Автор: Тарасова Наталья Иосифовна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №10" Энгельсского муниципального района Саратовской области
Населённый пункт: Город Энгельс
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексно –тематическое планирование в разновозрастной группе ДОУ
Раздел: дошкольное образование
Комплексно – тематическое планирование в разновозрастной группе
МБДОУ «Детский сад № 10» на 2018 -2019 учебный год
Неделя
Тема недели
Цели и задачи
Итоговое
мероприятие
Сентябрь
1
(3 – 7)
«До свиданья
лето, здравствуй
детский сад!
Формировать дружеские,
доброжелательные
отношения между детьми.
Формировать знания о
детском саде, как
ближайшем социальном
окружении ребенка
(обратить внимание на
произошедшие изменении:
покрашен забор, появились
новые стеллажи, игрушки),
расширять представления о
профессиях сотрудников
детского сада (воспитатель,
младший воспитатель,
музыкальный руководитель,
дворник, повар и др.)
Музыкальный
досуг
«Здравствуй,
детский сад»
2
(10 –
14)
«Осень»
Расширять представления
детей об осенних
изменениях в природе.
Развивать умение
устанавливать простейшие
связи между явлениями
живой и неживой природы
(похолодало — исчезли
бабочки, отцвели цветы и т.
д.). Развивать интерес к
изображению осенних
явлений в рисунках,
аппликации.
Конкурс поделок
из природного
материала
«Осенние
фантазии».
3
(17 –
21)
«День мира»
(21 сентября)
Формировать представления
о том, что на Земле много
стран и разных народов;
воспитывать уважение к
людям различных
национальностей,
стремление жить в мире и
дружбе со всеми народами
мира.
Развлечение
«День мира».
С о з д а т ь
у с л о в и я
д л я
знакомства
с
праздником
-
Ме ж д у н а р од н ы м
Д н е м
Мира.
Рассказать о Сасаки Садако
– девочке, ставшей
символом мира.
Показать
последовательность
изготовления из бумаги
голубя – символ мира в
России.
4
(24 –
28)
«Дары осени»
Закреплять и расширять
знания детей об овощах.
Формировать представления
о выращивании овощей,
приготовлении из них
различных блюд, их пользе
для здоровья человека.
Воспитывать интерес к
здоровому образу жизни.
Приготовление
винегрета.
Октябрь
1
(1 – 5)
«День пожилых
людей»
(1 октября)
Формирование
уважительного отношения к
людям преклонного
возраста. формировать
навык связного
последовательного
пересказа по опорным
вопросам; целенаправленное
восприятие и анализ
мультфильма «Встречайте
бабушку»; активизировать и
обогащать словарь по теме
«День пожилого человека».
Привлечь внимание детей к
празднику «Международный
день пожилого человека».
Помочь понять детям, что
забота о близких пожилых
людях должна быть
постоянной.
Развлечение
«Нам года – не
беда!»
2
(8 – 12)
«С песней,
шуткой и в игре
Создать условия для
ознакомления детей со
Спортивное
развлечение «В
изучаем ПДД»
светофором. Формировать
представления о
необходимости соблюдать
ПДД. Закреплять знания
детей о различных видах
городского транспорта, о
дорожных знаках.
Формировать навыки
культурного поведения в
общественном транспорте.
гостях у
светофора».
3
(15 –
19)
«День рождения
деда Мороза»
(18 ноября)
Дать представления детям о
новогодних традициях.
Формировать знания детей
об обычаях и традициях
встречи Нового года в
разных странах, о Дне
рождения Деда Мороза.
Развивать желание
участвовать в творческих
проектах, фантазию, память
и речь, воспитывать
уважение к новогодним
традициям. Формировать
дружеские
взаимоотношения.
Просмотр видео
- клипа про день
рождения Деда
Мороза.
4
(22 –
26)
«Все работы
хороши,
выбирай себе на
вкус!»
Формировать первичные
ценностные представления о
труде. Расширять
представления о
профессиях, содержании
трудовой деятельности.
Воспитывать положительное
отношение к выполнению
трудовых обязанностей.
Создание
альбома «Мир
профессий».
5
(29 –
31)
«От улыбки
станет всем
светлей»
Создать позитивный настрой
на все пребывание детей в
детском саду.
