Напоминание

«Познавательное развитие»


Автор: Шаброва Людмила Виктровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР Детский сад № 8
Населённый пункт: г, Ульяновск
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: «Познавательное развитие»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект организованной образовательной

деятельности в области «Познавательное развитие»

во второй младшей группе

Тема «В гостях у бабушки Арины»

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

2. Воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о

них.

3. Развитие психических процессов; слухового восприятия, внимания, речи; развивать

любознательность.

4. Формировать навык диалогической речи, развивать звуковую культуру речи,

продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей.

5. Развитие мелкой моторики рук.

Методические приёмы:

Словесные – беседа, вопросы, художественное слово.

Наглядные – рассматривание игрушек.

Практические - действия с пластилином.

Игровые – проведение игровых упражнений «Шагают ножки по дорожке», «Зернышки

для курочек»

Ход организованной образовательной деятельности.

Слышится мяуканье котенка.

Воспитатель: Кто это мяукает? Это кот Кузя в гости к нам пришел.

(Воспитатель берет котенка на руки, подходит к детям.)

Какой он? (ответы детей).

Правильно, котик мягкий, пушистый, хороший…)

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы небывалой красоты.

Ребята, пойдемте в гости к бабушке Арины?

Котенок мяукает и садится перед ребятами.

Киска, киска, киска брысь на дорожку не садись.

Наша деточка пойдет через киску упадет.

Воспитатель берет котенка на руки.

Воспитатель: Возьмем котенка с собой.

Маленькие ножки шагают по дорожке топ -топ -топ

Большие ножки шагают по дорожке топ- топ- топ.

Вот мы и пришли.

У домика бабушки Арины детей встречает собачка (лает).

Ты собачка не лай наших деток не пугай.

На заборе возле дома петушок поет «Кукареку!»

Петушок, петушок - золотой гребешок,

масляна головушка, шелкова бородушка,

что ты рано встаешь, деткам спать не даешь - Кукареку!

Выходит бабушка Арина:

Здравствуйте ребятишки. Не бойтесь петушка, это он курочку зовет, хочет поиграть.

Поиграем и мы с вами, я буду курочкой, а вы цыплятки.

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать, а за ней ребятки- желтые цыплятки:

Ко-ко-ко, не ходите далеко лапками гребите, червяков ищите, съели толстого жука,

земляного червяка. Выпили водицы - целое корытце. (Музыкальная игра.)

Надо курочек покормить. А что любят кушать курочки?

Правильно-зернышки.

Садитесь ребята за столы. Будем мы с вами зернышки из пластилина катать, да

пальчики разминать.

Вот наши зернышки готовы, пора и курочек покормить.

Около дома курочки (игрушки) дети перед ними кладут зернышки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Нам пора домой. Скажем до свидания бабушка Арина.

А мы пойдем по широкой дорожке, громко топают ножки.

Пойдем по узенькой дорожке, тише топают наши ножки.

Вот мы с вами и пришли. Хорошо было в гостях у бабушки Арины



В раздел образования