Напоминание

Тема «В гостях у Мишки».


Автор: Чихтисова Фатима Казбековна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №7 г. Алагира
Населённый пункт: г. Алагир
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Тема «В гостях у Мишки».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»

Конспект НОД

Тема: «В гостях у Мишки».

Подготовила: Чихтисова Ф.К.

г. Алагир, 2019 г.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-

ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста

к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в

социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие

мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движе-

ния по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения

основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, накидка из органзы для игры «Прятки», пла-

стилин красного цвета, разноцветные платочки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смот-

реть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с

ними поздороваемся!! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в

гости.

Игровая ситуация:

Вот какие наши ребятишки.

С песенкой шагают.

По тропиночке идут

Ножки поднимают

Да – да – да

Ножки поднимают (2 раза).

Воспитатель: Мы пришли в гости к медведю, его зовут Миша. Что нужно сде-

лать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишей. Посмотрите, какой

он? Давайте его, потрогаем? (дети здороваются с медведем). Посмотрите, у медведя

есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя

есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).

Миша хочет играть, поиграем с ним?

Игровая деятельность (движения на ковре). Развитие двигательной актив-

ности.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Миша столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (не-

чаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем

их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

Вот большая шишка, а вот маленькая! (1 раза).

Воспитатель: Понравилось играть? Давайте поиграем ещё! (дети уже на стульях

и за столами).

Пальчиковая игра «Щекотка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ла-

дошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?

(ответы детей). Давайте собирать ягоды для мишки?

Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

На мольберте.

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Медведя!! Они вкусные, слад-

кие! Миша доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы

сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!!!

(подходит к детям, заглядывает, рычит, дети разбегаются на стулья).

А давайте мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с земляни-

кой, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!

Лепка «Земляника». (за столами ).

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке зем-

ляники, заранее подготовленной в технике аппликация. (методом приложения ).

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня

пришли. Ему очень понравилось: А что мы сегодня с вами делали? А мы с шишками

играли? А мы в прятки играли? А что ещё мы делали? Что мы для мишки в подарок

делали? (ответы детей).

Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по голове и скажем: «Мы – Молодцы»!

Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники