну а как зовут меня?(6)

-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти (Цифры)

Правильно вы решили все задачи. Теперь самое время устроить танцы.

8

Ваши дети умеют танцевать?

1 Ведущий: Наши дети отлично танцуют.

Фрекен Бок: Тогда выходите все сюда. Вставайте в круг

(Фрекен Бок показывает движения)

Танец «Клап - снап»

(дети садятся на места)

Фрекен Бок: Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне

готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!

(Дети: до свидания. Вместе с Ф.Б. уходит старшая группа)

2 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

1 Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

2 Ведущий: Исполняется последняя песня выпускников

Песня «До свидания, детский сад!»

1 Ведущий: У нас осталась только одна звезда с самым заветным желанием и

вручить её мы доверим нашей заведующей Даниловой Елене Владимировне.

Заведующая: Доброй сказкой останется детство для вас.

Сегодня в школу уходите вы, в первый класс.

Не забыть всем счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей.

Вот и закончилось дошкольное детство наших ребятишек. У них у всех прекрасное

будущее. Все они замечательные, талантливые, яркие, как звёздочки, которые несут всем

радость и свет. И пусть этот свет сопровождает их всю жизнь.

Вручение подарков

9

2 Ведущий: Для ответного слова приглашаются родители выпускников

Ответное слово родителей

1 Ведущий: С тобой смотрели мы кино, играли во дворе,

В кормушки сыпали зерно синичкам в январе.

Читали сказки в тишине, водили хоровод,

Цветы сажали по весне, на клумбе у ворот.

Здесь ты нашел себе друзей,

Услышав в первый раз

Стихи о маме, о весне,

О Родине рассказ!

2 Ведущий: Из года в год пять лет подряд

Вы приходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли

И многое узнали.

Желаем вам учиться так,

Чтоб детский сад гордился вами!

2 Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас запустить в небо шары желаний.

(выпускники проходят по кругу, забирают свои шары с потолка и идут с родителями на

улицу)

10



В раздел образования