Напоминание

"Любопытные козлята"


Автор: Куликова Ирина Николаевна
Должность: Инструктор физической культуры
Учебное заведение: МАДОУ РАДОСТЬ
Населённый пункт: город Нижний Тагил
Наименование материала: Конспект занятия по физическому развитию для детей младшей группы
Тема: "Любопытные козлята"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Управление образования Администрации города Нижний Тагил

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость»

детский сад № 121

Конспект занятия по физическому развитию

для детей младшей группы.

Тема: «Любопытные козлята»

Составитель:

Куликова И. Н.

Инструктор по физической культуре

Нижний Тагил

2019

Ход организационной деятельности

1 этап. Целеполагание.

Инструктор. Сегодня, ребята, я вам расскажу историю про любопытных

козлят.

Стоял

на

опушке

под

деревом

домик,

и

жили

в

этом

уютном

и

симпатичном домике козлята вместе со своей мамой. Часто смотрели они из

окошка в лес. Очень красиво в лесу!

И вот однажды решили козлятки пойти в лес прогуляться. Не хотите ли и вы

составить им компанию, ребята?

2 этап. Организационный.

Инструктор. Тогда

скорее

в

путь,

пойдёмте

вместе

с

ними,

будем

их

охранять, ведь они совсем ещё маленькие и неопытные, лесных тропок не знают,

об опасностях не ведают, как бы с ними беды не случилось.

3 этап. Содержательный.

1.

Ходьба друг за другом по кругу.

2.

Ходьба с высоким подниманием колен через гимнастические палки.

3.

Бег змейкой между модулями.

4.

Ходьба друг за другом.

4 этап. Практический.

Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.

Инструктор. Осматриваются козлятки, куда это они зашли?

Исходное положение (и.п.) – основная стойка (о.с.).

Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – повороты головы вправо – влево, на

счёт 3-4 – и.п. – повторить 6 раз.

Инструктор. Хочется всё им потрогать.

И.п. – о.с.

Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – руки вытянуть вперёд, на счёт 3-4 –

и.п. – повторить 6 раз.

Инструктор. Удивляются всему козлята.

И.п. – о.с. – ноги на ширине плеч.

Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – наклон туловища вправо – влево, на

счёт 3-4 – и.п. – повторить 6 раз

Инструктор.

Проголодались,

решили

поискать

вкусную

травку,

чтобы

пощипать.

И.п. – о.с. – ноги на ширине плеч.

Выполнение упражнений: на счёт 1-2 – наклон вперёд, коснуться руками

пальцев ног, на счёт 3-4 – и.п. – повторить 6 раз.

Инструктор. Радуются козлята, что увидели столько нового и интересного.

И.п. – о.с.

Выполнение упражнений: на счёт 1-4 – прыжки на двух ногах на месте, на

счёт 5-8 – ходьба на месте – 4 раза.

Основные виды движений.

Инструктор.

Решили

козлята

домой

вернуться.

Стали

искать

тропинку,

которая к дому ведёт.

Показывает движения: рука под козырёк, у лба, повороты во все стороны.

Инструктор.

Чтобы

лучше

увидеть

тропинку

поднялись

они

в

горку.

Выполнение упражнения: ходьба по гимнастической скамейке на четвереньках.

Инструктор. Увидели они на горке зайку серого, который прыгал на травке

мягкой, и захотелось им тоже попрыгать.

Выполнение упражнения. Прыжки на батуте.

Инструктор. И тут козлята чью-то норку увидели. Интересно им стало

узнать, кто в ней живёт. Только нужно проявить сноровку, быть гибкими.

Выполнение упражнения: подлезание под дугу.

А кто же может жить в норке? Вам подсказка. Зверь этот носит красивую

рыжую шубку.

Ответы детей.

Инструктор.

Вдруг

козлята

заметили,

что

веточки

качаются,

листочки

шелестят. Интересно им стало: а кто это? . А там их поджидал серый волк.

Испугались козлята, и забрались от него на высокую гору.

Выполнение

упражнения6

ходьба

по

наклонной

доске

с

переходом

на

гимнастическую стенку с прогибанием туловища назад.

Инструктор.

И

увидели

козлята

с

горки

тропинку

к

своему

дому.

И

услышали мамин голосок.

Подвижная игра. Назови животных, которые живут в лесу.

Условия игры. Дети стоят в кругу. Инструктор находится в центре круга с

мячом. Он бросает мяч по очереди всем детям. Они возвращает его инструктору

броском, называя животных, которых они видели.

5.

Этап. Рефлексия.

Ребята, понравилось ли вам путешествие с козлятами? А как называются

животные, которые живут в лесу?

Ответы детей.

Инструктор. Какие вы молодцы! Вы помогли козлятам в их прогулке по лесу.

Вы были быстрыми, ловкими, смелыми. И за это я хочу вас поблагодарить. Д

Достаёт из сундучка угощение детям.

Спасибо всем за внимание!



В раздел образования