Автор: Лияськина Вера Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОУ "Горяйновская основная школа" Населённый пункт: г.Саранск Наименование материала: конспект урока по английскому языку Тема: Рождество в Британии Раздел: среднее образование
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:
«Рождество в Британии».
Christmas
in
Britain.
Тип урока: комбинированный, систематизация знаний о праздниках Британии
Цель урока : ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в
Британии, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством игровых
технологий.
Задачи урока:
Образовательная:
1.Знакомство учащихся с традициями и праздниками стран изучаемого языка
2.Расширение с помощью английского языка представления обучающихся об окружающем
их мире ,как средство взаимодействия с этим народом.
. Развивающая :
1.Совершенствования воображения ,логического мышления, памяти у учащихся
2.Развитие познавательного интереса и коммуникативной деятельности у учащихся
Воспитательная :
1.Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка у учащихся
2.Формирование положительной мотивации учения ,готовности воспринимать культуру
другого народа
3.Формирование чувства ответственности ,коллективизма
Оснащение урока : УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева « Rainbow English» для 6 класса,
компьютер, песня «Jingle Bells»,презентация
План урока
1.
Организационный момент.
2.
Фонетическая разминка. Игра «Снежный ком»
3.
Речевая разминка. Беседа о праздновании Рождества «Christmas ».
4.
Контроль домашнего задания
5.
Введение и тренировка лексики по теме «Рождество»
6.
Тренировка грамматических навыков
7.
Физкультминутка. Игра «Будь внимательным»
8.
Работа с учебником. Чтение и выполнение заданий.
9.
Активизация навыков аудирования .Выполнение Рождественской
викторины.
10.Реализация творческого проекта «Рождественская открытка»
11.Итог урока
Ход урока.
Этапы
Урока
Деятельнос
ть
Учителя
Деятельность
ученика
№ слайда
Врем
я
(мин.)
1
Организацио
нный
момент.
Объявление
целей и задач
урока.
Приветствие
учеников:
-
Hello,
boys
a n d
girls.
-
I’m
glad to see
you.
-
Sit
down,
please.
Приветствие учителя:
-
Hello, teacher.
-
We are glad to see
you too.
Слайд № 1
«Customs
and
Traditions»
2
мин.
– We start our lesson .Today we will talk
about English holidays and traditions. I
hope you’ll enjoy our English lesson. I
wish you a good luck! Let’s start.
2
Фонетическа
я зарядка
Игра
«Снежный
ком»
N o w
l e t ’s
d o
some
p h o n e t i c
exercises.
Say after me
Celebrate, present
,midnight
, s t r i k e
, w i s h
,card,
sweetheart
,decorate
Учащиеся
повторяют за
учителем, сначала
хором,затем,2-3
человека выборочно
Учащиеся играют в
игру
3
мин.
3
Речевая
разминка
–
Do
you
know
what
does
t h e
word
“holiday”
mean?
–
Do
you
like
holidays?
–
What
English
holidays
do
you
know? When are
they celebrated?
– Thank you. And
this
is
the
name
of
our
holiday.
Let’s
guess
what
is it?
–
Right!
Today
we’ll speak about
Christmas.
–
H o l i d a y
– это
праздник.
– Yes, we do.
–
I t
i s
…
I t
i s
celebrated on the …
of …
–
I t
i s
…
I t
i s
celebrated on the …
of …
Учащиеся
разгадывают
зашифрованное
название
праздника
(Рождество).
– It is Christmas.
Слайд № 2
«I love
holidays»
Слайд № 3
«Christmas
»
4
мин.
4
Контроль
домашнего
задания
Last
lesson
we
spoke about how
English
children
write
letters
to
Santa Clause and
ask
him
for
a
Christmas
g i f t
. A n d
y o u r
hometask
was
to
write
a
letter
to
Father Frost
Учащиеся
читают
свои письма
3
мин.
5
Введение и
тренировка
лексики
–
Look
at
the
pictures.
There
a r e
a
l o t
o f
symbols,
things
and words, which
are
c o n n e c t e d
with our holiday.
What are they?
1)На слайде
поочередно
появляются
символы Рождества,
учащиеся
повторяют слова за
учителем,
переводят их ( зима,
Слайд № 4
«Symbols»
6
мин.
– And now try to
e x p l a i n
t h e
following
Christmas
symbols:
Santa
Claus, the elves, a
reindeer, a sleigh
pudding
– There are some
missing letters in
the words. Fill in
the gaps and then
read and translate
the words: winter,
h y m n ,
l i g h t s ,
turkey,
pudding,
stockings, cards).
звезда, ель,
подарки, открытка,
сани, эльф, огни,
Санта Клаус,
северный олень,
чулки на камине).
2)Учащиеся
объясняют
появляющиеся
рождественские
символы (Санта
Клаус, эльфы,
северный олень,
сани).
3)Учащиеся
вставляют
пропущенные
буквы в словах
(зима, гимн, огни,
индейка, пудинг,
чулки на камине,
открытка).
6
Тренировка
грамматичес
ких навыков
– Well done! And
now let’s
remember our
grammar rule
:prepositions at,
on ,in with some
adverbial
modifiers of time
.Look at the
sentences and
complete them
with missing
prepositions .
–Учащиеся
вспоминают
правило
употребления
предлогов в составе
некоторых
обстоятельств
времени и
вставляют нужный
предлог в пропуски
в предложениях:
1.I like to be with my
family on Christmas.
2.People in Russia
don’t celebrate
Christmas in
December ,they
celebrate it in
January.
Слайд № 5
«Sentences
with
missing
preposition
s»
4
мин.
Good
for
you!
Well done
3.All my family are
very busy on New
Year’s Eve.
4.People believe that
Santa visits their
houses at midnight.
7
Физминутка
Игра
«Будь
вниматель-
ным»
– And
now
let’s
play
Учащиеся кричат
Merry Christmas,
когда учитель
поднимает правую
руку ,когда учитель
поднимает левую
руку Happy New
Year, обе руки
Father Frost, топает
Santa Clause
Слайд № 6
«Физкульт
минутка»
2
мин.
8
Работа с
учебником
1) Чтение
текста и
выполнение
задания к
тексту (упр.5
стр.130 ч.1 6
класс).
2) Монологиче
ское высказыв
ание по про-
читанному.
Teacher: What
did you learn
about the
Christmas in
Britain?
Pupil 1: Christmas is
an important & very
special religious
holiday in Britain.
Pupil 2: People in
Britain and many
other countries
celebrate this festival
on the 25
th
of
December.
Pupil 3: Christmas is
a day when Jesus
Christ was born.
Pupil 4: People
decorate their homes
and Christmas trees
with bells, Christmas
stockings, toys and
lights Pupils 5:
Children often write
letters to Father
Christmas or Santa
with their wishes.
7мин.
9
Активизация
навыков
аудирования(
упр.5 стр.130
ч.1 6 класс).
.
–
What
do
we
k n o w
a b o u t
Christmas?
What
are
C h r i s t m a s
traditions?
Listen
to
the
Christmas
guide and then do
“Santa’s
Q u i z ,
please:
1.The
2 5
th
o f
December is…
Christmas
Day
Boxing
Day
New
Year’s Day
2.On
Chistmas
Eve
people
hang
t h ei r
p r e s e n t s
near the…
Bed
Tree
Fireplace
3.You
can
s e e
Christmas…in the
streets
lights
trees
ghosts
4.The New Year’s
Tree is a present
from people of…
to
the
people
of
Great Britain
Russia
The USA
Norway
5.The day before
Christmas is…
Учащиеся
прослушивают
аудиозапись о
Рождестве и
рождественских
традициях, и после
прослушивания
отвечают на
вопросы викторины
по прослушанному
материалу:
– .
T h e
2 5
th
o f
December is…
Christmas Day
–
On
Chistmas
Eve
people
put
t h e i r
presents under the…
Fireplace
–
.
WE
can
s e e
Christmas
lights
in
the streets
–
The
New
Year’s
Tree is a present from
people of … to the
p e o p l e
o f
G r e a t
Britain
Russia
Слайд № 7
«Guide
tells about
Christmas»
6
мин.
Christmas
Eve
Boxing
Day
New
Year’s Day
6.Santa
Clause
put his presents
In
children’s
stockings
Under
the
Christmas
tree
In bags
–
The
day
before
Christmas is …
Christmas Eve
–
Santa
Clause
put
his presents …
in
children’s
stockings
10
Реализация
творческого
проекта
«Рождественс
кая
открытка».
– Now we know a
l o t
a b o u t
Christmas. It’s all
very
interesting.
Now it’s time to
write
Christmas
cards.
Look
at
t h e m .
L e t ’ s
remember
what
can you write on
the
cards.
You
have
to
write
a
few words to your
friends .
Учащиеся
подписывают
приготовленные
заранее
рождественские
открытки,
используя
фразы
пожелания,
отображенные
на
слайде:
“ Wi s h
b e s t
w i s h e s
f o r
Christmas and
t h e
N e w
Year!”
“Wishing
you
every
success
for
the
New
Year!”
“Wishing
you
a
Christmas
f i l l e d
w i t h
l o v e
a n d
friendship!”
“ M a y
y o u r
Christmas
be
f i l l e d
w i t h
happy
surprise!”
“Wishing
you
Слайд № 9
«Christmas
wishes»
Слайд №10
5
мин.
– Your cards are
very
nice.
You
may give them to
your
parents
and
friends And
now
let’s sing a song
about
Christmas,
“Jingle Bells”.
a
M e r r y
Christmas and
a Happy New
Year!”
“With
warm
and
friendly
wishes
for
a
Merry
Christmas and
a Happy New
Year!”
Учащиеся
вручают
рождественские
открытки
с в о и м
друзьям.
У ч а щ и е с я
п о ю т
вместе
с
учителем
под караоке (слайд)
п
е
с
н
ю “Jingle
Bells”.
«Jingle
Bells»
11
Заключитель
ная часть
урока –
рефлексия,
объяснение
домашнего
задания
выставление
оценок
– So, it’s time to
finish our lesson.
You
have
learnt
some
interesting
f a c t s
a b o u t
G h r i s t m a s
i n
Britain.
Did
you
enjoy our lesson?
And
now
your
hometask.
You
should
write
a
letter
to
y o u r
friend
how
you
s p e n t
y o u r
h o l i d a y.
Yo u r
work
during
the
l e s s o n
w a s
excellent and you
have
got
some
good
marks
for
y o u r
a n s w e r s
There
are
t h e
faces
of
Santa
Clause
on
your
Учащиеся
высказывают
свое
мнение об уроке.
– Yes, I did.
-I liked it!
– It was fantastic!
– I’ll never forget it!
Слайд № 11
«Merry
Christmas»
(music).
3
мин.
tables. If you like
our lesson, show
me
happy
Santa
Clause.
If
you
don’t
like
o u r
lesson,
show
me
sad Santa Clause.
– Thank you for
your
work!
Our
lesson
is
over.
Good
luck
and
Merry Christmas!