Напоминание

"Деловая игра с родителями"


Авторы: Межетская Оксана Михайловна, Аллерт Наталья Сергеевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МКДОУ детский сад «Родничок»
Населённый пункт: Село Лебедёвка, Искитимский район, Новосибирской области
Наименование материала: Презентация
Тема: "Деловая игра с родителями"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ДЕЛОВАЯ

ИГРА

С

РОДИТЕЛЯМИ

ГР.

«ОЧАРОВАШКИ»

ВОСПИТАТЕЛИ:

АЛЛЕРТ

Н.С.

МЕЖЕТСКАЯ О.М.

Цель:

Решение вопросов воспитания

д е т е й ,

с в я з а н н ы х

с

у ч ё т о м

особенностей ребёнка и условий его

жизнедеятельности,

признание

права

ребёнка «быть самим собой».

Задачи:

1.

Повысить родительскую компетентность в

понимании природы внутренних переживаний

и потребностей ребёнка дошкольного возраста

2.

Формировать у родителей умение смотреть

на мир глазами ребёнка

3.

Помочь родителям осознать собственную

воспитательную позицию.

ИГРА «ВЕРНО – НЕВЕРНО».

ЭТА ИГРА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НАМ НАСКОЛЬКО ХОРОШО НАШИ ПАПЫ

И МАМЫ ЗНАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Правило игры:

родителям зачитываются вопросы,

на которые уже ответили дети.

Затем сверяются ответы родителей

и детей. Примерные вопросы:

1.Любимая игрушка вашего

ребенка.

2.Чем любит заниматься ребенок

дома?

3. Какой мультфильм больше всего

нравится ребенку?

4. Самая любимая еда.

5. Самая любимая сказка.

РОДИТЕЛИ СРАВНИВАЮТ СВОИ ОТВЕТЫ С ОТВЕТАМИ ДЕТЕЙ

ИГРА –ОПРОС

ПОПРОБУЕМ ВЫЯСНИТЬ, ЧЕМУ ЖЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ РЕБЁНОК, КОГДА ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ В

ОПРЕДЕЛЁННЫХ СИТУАЦИЯХ. ПРЕДЛАГАЕМ ЗАКОНЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК

:

1

. Ребёнка постоянно критикуют, он учится… (ненавидеть);

2. ребёнок живёт во вражде, он учится… (быть агрессивным);

3. ребёнок растёт в упрёках, он учится… (жить с чувством вины);

4. ребёнок растёт в терпимости, он учится… (понимать других);

5. ребёнка хвалят, он учится… (быть благодарным);

6. ребёнок растёт в честности, он учится… (быть справедливым);

7. ребёнок растёт в безопасности, он учится… (верить в людей);

8. ребёнка поддерживают, он учится… (ценить себя);

9. ребёнка высмеивают, он учится… (быть замкнутым);

10. ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится… (находить

любовь в этом мире).

ЧТОБЫ РЕБЁНОК ПОНЯЛ ТО, ЧТО ВЫ ОТ НЕГО ТРЕБУЕТЕ, НУЖНО ДОНЕСТИ ЭТО

ПОНЯТНЫМ И ЯСНЫМ ЯЗЫКОМ.

ИГРА

«

РАССКАЖИ

СТИХОТВОРЕНИЕ

»

Одному из родителей

предложено рассказать

стихотворение людям,

которые ничего не слышат,

но хорошо понимают язык

жестов, мимики. Помните,

что осуществляя перевод

важно следить за

выразительностью

движений и мимикой.

А. Барто «Зайка».

Игра «Ограничения и

запреты»

(желательно,

папа) Одной из форм

родительского внимания,

заботы и любви являются

ограничения и запреты.

Каждый предъявляемый

запрет переводим в

физический при помощи

красных лент. Родители

называют запреты, а

педагог обвязывает

«ребенка» лентами.

ИГРА "КАКОЙ ОН – МОЙ РЕБЕНОК"

Научить родителей видеть и

подчёркивать положительные

качества и достоинства своего

ребенка.

« Зато ты …»

Создание положительной атмосферы в

группе, а также оно может служить

прекрасным завершением вечера.

Правила игры: Каждый из участников

подписывает свой лист и пишет на нем

один какой-то свой недостаток, затем

передает свой лист другим участникам.

Они пишут на его листе «. зато ты.» и

далее какое-то положительное качеств

этого человека: все, что угодно (у тебя

очень красивые глаза, ты лучше всех

рассказываешь анекдоты).

В конце выполнения задания каждому

участнику возвращается его лист.

Во время выполнения задания в группе царит оживление и хорошее

настроение; и в любой группе, даже в которой участники очень устали

или напряжены, задание выполняется с большим энтузиазмом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



В раздел образования