Конкурс «Самый
смешной
костюм»
Ноябрь
1
(1 – 9)
Россия – Родина
моя»
Расширять представления
детей о родной стране, о
государственных
праздниках, развивать
интерес к истории страны.
Формировать интерес к
Праздничный
концерт «Люблю
тебя, моя
Россия!»
истории России, гербу,
флагу, гимну. Дать
представление о людях,
прославивших Россию.
2
(12 –
16)
«Неделя
доброты»
(13 ноября день
доброты)
Формировать у детей
представления о
нравственных нормах
отношений с окружающими;
развивать дружеские,
доброжелательные
отношения в коллективе,
коммуникативные навыки;
умение оценивать свои
поступки и поступки
сверстников. Развивать
навык пользования
вежливыми словами,
воспитывать культуру
общения, чуткость,
отзывчивость,
сопереживание.
Развлечение
«Путешествие в
страну доброты».
3
(19 –
23)
«День матери»
(25 ноября)
Воспитание чувства любви и
уважения к матери, желания
помогать ей, заботиться о
ней.
Конкурс
рисунков «Моя
любимая мама».
4
(26 –
30)
«Домашние
животные»
Обогащать и расширять
знания детей о домашних
животных. Закрепить
названия домашних
животных и их детенышей,
знания об их назначении и
пользе для человека.
Воспитывать любовь и
бережное отношение к
животным.
Викторина «Что
мы знаем о
животных»
Декабрь
1
(3 – 7)
«Здравствуй,
Зимушка – зима»
Уточнять и расширять
знания детей о характерных
признаках зимы. Учить
вести наблюдения за
погодой. Формировать
исследовательский и
познавательный интерес в
ходе экспериментирования с
Развлечение «В
гостях у бабушки
Метелицы».
водой, снегом, льдом.
Воспитывать стремление
беречь природу. Уточнять
представления детей о
зимних видах игр, забавах
2
(10 –
14)
«Птицы»
Формирование первичных
ценностных представлений
о птицах как «меньших
братьях» человека. Уточнять
представления детей о
зимующих птицах, их
повадках, питании.
Формировать умения и
навыки наблюдения за
птицами. Создавать
благоприятные условия для
углубления и
систематизации знаний о
зимующих птицах.
Развивать у детей
потребность общения с
природой и окружающим
миром. Воспитывать и
развивать доброжелательное
отношение к птицам.
Сочувствовать и помогать
птицам в зимнее время года.
Изготовление
кормушек для
птиц.
3
(17 –
21)
«Народные
промыслы»
Расширять представления о
народной игрушке
(дымковская игрушка,
матрешка и т.д.). Создать
условия для ознакомления с
народными промыслами.
Использовать фольклор при
организации всех видов
детской деятельности.
Привлекать детей к
созданию узоров
дымковской и
филимоновской росписи.
Закреплять знания об
устном народном творчестве
(песенки, потешки и др.).
Выставка
детского
творчества.
4
(24 –
«Новый год у
ворот…»
Развивать желание у детей
знакомиться с традициями
Новогодний
утренник.
29)
празднования Нового года в
России и других странах.
Дать понятие «народная
традиция», познакомить с
правилами безопасности в
новогодние праздники.
Привлекать к активному
разнообразному участию в
подготовке к празднику и
его проведении,
воспитывать чувство
удовлетворения от участия в
коллективной
предпраздничной
деятельности, закладывать
основы праздничной
культуры. Вызывать
стремление поздравить
близких с праздником,
преподнести подарки,
сделанные своими руками.
Январь
2
(9 – 18)
«Заповедники и
национальные
парки»
(11 января)
Создать условия для
ознакомления детей с
заповедниками нашей
страны; формировать
ответственное и бережное
отношение к родной
природе; воспитывать у
детей чувство гордости, что
на нашей родной земле люди
берегут, охраняют
заповедные уголки природы.
Создание
альбома
«Заповедники
нашей страны»
3
(21 –
25)
«Зимушка
разудалая».
Создание у детей хорошего
настроения, условий для
двигательной активности.
Воспитывать желание вести
здоровый образ жизни,
находиться как можно
дольше на свежем воздухе,
заботиться о своём здоровье.
День зимних
забав.
4
(28 –
31)
«Юные
волшебники»
(неделя
художественного
Поддерживать и
стимулировать попытки
самостоятельного познания
детьми окружающего мира и
Выставка
пластилиновых и
соленых изделий.
творчества)
художественного творчества.
Развивать эстетическое
восприятие, эстетические
эмоции и чувства,
эмоциональный отклик на
проявления красоты в
окружающем мире,
эмоционально-ценностные
ориентации.
Развивать
творческие способности
детей через разнообразные
виды деятельности.
Способствовать развитию
воображения, внимания,
памяти, речи,
познавательной активности,
кругозора детей.
Приобщать
к художественной культуре.
Февраль
1
(1 – 8)
«Писатели –
детям»
Создать условия для
ознакомления детей с
детскими писателями, у
которых день рождения в
феврале. Воспитывать
желание слушать их
произведения.
Выставка книг
М. Пришвина, А.
Барто, В. Бианки,
К. Ушинского.
2
(11 – 15
«Лыжня России»
(11 февраля)
Расширять представления о
составляющих здорового
образа жизни, о значении
физических упражнений для
организма человека.
Воспитывать потребность
быть здоровым.
Формировать желание
заниматься физическими
упражнениями на
укрепление различных
органов и систем организма.
Спортивное
развлечение
«Спорт – ты
мир».
3
(18 –
22)
«Наши
защитники»
Закреплять знания детей о
военных профессиях
(солдат, танкист, лётчик,
моряк, пограничник); о
военной технике (танк,
самолёт, военный крейсер).
Воспитывать любовь к
Развлечение
«Рады Родине
служить».
Родине. Осуществлять
гендерное воспитание
(формировать у мальчиков
стремление быть сильными,
смелыми, стать
защитниками Родины;
воспитывать в девочках
уважение к мальчикам как
будущим защитникам
Родины).
4
(25 - 28)
«В гостях у
сказки»
Формирование целостной
картины мира, в том числе
первичных ценностных
представлений. Воспитание
нравственных качеств
личности: свободолюбие,
ум, смекалку, упорство в
достижении цели.
Воспитывать гордость за
свой народ, любовь к
Родине.
Просмотр
кукольного
театра сказка в
стихах
«Теремок».
Март
1
(1 - 7)
«Мамочка
любимая»
Воспитание чувства любви и
уважения к матери, желания
помогать ей, заботиться о
ней.
Праздничный
концерт «8 марта
– мамин день».
2
(11 - 15)
«Подводный
мир»
Обогащать представления
детей о подводном мире, его
обитателях, растительном
мире морей, рек и океанов;
Уточнить представления о
значении воды в жизни
человека, воспитывать
бережное отношение к
природе, родному краю,
желание защищать и
охранять их. Дать
представление о понятиях
«пресная» и «солёная» вода,
раскрыть связь между водой
и обитателями подводного
мира.
Презентация
«Подводный
мир»
3
(18 - 22)
«Защитим
Землю»
Способствовать
формированию приобщения
Экологическая
(20 марта день
Земли)
детей к природе, обогащать
словарный запас детей,
воспитывать уважение ко
всему живому, что нас
окружает, воспитывать
любовь к природе,
поддерживать чистоту в
экологической среде,
понимать значение и роль
людей в природном
окружении, воспитывать
усидчивость и внимание.
игра-
путешествие на
тему «Земля
защиты просит у
людей»
4
(25 - 29)
«Дети и театр»
(27 марта день
театра)
Дать представление детям о
театре, о правилах
поведения в театре.
Драматизация
сказки «Волк и
семеро козлят на
новый лад».
Апрель
1
(1 -5)
«Всемирный
день здоровья»
(7 апреля)
Сформировать привычку к
здоровому образу жизни;
удовлетворить потребность
детей в двигательной
активности; закрепить
знания детей о том, как
сохранить и укрепить
здоровье; формировать у
детей мотивацию к
здоровью; развивать
потребность заботиться о
своем здоровье.
Спортивный
праздник «Мы –
физкультурники»
2
(8 - 12)
«Космонавтом
быть хочу, пусть
меня научат»
Формировать представления
детей о космосе,
космической технике.
Показывать зависимость
смены частей суток и времен
года от вращения Земли
вокруг своей оси и вокруг
Солнца. Развивать
познавательную активность
и интерес к познанию
окружающего мира.
Создание макета
«Солнечная
система».
3
(15 - 19)
«Цирк! Цирк!
Цирк!»
(21 апреля день
цирка)
Расширять знания детей о
цирке и цирковых
профессиях, развивать
интерес к цирку,
Развлечение с
воздушными
шарами.
познавательную активность
детей дошкольного возраста
в процессе ознакомления с
артистами цирка.
Воспитывать у детей умение
проявлять
положительные
э м о ц и и ,
в е с е л и т ь с я
и
доставлять
радость
своим
друзьям.
4
(22 - 28)
«Спички детям
не игрушка»
Формировать у детей
чувство повышенной
опасности огня.
закреплять правила
пожарной безопасности,
помочь усвоить понятия
«спички детям не игрушка»,
«с огнем не играй, пожар не
затевай».
Видеоролик с
эпизодами ППБ.
Май
1
(2 - 5)
«Цветущая
весна»
Расширять представления
детей о весне. Развивать
умение устанавливать
простейшие связи между
явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные
наблюдения, Расширять
представления о правилах
безопасного поведения на
природе. Воспитывать
бережное отношения к
природе.
Формировать элементарные
экологические
представления.
Формировать представления
о работах, проводимых
весной в саду и огороде.
Привлекать детей к
посильному труду на
участке детского сада, в
цветнике.
Выставка
рисунков
«Цветущая
весна».
2
(8 - 12)
«День Победы»
Формировать представление
о празднике, посвящённом
Дню Победы. Воспитывать
Утренник,
посвященный
Дню Победы
уважение к подвигу своего
народа во время Великой
Отечественной войны.
Формировать элементарные
представления об истории
Отечества.
«Мы празднуем
Победу».
3
(15 - 19)
«В мире
насекомых»
Закреплять знание детей о
понятии «насекомые»,
используя различные виды
детской деятельности.
Уточнять особенности
внешнего вида насекомых.
Закреплять знания о
способах питания, образе
жизни, окраске в
соответствии с местом
обитания, защите от врагов,
пользе и вреде для жизни
других обитателей природы.
Формировать желание
получать удовольствие от
общения с природой.
Викторина «Что
мы знаем о
насекомых».
4
(22 - 31)
«Скоро лето!»
Расширять представления
детей о лете. Развивать
умение устанавливать
простейшие связи между
явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные
наблюдения. Закреплять
знания о летних видах
спорта. Формировать
представления о безопасном
поведении на улице.
Утренник «До
свидания,
детский сад».
Комплексно – тематическое планирование праздников и вечеров
развлечений в разновозрастной группе МБДОУ № 10
Неделя
Название
Цели и задачи
Сентябрь
1
Музыкальный
досуг «Здравствуй,
детский сад»
Создать у детей радостное настроение;
вызвать эмоциональную отзывчивость.
Развивать дружелюбные отношения у детей к
детскому саду, сотрудникам; формировать
представления о сотрудниках детского сада, о
трудовых процессах, выполняемых каждым
из них; воспитывать уважение к труду
взрослых.
2
Досуг «Прогулка в
осенний лес»
Создать у детей радостное настроение;
вызвать эмоциональную отзывчивость,
способствовать развитию интереса к
окружающему миру, формировать
представления о правильном поведении в
природе.
3
Развлечение «День
мира»
Формировать у детей потребность в
доброжелательном общении друг с другом;
умении соблюдать элементарные правила
вежливости, культуры общения, формировать
коммуникативные навыки.
4
Физкультурный
досуг «Весёлые
соревнования»
Создать у детей радостное настроение;
развивать ловкость, быстроту реакции,
координацию движений; воспитывать
выдержку, смелость, активность.
Октябрь
1
Развлечение «Нам
года – не беда!»
Закрепить представление о семье,
родственных отношениях в семье. Развивать
желание быть заботливыми и внимательными
внуками. Помочь накопить эмоциональный
запас уважительности к людям, доброты,
контактности. Воспитывать уважительное
отношение к своим бабушкам и ко всем
пожилым людям, желание сделать для них что
– нибудь приятное, помогать им.
2
Спортивное
развлечение «В
гостях у
светофора»
Профилактика дорожно-транспортного
травматизма у детей дошкольного возраста;
уточнять, закреплять и систематизировать
знания детей о правилах дорожного
движения; формировать навыки безопасного
поведения на улицах и в транспорте;
развивать наблюдательность, ловкость и
быстроту реакции движений; формировать
умение ориентироваться в пространстве,
развивать умение работать в команде,
действовать сообща, по сигналу; воспитывать
чувства коллективизма и взаимопомощи,
здоровый дух соперничества.
