Напоминание

"В поисках витаминов"


Автор: Попова Виктория Викторовна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №33 Пушкинского района Санкт– Петербурга
Населённый пункт: Санкт– Петербург, город Пушкин
Наименование материала: Сценарий физкультурного досуга
Тема: "В поисках витаминов"
Дата публикации: 15.05.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Физкультурный досуг во второй младшей группе «В поисках витаминов»

Цель: помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе

витаминов, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда

должна быть не только вкусной, но и полезной;

- учить детей участвовать в конкурсах и эстафетах, соблюдая правила;

- вызывать положительные эмоции от совершаемых действий;

Оборудование: Муляжи овощей и фруктов, кегли, кубики, 2 обруча, мяч,

канат, гимнастическая скамейка.

Ход мероприятия

Дети стоят полукругом.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку.

В овощах и фруктах есть.

Сколько их не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше, чем конфетки.

Для Сони, Вани, Ангелины

Что полезно?

Дети: Витамины!

Инструктор: Правильно, ребята, витамины! Сегодня наш досуг будет

посвящен именно витаминам.

Ребята, одна моя знакомая девочка очень любит кушать конфеты, печенье,

пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете - это полезная

еда?

(Ответы детей)

Инструктор: Конечно, нет. Это не полезные продукты. Есть полезная еда, а

именно овощи и фрукты. В них много витаминов. В каких продуктах еще

живут витамины?

Дети: Хлеб, каша, рыба, молоко, мясо, фрукты, овощи.

Инструктор: Да конечно, но больше всего витаминов в овощах и фруктах.

Давайте ребята поиграем!

И отправимся в "Путешествие за витаминами".

Отправляемся в путь. Но нам надо преодолеть некоторые препятствия.

Дети идут за инструктором в колонне по одному

Инструктор: Перед нами ручей, надо пройти по мостику.( гимнастическая

скамья) Ура все прошли!

Идём дальше ребята, я вижу дальше, идет дорога по обрыву. Смотрите, не

соскользните, идите строго по канату.(канат)

Вот мы ребята и пришли , перед нами много овощей и фруктов , а ещё тут

кубики и кегли. Как так получилось? Я предлагаю нам сейчас отобрать все

овощи и фрукты . Игра «Собери овощи и фрукты »

Инструктор: Ребята, скажите, а что вы любите кушать?

(Ответы детей)

Инструктор: Давайте теперь проверим, умеете ли вы отличать съедобное и

полезное от несъедобного? Я возьму мяч, и начнем эксперимент. Если я

говорю, например, яблоко - вы ловите, а если тарелка, то не надо ловить.

Игра "Съедобное - несъедобное".

Инструктор: Ребята, скажите, а где растут яблоки ? помидоры? Огурцы?

Малина ?

Дети: На огороде, в саду.

Инструктор: Правильно! Вот мы с вами сейчас и покажем, какой у нас

огород.

Игра "Огород у нас в порядке".

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой)

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол)

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся)

А сейчас ей тесно, бедной,

Говорит: "Посторонись! " (топнуть ногой в конце фразы)

Инструктор : Молодцы! Сегодня мы узнали все о витаминах. Узнали, что

витамины чудесные для здоровья полезные. В заключении давайте немного

расслабимся.

Проводятся релаксационные упражнения на снятие напряжения с мышц

туловища, рук и ног.

Релаксационные упражнения "Солнышко и тучка".

Дети лежат расслаблено на ковре. Воспитатель говорит: "Представьте себе,

что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно -

все сжались в комочек, чтобы согреться. Солнышко вышло из-за тучки, стало

жарко - все расслабились". (Повторить 2-3 раза.)

Инструктор: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы занимались

сегодня!



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники