Автор: Почивалова Ольга Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №52 г.Пензы "Полянка"
Населённый пункт: г.Пенза
Наименование материала: Конспект подвижной игры во 2 младшей группе
Тема: "Найди своё место"
Раздел: дошкольное образование
Конспект
подвижной
игры
«
Найди
своё
место
»
(2
младшая
группа
)
Пенза 2018
Возрастная группа: 2
младшая группа
Место проведения:
на участке
Время проведения: первая половина дня
Программное содержание:
Задача 1. упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга по всей площадке
Задача 2. Закреплять правила игры, умение выполнять действия по сигналу (на слова воспитателя «Дети по лесочку
гуляют, ходят, бегают, цветочки собирают» изображают ходьбу; на слова воспитателя «У-у-у»– убегайте!» дети бегут в
свои домики.
Задача 3. Воспитывать у детей внимание при выполнении действий по сигналу, честность (уходить далеко от домиков)
Оборудование: 3 обруча (красный, зеленый, синий,)
Название
игры
Дозировка
Организационно – методические указания
Примечания
« Найди свое
место»
( на ориентировку
в пространстве)
3 проиг.
6 - 8 мин.
1. Подготовка к игре, сбор детей на игру.
Ребята, посмотрите как много домиков у нас на площадке.
Задает вопрос: «Кто в них может жить?» А может, это
домики для нас?
- Занимайте свой домик, кто какой хочет
постарайтесь запомнить, какого цвета ваш домик
- Посмотрите, кто будет жить вместе с вами
- Ваня, какого цвета твой домик? – Кто твои соседи?
- Маша, а какого цвета твой домик? – Кто находится рядом
с тобой?
- Саша, а кто твои соседи?
2. Руководство ходом игры
- Выходим детки из своих домиков и идем гулять на
полянку….
- Посмотрите, какая она большая, как много на ней
цветочков « «Дети по лесочку гуляют, ходят, бегают,
цветочки собирают». Мы с вами ходим, бегаем по всей
площадке, наклоняемся и приседаем - «собираем
Приглашение детей на игру
Обращает внимание детей на
цвет контура обруча, на
соседей которые там находятся
Уточняет
Правила игры воспитатель
объясняет в процессе игры и
выполняет движения вместе с
цветочки» по всей полянке
- «У-у-у»– убегайте!».
Убегайте каждый в свой домик.
- Бежим ребятки в свои домики, в чужой дом не забегаем!
- Все услышали гудок! Все вовремя успели прибежать в
домик! Не все нашли свой домик!
Вос-ль: - Ваня какого цвета был твой домик? (красного)
- А забежал ты в какой? (синий)
- Возвращайся в свой домик!
- Вика, а кто были твои соседи? (ответ ребенка)
- А сейчас посмотри кто? (ответ)
- Возвращайся в свой домик!
- Ребятки, поиграем еще?
Дети: - Да
Восп-ль: - Выходите из своих домиков, идём на полянку
« Дети по лесу гуляют, ходят, бегают, цветочки собирают»
- Ребятки поляна у нас большая, далеко от своих домиков
убегаем, друг друга не толкаем
- дальше, дальше бежим там очень много красивых
цветочков наберём!
- наклоняемся, приседаем цветочки собираем!
Восп-ль: - «У-у-у!»
- Скорее бежим в свои домики! – будьте внимательными в
чужой домик не забегайте
- Все услышали гудок! Все вовремя успели прибежать в
домик! Все нашли свой домик!
- Петя ты в свой домик забежал? Какого цвета твой домик
детьми.
Сигналы подаёт воспитатель
Воспитатель уточняет все ли
правильно нашли свой домик
был? – А сейчас какого? А кто с тобой рядом находится в
домике?
- Возвращайся в свой домик и будь внимательным!
- Ну что, ещё поиграем?
- Выходите детки из своих домиков и бегите на полянку
« Дети по лесу гуляют, ходят, бегают, цветочки собирают»
- Убегаем дальше, не наталкиваемся друг на друга
- бегаем, веселимся на полянке
Восп-ль: - «У-у-у!»
- Все услышали гудок! Все вовремя успели прибежать в
домик! Все нашли свой домик!
- Дети: - ДА
4. Итог игры
Восп-ль: - Мне очень понравилось, как вы сегодня играли.
- были очень внимательными, далеко от домика убегали
много цветов набрали!
- Все детки молодцы играли все весело и дружно!
-А сейчас выбираем себе пару, беремся за руки, встаем
друг за другом и идем с вами в группу обедать!