Напоминание

Маленькие спасатели


Автор: Комлева Юлия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: мдоу д⁄сад "Берёзка" с. Тюбук
Населённый пункт: с.Тюбук, Челябинская. обл, Каслинский.р–он.
Наименование материала: НОД в первой младшей группе по развитию речи
Тема: Маленькие спасатели
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ход:

Дети сидят на стульчиках, воспитатель, предлагает:

Воспитатель: Ребята давайте наше утро начнем с приветствия!

Игра "Здравствуй солнце золотое".

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, легкий ветерок,

Здравствуй, маленький цветок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Ребята сегодня по дороге в детский сад я встретила маленькую

птичку, она была очень голодная, я насыпала ей хлебных крошек и тем самым

спасла её от голода.

И вот сегодня, я предлагаю, отправиться в путешествие по группе, вдруг кому-то

нужна наша помощь.

Я надену вам маленькие медальки, и мы превратимся в «маленьких спасателей».

Начинаем путешествие по группе.

Встречаем очень грустное солнышко.

Воспитатель: Здравствуй солнышко, что с тобой случилось, почему ты

грустишь? (солнышко, что-то шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: Ребята посмотрите, чего-то у солнышка не хватает?

Дети: Лучиков!

Воспитатель: А вы знаете, что у солнца много важных дел: обогреть землю,

осветить ее ярким светом и всех разбудить своими ласковыми лучиками?

Воспитатель: Давайте поможем ему найти лучики! (дети в контейнерах с манкой

ищут прищепки)

Д/и «Солнышко и лучики»

Воспитатель: Давайте мы сейчас прицепим к солнцу лучики, и наше солнце

засияет.

Отправляемся дальше, на нашем пути встречается бабушка, она кого-то ищет.

Здороваемся с бабушкой.

Бабушка: Здравствуйте ребятки, а вы не видели моих котят, они куда-то убежали

и я нигде не могу их найти.

Воспитатель обращает внимание на корзину с клубочками.

Воспитатель: Бабушка, а почему у тебя клубочки мяукают?

Дети достают клубочки, разматывают их, находят котят.

Бабушка благодарит детей.

Отправляемся дальше.

Встречаем курочку, она просит о помощи.

Курочка: Ребята, помогите, у меня цыплята голодные, а в пшено попала

крупная фасоль, чтобы они не подавились нужно помочь перебрать крупу.

Игра «золушка» (из пшена убираем крупную фасоль)

Цыплята радуются, клюют пшено, а курочка благодарит детей и дарит им

корзину с яйцами.

Воспитатель: ну, что ребята нам пора возвращаться в группу.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята кого мы с вами встретили в нашем путешествии?

(солнышко, бабушку с котятами и курочку с цыплятами)

Чем мы им помогли? (солнцу нашли лучики; бабушке - котят; курочке -

перебрали крупу)

Воспитатель раздаёт детям яйца, дети рассматривают их, открывают в них

сюрприз.

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

в первой младшей группе

воспитатель: Комлева

Юлия Владимировна

Вид: Развитие речи.

Тема: «Маленькие спасатели»

Программное содержание:

Образовательная область «Физическое развитие»

1.

Образовательные задачи:

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

2.

Развивающие задачи:

Развивать умение детей с помощью прищепок, мелкой и крупной крупы создавать образы

(солнышко).

3.

Воспитательные задачи:

Воспитывать трудолюбие и желание помочь другим.

Образовательная область «Развитие речи»

4.

Образовательные задачи:

Способствовать развитию речи, как средству общения.

5.

Развивающие задачи:

Обогащать и активизировать словарь детей, ввести новые слова(фасоль, спасатели,

пшено, прищепки).

6.

Воспитательные задачи:

Создать благоприятный эмоциональный фон в группе.

Оборудование и материалы:

Крупа (пшено, манная и фасоль), игрушки (курочка, цыплята, бабушка,

котята), медальки, картинки солнца (грустное, веселое), пластиковые

контейнеры.



В раздел образования