3
Развлечение
«Праздник
мыльных пузырей»
Развивать коммуникативные навыки у детей,
активизировать творческие способности.
4
Викторина игра
«Что мы знаем о
профессиях»
Создание условий для формирования
представления о важности и значимости всех
профессий.
Закреплять знания о разных профессиях.
Расширять представления детей об орудиях
труда,
необходимых
людям
определенных
профессий.
Формировать
уважение
к
людям
труда,
их
деятельности и ее результатам.
5
Викторина «Мы
любим мультики!»
Закрепить и обобщить знания детей о
мультфильмах; способствовать развитию
мышления, памяти и воображения.
Ноябрь
1
Праздничный
концерт «Люблю
тебя, моя Россия!»
Приобщать детей к культурным ценностям.
Развивать патриотические чувства.
Совершенствовать певческие и танцевальные
навыки. Развивать элементы театрализации.
Выразительности. Воспитывать любовь к
Родине.
2
Развлечение
«Путешествие в
страну доброты»
Воспитание у детей положительных качеств
характера, способствовать сплочению
коллектива, мотивировать детей на
совершение добрых поступков, добрых дел во
благо других людей. Совершенствовать
коммуникативные навыки: пополнение и
активизация словаря на тему добро, дружба;
углублять представления детей о доброте, как
о ценном, важном качестве человека.
Формирование умения двигаться в
соответствии с формой музыки; реагировать
на начало звучания музыки и ее окончание.
3
Спортивное
развлечение «За
здоровьем в
детский сад»
Способствовать комплексному развитию
двигательных навыков, формировать умения
соревновательной деятельности, воспитывать
бережное отношение к своему здоровью;
развивать положительные эмоции, чувства
взаимопомощи, дружбы, сопереживания,
содействовать развитию
игровой двигательной деятельности.
4
Развлечение
«Мама – солнышко
моё»
Вызвать эмоциональный отклик детей,
воспитывать любовь, уважение к маме.
Декабрь
1
Развлечение «В
гостях у бабушки
Метелицы»
Вызвать у детей желание участвовать в играх,
песнях, танцах, хороводах; воспитывать
доброе отношение друг к другу, умение
договариваться, слушать.
2
Развлечение
«Птицы – наши
друзья»
Формирование начальных форм
экологической культуры у детей старшего
дошкольного возраста.
Закрепить знания детей о перелетных
птицах.
Воспитывать бережное отношение к
пернатым.
Развивать умение детей работать в команде.
Создать радостное настроение.
3
Физкультурный
досуг «Сундучок
народных игр»
Создать у детей положительный
эмоциональный настрой, веселое,
настроение; развивать двигательные навыки,
воспитывать интерес к народным играм.
4
Новогодний
утренник.
Приобщение детей к истокам русской
народной культуры, знакомство с обычаями и
традициями русского народа.
Январь
2
Физкультурное
развлечение
«Зимняя
олимпиада».
Развивать интерес к зимним видам спорта
посредством эстафет и конкурсов; повышать
уровень двигательной активности;
формировать умение действовать в команде,
передавать эстафету.
3
Развлечение «Зима
разудалая»
Закреплять представления детей о зиме.
Порадовать детей, вызвать эмоциональный
отклик на сюжет. Расширять знания о зиме и
словарный запас детей. Вызвать желание
участвовать в играх, песнях, танцах,
хороводах.
Воспитывать доброе отношение друг к другу,
умение договариваться, слушать, слышать
взрослых и детей.
4
Развлечение «Мир
волшебства»
Развитие самостоятельности, творчества,
индивидуальности детей, художественных
способностей путем экспериментирования с
различными материалами, нетрадиционных
техник; формирование художественного
мышления и нравственных черт личности,
эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Февраль
1
Литературный
досуг «Книжка
собирает друзей»
Создать условия для знакомства детей с
творчеством детских писателей: М.
Пришвина, А. Барто, В. Бианки, К.Ушинского
Развивать умение понимать смысл
произведений, расширять кругозор детей;
закрепить умение различать добро и зло,
побуждать детей поступать хорошо;
воспитывать интерес к художественному
слову;
создать у детей радостное настроение.
2
Спортивное
развлечение
«Спорт – ты мир»
Проверка контрольных нормативов
физического развития детей дошкольного
возраста, воспитывать доброту, отзывчивость,
взаимовыручку. Способствовать развитию
ловкости, внимания, быстроты реакции, а
также желания заниматься физическими
упражнениями для собственного здоровья.
Проверить освоение основных видов
движений на занятиях по физической
культуре.
Развивать здоровый дух соперничества.
Воспитывать стремление к победе.
3
Развлечение «Рады
Родине служить»
Способствовать закреплению навыков
выполнения основных видов движений;
развивать физические, волевые качества,
целеустремлённость; воспитывать любовь к
Родине; чувство уважения к Российской
армии.
4
Игра – викторина
«Мы любим
сказки»
Вызвать радость от встречи с любимыми
героями сказок, формировать запас
литературных художественных впечатлений,
воспитывать интерес к чтению, любовь к
устному народному творчеству, желание
принимать участие в командных
соревновательных играх.
Март
1
Праздничный
концерт «8 марта –
мамин день»
Создание положительного эмоционального
настроя детей; совершенствование знаний о
международном женском празднике 8 марта;
закреплять умение выступать на сцене,
чувствовать себя уверенно; воспитывать
чувство любви и уважения к близким и
родным людям - мамам, бабушкам;
воспитание ответственности, сплоченности в
коллективе.
2
Спортивное
развлечение «Как
на масляной
неделе из печи
блины летели…»
Формирование представлений у детей
старшего дошкольного возраста
представлений о традициях и обычаях
русского народа.
Раскрыть значение
празднования Масленицы, познакомить с
символами праздника. Закрепить
представление о сезонных изменениях в
природе.
Развивать двигательную активность,
речь, мышление, внимание, память.
3
«В гостях у
дедушки Корнея»
Закрепить знания детей о прочитанных
произведениях К.И. Чуковского, обогащать и
активизировать словарный запас; развивать
мыслительные и творческие способности
детей; воспитывать доброжелательность,
уважительное отношение друг к другу.
4
Развлечение
«Учимся быть
артистами»
Вызвать интерес к театрально-игровой
деятельности, развивать умение детей в игре
перевоплощаться с помощью развития языка
жестов, мимики, пантомимики. Развивать
навыки совместной деятельности,
воспитывать дружеские взаимоотношения.
Апрель
1
Спортивный
праздник «Мы –
физкультурники»
Активизировать двигательную активность
детей. Развивать интерес к разным видам
спорта, способствовать функциональному
совершенствованию детского организма.
2
Спортивное
развлечение
«Космодром
здоровья»
Закреплять знания детей о космосе;
формировать умение использовать основные
виды движений в игровых ситуациях;
воспитывать в детях любознательность,
смелость, сноровку, выносливость.
3
Игра - Развлечение
«Игры с Царем
Морей, водой и
мыльными
пузырями»
Создание условий для интересного,
занимательного, познавательного
времяпровождения детей в летний
оздоровительный период. Способствовать
укреплению физического и психического
здоровья детей, используя благоприятный
летний период. Развивать двигательные и
творческие способности детей в
разнообразных видах деятельности.
Формировать атмосферу радости,
положительного эмоционального отклика.
Создать необходимые условия для проявления
игровой, самостоятельной и творческой
деятельности.
4
Развлечение
«Человеку друг
огонь, только зря
его не тронь!»
Закрепить знания о правилах пожарной
безопасности и правилах поведения при
пожаре; воспитывать уважение к труду
пожарных.
Май
1
Экологическая
викторина «По
лесной тропинке».
Закреплять знания детей о правилах
поведения в природе; воспитывать любовь к
природе и бережное отношение к ней.
2
Утренник,
посвященный Дню
Победы «Мы
празднуем
Победу»
Развивать у дошкольников интерес к
историческому прошлому через военно-
патриотическую поэзию, музыку;
воспитывать уважительное отношение к
ветеранам войны и труженикам тыла, чувство
гордости за свою Родину
.
3
Спортивное
развлечение
«Весёлые старты»
Доставить детям удовольствие от совместной
двигательной деятельности в спортивных
играх, эстафетах, повышать двигательную
активность; развивать пространственную
ориентацию; воспитывать соревновательный
дух дошкольников, взаимопомощь.
4
Утренник «До
свидания, детский
сад»
Создать весёлое настроение у детей и
родителей, формировать интерес к
музыкальной деятельности.