Напоминание

Комплексно –тематическое планирование в разновозрастной группе ДОУ


Автор: Тарасова Наталья Иосифовна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №10" Энгельсского муниципального района Саратовской области
Населённый пункт: Город Энгельс
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексно –тематическое планирование в разновозрастной группе ДОУ
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексно – тематическое планирование в разновозрастной группе

МБДОУ «Детский сад № 10» на 2018 -2019 учебный год

Неделя

Тема недели

Цели и задачи

Итоговое

мероприятие

Сентябрь

1

(3 – 7)

«До свиданья

лето, здравствуй

детский сад!

Формировать дружеские,

доброжелательные

отношения между детьми.

Формировать знания о

детском саде, как

ближайшем социальном

окружении ребенка

(обратить внимание на

произошедшие изменении:

покрашен забор, появились

новые стеллажи, игрушки),

расширять представления о

профессиях сотрудников

детского сада (воспитатель,

младший воспитатель,

музыкальный руководитель,

дворник, повар и др.)

Музыкальный

досуг

«Здравствуй,

детский сад»

2

(10 –

14)

«Осень»

Расширять представления

детей об осенних

изменениях в природе.

Развивать умение

устанавливать простейшие

связи между явлениями

живой и неживой природы

(похолодало — исчезли

бабочки, отцвели цветы и т.

д.). Развивать интерес к

изображению осенних

явлений в рисунках,

аппликации.

Конкурс поделок

из природного

материала

«Осенние

фантазии».

3

(17 –

21)

«День мира»

(21 сентября)

Формировать представления

о том, что на Земле много

стран и разных народов;

воспитывать уважение к

людям различных

национальностей,

стремление жить в мире и

дружбе со всеми народами

мира.

Развлечение

«День мира».

С о з д а т ь

у с л о в и я

д л я

знакомства

с

праздником

-

Ме ж д у н а р од н ы м

Д н е м

Мира.

Рассказать о Сасаки Садако

– девочке, ставшей

символом мира.

Показать

последовательность

изготовления из бумаги

голубя – символ мира в

России.

4

(24 –

28)

«Дары осени»

Закреплять и расширять

знания детей об овощах.

Формировать представления

о выращивании овощей,

приготовлении из них

различных блюд, их пользе

для здоровья человека.

Воспитывать интерес к

здоровому образу жизни.

Приготовление

винегрета.

Октябрь

1

(1 – 5)

«День пожилых

людей»

(1 октября)

Формирование

уважительного отношения к

людям преклонного

возраста. формировать

навык связного

последовательного

пересказа по опорным

вопросам; целенаправленное

восприятие и анализ

мультфильма «Встречайте

бабушку»; активизировать и

обогащать словарь по теме

«День пожилого человека».

Привлечь внимание детей к

празднику «Международный

день пожилого человека».

Помочь понять детям, что

забота о близких пожилых

людях должна быть

постоянной.

Развлечение

«Нам года – не

беда!»

2

(8 – 12)

«С песней,

шуткой и в игре

Создать условия для

ознакомления детей со

Спортивное

развлечение «В

изучаем ПДД»

светофором. Формировать

представления о

необходимости соблюдать

ПДД. Закреплять знания

детей о различных видах

городского транспорта, о

дорожных знаках.

Формировать навыки

культурного поведения в

общественном транспорте.

гостях у

светофора».

3

(15 –

19)

«День рождения

деда Мороза»

(18 ноября)

Дать представления детям о

новогодних традициях.

Формировать знания детей

об обычаях и традициях

встречи Нового года в

разных странах, о Дне

рождения Деда Мороза.

Развивать желание

участвовать в творческих

проектах, фантазию, память

и речь, воспитывать

уважение к новогодним

традициям. Формировать

дружеские

взаимоотношения.

Просмотр видео

- клипа про день

рождения Деда

Мороза.

4

(22 –

26)

«Все работы

хороши,

выбирай себе на

вкус!»

Формировать первичные

ценностные представления о

труде. Расширять

представления о

профессиях, содержании

трудовой деятельности.

Воспитывать положительное

отношение к выполнению

трудовых обязанностей.

Создание

альбома «Мир

профессий».

5

(29 –

31)

«От улыбки

станет всем

светлей»

Создать позитивный настрой

на все пребывание детей в

детском саду.

Конкурс «Самый

смешной

костюм»

Ноябрь

1

(1 – 9)

Россия – Родина

моя»

Расширять представления

детей о родной стране, о

государственных

праздниках, развивать

интерес к истории страны.

Формировать интерес к

Праздничный

концерт «Люблю

тебя, моя

Россия!»

истории России, гербу,

флагу, гимну. Дать

представление о людях,

прославивших Россию.

2

(12 –

16)

«Неделя

доброты»

(13 ноября день

доброты)

Формировать у детей

представления о

нравственных нормах

отношений с окружающими;

развивать дружеские,

доброжелательные

отношения в коллективе,

коммуникативные навыки;

умение оценивать свои

поступки и поступки

сверстников. Развивать

навык пользования

вежливыми словами,

воспитывать культуру

общения, чуткость,

отзывчивость,

сопереживание.

Развлечение

«Путешествие в

страну доброты».

3

(19 –

23)

«День матери»

(25 ноября)

Воспитание чувства любви и

уважения к матери, желания

помогать ей, заботиться о

ней.

Конкурс

рисунков «Моя

любимая мама».

4

(26 –

30)

«Домашние

животные»

Обогащать и расширять

знания детей о домашних

животных. Закрепить

названия домашних

животных и их детенышей,

знания об их назначении и

пользе для человека.

Воспитывать любовь и

бережное отношение к

животным.

Викторина «Что

мы знаем о

животных»

Декабрь

1

(3 – 7)

«Здравствуй,

Зимушка – зима»

Уточнять и расширять

знания детей о характерных

признаках зимы. Учить

вести наблюдения за

погодой. Формировать

исследовательский и

познавательный интерес в

ходе экспериментирования с

Развлечение «В

гостях у бабушки

Метелицы».

водой, снегом, льдом.

Воспитывать стремление

беречь природу. Уточнять

представления детей о

зимних видах игр, забавах

2

(10 –

14)

«Птицы»

Формирование первичных

ценностных представлений

о птицах как «меньших

братьях» человека. Уточнять

представления детей о

зимующих птицах, их

повадках, питании.

Формировать умения и

навыки наблюдения за

птицами. Создавать

благоприятные условия для

углубления и

систематизации знаний о

зимующих птицах.

Развивать у детей

потребность общения с

природой и окружающим

миром. Воспитывать и

развивать доброжелательное

отношение к птицам.

Сочувствовать и помогать

птицам в зимнее время года.

Изготовление

кормушек для

птиц.

3

(17 –

21)

«Народные

промыслы»

Расширять представления о

народной игрушке

(дымковская игрушка,

матрешка и т.д.). Создать

условия для ознакомления с

народными промыслами.

Использовать фольклор при

организации всех видов

детской деятельности.

Привлекать детей к

созданию узоров

дымковской и

филимоновской росписи.

Закреплять знания об

устном народном творчестве

(песенки, потешки и др.).

Выставка

детского

творчества.

4

(24 –

«Новый год у

ворот…»

Развивать желание у детей

знакомиться с традициями

Новогодний

утренник.

29)

празднования Нового года в

России и других странах.

Дать понятие «народная

традиция», познакомить с

правилами безопасности в

новогодние праздники.

Привлекать к активному

разнообразному участию в

подготовке к празднику и

его проведении,

воспитывать чувство

удовлетворения от участия в

коллективной

предпраздничной

деятельности, закладывать

основы праздничной

культуры. Вызывать

стремление поздравить

близких с праздником,

преподнести подарки,

сделанные своими руками.

Январь

2

(9 – 18)

«Заповедники и

национальные

парки»

(11 января)

Создать условия для

ознакомления детей с

заповедниками нашей

страны; формировать

ответственное и бережное

отношение к родной

природе; воспитывать у

детей чувство гордости, что

на нашей родной земле люди

берегут, охраняют

заповедные уголки природы.

Создание

альбома

«Заповедники

нашей страны»

3

(21 –

25)

«Зимушка

разудалая».

Создание у детей хорошего

настроения, условий для

двигательной активности.

Воспитывать желание вести

здоровый образ жизни,

находиться как можно

дольше на свежем воздухе,

заботиться о своём здоровье.

День зимних

забав.

4

(28 –

31)

«Юные

волшебники»

(неделя

художественного

Поддерживать и

стимулировать попытки

самостоятельного познания

детьми окружающего мира и

Выставка

пластилиновых и

соленых изделий.

творчества)

художественного творчества.

Развивать эстетическое

восприятие, эстетические

эмоции и чувства,

эмоциональный отклик на

проявления красоты в

окружающем мире,

эмоционально-ценностные

ориентации.

Развивать

творческие способности

детей через разнообразные

виды деятельности.

Способствовать развитию

воображения, внимания,

памяти, речи,

познавательной активности,

кругозора детей.

Приобщать

к художественной культуре.

Февраль

1

(1 – 8)

«Писатели –

детям»

Создать условия для

ознакомления детей с

детскими писателями, у

которых день рождения в

феврале. Воспитывать

желание слушать их

произведения.

Выставка книг

М. Пришвина, А.

Барто, В. Бианки,

К. Ушинского.

2

(11 – 15

«Лыжня России»

(11 февраля)

Расширять представления о

составляющих здорового

образа жизни, о значении

физических упражнений для

организма человека.

Воспитывать потребность

быть здоровым.

Формировать желание

заниматься физическими

упражнениями на

укрепление различных

органов и систем организма.

Спортивное

развлечение

«Спорт – ты

мир».

3

(18 –

22)

«Наши

защитники»

Закреплять знания детей о

военных профессиях

(солдат, танкист, лётчик,

моряк, пограничник); о

военной технике (танк,

самолёт, военный крейсер).

Воспитывать любовь к

Развлечение

«Рады Родине

служить».

Родине. Осуществлять

гендерное воспитание

(формировать у мальчиков

стремление быть сильными,

смелыми, стать

защитниками Родины;

воспитывать в девочках

уважение к мальчикам как

будущим защитникам

Родины).

4

(25 - 28)

«В гостях у

сказки»

Формирование целостной

картины мира, в том числе

первичных ценностных

представлений. Воспитание

нравственных качеств

личности: свободолюбие,

ум, смекалку, упорство в

достижении цели.

Воспитывать гордость за

свой народ, любовь к

Родине.

Просмотр

кукольного

театра сказка в

стихах

«Теремок».

Март

1

(1 - 7)

«Мамочка

любимая»

Воспитание чувства любви и

уважения к матери, желания

помогать ей, заботиться о

ней.

Праздничный

концерт «8 марта

– мамин день».

2

(11 - 15)

«Подводный

мир»

Обогащать представления

детей о подводном мире, его

обитателях, растительном

мире морей, рек и океанов;

Уточнить представления о

значении воды в жизни

человека, воспитывать

бережное отношение к

природе, родному краю,

желание защищать и

охранять их. Дать

представление о понятиях

«пресная» и «солёная» вода,

раскрыть связь между водой

и обитателями подводного

мира.

Презентация

«Подводный

мир»

3

(18 - 22)

«Защитим

Землю»

Способствовать

формированию приобщения

Экологическая

(20 марта день

Земли)

детей к природе, обогащать

словарный запас детей,

воспитывать уважение ко

всему живому, что нас

окружает, воспитывать

любовь к природе,

поддерживать чистоту в

экологической среде,

понимать значение и роль

людей в природном

окружении, воспитывать

усидчивость и внимание.

игра-

путешествие на

тему «Земля

защиты просит у

людей»

4

(25 - 29)

«Дети и театр»

(27 марта день

театра)

Дать представление детям о

театре, о правилах

поведения в театре.

Драматизация

сказки «Волк и

семеро козлят на

новый лад».

Апрель

1

(1 -5)

«Всемирный

день здоровья»

(7 апреля)

Сформировать привычку к

здоровому образу жизни;

удовлетворить потребность

детей в двигательной

активности; закрепить

знания детей о том, как

сохранить и укрепить

здоровье; формировать у

детей мотивацию к

здоровью; развивать

потребность заботиться о

своем здоровье.

Спортивный

праздник «Мы –

физкультурники»

2

(8 - 12)

«Космонавтом

быть хочу, пусть

меня научат»

Формировать представления

детей о космосе,

космической технике.

Показывать зависимость

смены частей суток и времен

года от вращения Земли

вокруг своей оси и вокруг

Солнца. Развивать

познавательную активность

и интерес к познанию

окружающего мира.

Создание макета

«Солнечная

система».

3

(15 - 19)

«Цирк! Цирк!

Цирк!»

(21 апреля день

цирка)

Расширять знания детей о

цирке и цирковых

профессиях, развивать

интерес к цирку,

Развлечение с

воздушными

шарами.

познавательную активность

детей дошкольного возраста

в процессе ознакомления с

артистами цирка.

Воспитывать у детей умение

проявлять

положительные

э м о ц и и ,

в е с е л и т ь с я

и

доставлять

радость

своим

друзьям.

4

(22 - 28)

«Спички детям

не игрушка»

Формировать у детей

чувство повышенной

опасности огня.

закреплять правила

пожарной безопасности,

помочь усвоить понятия

«спички детям не игрушка»,

«с огнем не играй, пожар не

затевай».

Видеоролик с

эпизодами ППБ.

Май

1

(2 - 5)

«Цветущая

весна»

Расширять представления

детей о весне. Развивать

умение устанавливать

простейшие связи между

явлениями живой и неживой

природы, вести сезонные

наблюдения, Расширять

представления о правилах

безопасного поведения на

природе. Воспитывать

бережное отношения к

природе.

Формировать элементарные

экологические

представления.

Формировать представления

о работах, проводимых

весной в саду и огороде.

Привлекать детей к

посильному труду на

участке детского сада, в

цветнике.

Выставка

рисунков

«Цветущая

весна».

2

(8 - 12)

«День Победы»

Формировать представление

о празднике, посвящённом

Дню Победы. Воспитывать

Утренник,

посвященный

Дню Победы

уважение к подвигу своего

народа во время Великой

Отечественной войны.

Формировать элементарные

представления об истории

Отечества.

«Мы празднуем

Победу».

3

(15 - 19)

«В мире

насекомых»

Закреплять знание детей о

понятии «насекомые»,

используя различные виды

детской деятельности.

Уточнять особенности

внешнего вида насекомых.

Закреплять знания о

способах питания, образе

жизни, окраске в

соответствии с местом

обитания, защите от врагов,

пользе и вреде для жизни

других обитателей природы.

Формировать желание

получать удовольствие от

общения с природой.

Викторина «Что

мы знаем о

насекомых».

4

(22 - 31)

«Скоро лето!»

Расширять представления

детей о лете. Развивать

умение устанавливать

простейшие связи между

явлениями живой и неживой

природы, вести сезонные

наблюдения. Закреплять

знания о летних видах

спорта. Формировать

представления о безопасном

поведении на улице.

Утренник «До

свидания,

детский сад».

Комплексно – тематическое планирование праздников и вечеров

развлечений в разновозрастной группе МБДОУ № 10

Неделя

Название

Цели и задачи

Сентябрь

1

Музыкальный

досуг «Здравствуй,

детский сад»

Создать у детей радостное настроение;

вызвать эмоциональную отзывчивость.

Развивать дружелюбные отношения у детей к

детскому саду, сотрудникам; формировать

представления о сотрудниках детского сада, о

трудовых процессах, выполняемых каждым

из них; воспитывать уважение к труду

взрослых.

2

Досуг «Прогулка в

осенний лес»

Создать у детей радостное настроение;

вызвать эмоциональную отзывчивость,

способствовать развитию интереса к

окружающему миру, формировать

представления о правильном поведении в

природе.

3

Развлечение «День

мира»

Формировать у детей потребность в

доброжелательном общении друг с другом;

умении соблюдать элементарные правила

вежливости, культуры общения, формировать

коммуникативные навыки.

4

Физкультурный

досуг «Весёлые

соревнования»

Создать у детей радостное настроение;

развивать ловкость, быстроту реакции,

координацию движений; воспитывать

выдержку, смелость, активность.

Октябрь

1

Развлечение «Нам

года – не беда!»

Закрепить представление о семье,

родственных отношениях в семье. Развивать

желание быть заботливыми и внимательными

внуками. Помочь накопить эмоциональный

запас уважительности к людям, доброты,

контактности. Воспитывать уважительное

отношение к своим бабушкам и ко всем

пожилым людям, желание сделать для них что

– нибудь приятное, помогать им.

2

Спортивное

развлечение «В

гостях у

светофора»

Профилактика дорожно-транспортного

травматизма у детей дошкольного возраста;

уточнять, закреплять и систематизировать

знания детей о правилах дорожного

движения; формировать навыки безопасного

поведения на улицах и в транспорте;

развивать наблюдательность, ловкость и

быстроту реакции движений; формировать

умение ориентироваться в пространстве,

развивать умение работать в команде,

действовать сообща, по сигналу; воспитывать

чувства коллективизма и взаимопомощи,

здоровый дух соперничества.

3

Развлечение

«Праздник

мыльных пузырей»

Развивать коммуникативные навыки у детей,

активизировать творческие способности.

4

Викторина игра

«Что мы знаем о

профессиях»

Создание условий для формирования

представления о важности и значимости всех

профессий.

Закреплять знания о разных профессиях.

Расширять представления детей об орудиях

труда,

необходимых

людям

определенных

профессий.

Формировать

уважение

к

людям

труда,

их

деятельности и ее результатам.

5

Викторина «Мы

любим мультики!»

Закрепить и обобщить знания детей о

мультфильмах; способствовать развитию

мышления, памяти и воображения.

Ноябрь

1

Праздничный

концерт «Люблю

тебя, моя Россия!»

Приобщать детей к культурным ценностям.

Развивать патриотические чувства.

Совершенствовать певческие и танцевальные

навыки. Развивать элементы театрализации.

Выразительности. Воспитывать любовь к

Родине.

2

Развлечение

«Путешествие в

страну доброты»

Воспитание у детей положительных качеств

характера, способствовать сплочению

коллектива, мотивировать детей на

совершение добрых поступков, добрых дел во

благо других людей. Совершенствовать

коммуникативные навыки: пополнение и

активизация словаря на тему добро, дружба;

углублять представления детей о доброте, как

о ценном, важном качестве человека.

Формирование умения двигаться в

соответствии с формой музыки; реагировать

на начало звучания музыки и ее окончание.

3

Спортивное

развлечение «За

здоровьем в

детский сад»

Способствовать комплексному развитию

двигательных навыков, формировать умения

соревновательной деятельности, воспитывать

бережное отношение к своему здоровью;

развивать положительные эмоции, чувства

взаимопомощи, дружбы, сопереживания,

содействовать развитию

игровой двигательной деятельности.

4

Развлечение

«Мама – солнышко

моё»

Вызвать эмоциональный отклик детей,

воспитывать любовь, уважение к маме.

Декабрь

1

Развлечение «В

гостях у бабушки

Метелицы»

Вызвать у детей желание участвовать в играх,

песнях, танцах, хороводах; воспитывать

доброе отношение друг к другу, умение

договариваться, слушать.

2

Развлечение

«Птицы – наши

друзья»

Формирование начальных форм

экологической культуры у детей старшего

дошкольного возраста.

Закрепить знания детей о перелетных

птицах.

Воспитывать бережное отношение к

пернатым.

Развивать умение детей работать в команде.

Создать радостное настроение.

3

Физкультурный

досуг «Сундучок

народных игр»

Создать у детей положительный

эмоциональный настрой, веселое,

настроение; развивать двигательные навыки,

воспитывать интерес к народным играм.

4

Новогодний

утренник.

Приобщение детей к истокам русской

народной культуры, знакомство с обычаями и

традициями русского народа.

Январь

2

Физкультурное

развлечение

«Зимняя

олимпиада».

Развивать интерес к зимним видам спорта

посредством эстафет и конкурсов; повышать

уровень двигательной активности;

формировать умение действовать в команде,

передавать эстафету.

3

Развлечение «Зима

разудалая»

Закреплять представления детей о зиме.

Порадовать детей, вызвать эмоциональный

отклик на сюжет. Расширять знания о зиме и

словарный запас детей. Вызвать желание

участвовать в играх, песнях, танцах,

хороводах.

Воспитывать доброе отношение друг к другу,

умение договариваться, слушать, слышать

взрослых и детей.

4

Развлечение «Мир

волшебства»

Развитие самостоятельности, творчества,

индивидуальности детей, художественных

способностей путем экспериментирования с

различными материалами, нетрадиционных

техник; формирование художественного

мышления и нравственных черт личности,

эмоциональной отзывчивости к прекрасному.

Февраль

1

Литературный

досуг «Книжка

собирает друзей»

Создать условия для знакомства детей с

творчеством детских писателей: М.

Пришвина, А. Барто, В. Бианки, К.Ушинского

Развивать умение понимать смысл

произведений, расширять кругозор детей;

закрепить умение различать добро и зло,

побуждать детей поступать хорошо;

воспитывать интерес к художественному

слову;

создать у детей радостное настроение.

2

Спортивное

развлечение

«Спорт – ты мир»

Проверка контрольных нормативов

физического развития детей дошкольного

возраста, воспитывать доброту, отзывчивость,

взаимовыручку. Способствовать развитию

ловкости, внимания, быстроты реакции, а

также желания заниматься физическими

упражнениями для собственного здоровья.

Проверить освоение основных видов

движений на занятиях по физической

культуре.

Развивать здоровый дух соперничества.

Воспитывать стремление к победе.

3

Развлечение «Рады

Родине служить»

Способствовать закреплению навыков

выполнения основных видов движений;

развивать физические, волевые качества,

целеустремлённость; воспитывать любовь к

Родине; чувство уважения к Российской

армии.

4

Игра – викторина

«Мы любим

сказки»

Вызвать радость от встречи с любимыми

героями сказок, формировать запас

литературных художественных впечатлений,

воспитывать интерес к чтению, любовь к

устному народному творчеству, желание

принимать участие в командных

соревновательных играх.

Март

1

Праздничный

концерт «8 марта –

мамин день»

Создание положительного эмоционального

настроя детей; совершенствование знаний о

международном женском празднике 8 марта;

закреплять умение выступать на сцене,

чувствовать себя уверенно; воспитывать

чувство любви и уважения к близким и

родным людям - мамам, бабушкам;

воспитание ответственности, сплоченности в

коллективе.

2

Спортивное

развлечение «Как

на масляной

неделе из печи

блины летели…»

Формирование представлений у детей

старшего дошкольного возраста

представлений о традициях и обычаях

русского народа.

Раскрыть значение

празднования Масленицы, познакомить с

символами праздника. Закрепить

представление о сезонных изменениях в

природе.

Развивать двигательную активность,

речь, мышление, внимание, память.

3

«В гостях у

дедушки Корнея»

Закрепить знания детей о прочитанных

произведениях К.И. Чуковского, обогащать и

активизировать словарный запас; развивать

мыслительные и творческие способности

детей; воспитывать доброжелательность,

уважительное отношение друг к другу.

4

Развлечение

«Учимся быть

артистами»

Вызвать интерес к театрально-игровой

деятельности, развивать умение детей в игре

перевоплощаться с помощью развития языка

жестов, мимики, пантомимики. Развивать

навыки совместной деятельности,

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Апрель

1

Спортивный

праздник «Мы –

физкультурники»

Активизировать двигательную активность

детей. Развивать интерес к разным видам

спорта, способствовать функциональному

совершенствованию детского организма.

2

Спортивное

развлечение

«Космодром

здоровья»

Закреплять знания детей о космосе;

формировать умение использовать основные

виды движений в игровых ситуациях;

воспитывать в детях любознательность,

смелость, сноровку, выносливость.

3

Игра - Развлечение

«Игры с Царем

Морей, водой и

мыльными

пузырями»

Создание условий для интересного,

занимательного, познавательного

времяпровождения детей в летний

оздоровительный период. Способствовать

укреплению физического и психического

здоровья детей, используя благоприятный

летний период. Развивать двигательные и

творческие способности детей в

разнообразных видах деятельности.

Формировать атмосферу радости,

положительного эмоционального отклика.

Создать необходимые условия для проявления

игровой, самостоятельной и творческой

деятельности.

4

Развлечение

«Человеку друг

огонь, только зря

его не тронь!»

Закрепить знания о правилах пожарной

безопасности и правилах поведения при

пожаре; воспитывать уважение к труду

пожарных.

Май

1

Экологическая

викторина «По

лесной тропинке».

Закреплять знания детей о правилах

поведения в природе; воспитывать любовь к

природе и бережное отношение к ней.

2

Утренник,

посвященный Дню

Победы «Мы

празднуем

Победу»

Развивать у дошкольников интерес к

историческому прошлому через военно-

патриотическую поэзию, музыку;

воспитывать уважительное отношение к

ветеранам войны и труженикам тыла, чувство

гордости за свою Родину

.

3

Спортивное

развлечение

«Весёлые старты»

Доставить детям удовольствие от совместной

двигательной деятельности в спортивных

играх, эстафетах, повышать двигательную

активность; развивать пространственную

ориентацию; воспитывать соревновательный

дух дошкольников, взаимопомощь.

4

Утренник «До

свидания, детский

сад»

Создать весёлое настроение у детей и

родителей, формировать интерес к

музыкальной деятельности.



В раздел образования