Напоминание

"Прогулка с солнышком"


Автор: Далибалдян Анжела Нодариевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Муниципальный детский сад" "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА"
Населённый пункт: д.Бухловка
Наименование материала: Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по "Сенсорному развитию".
Тема: "Прогулка с солнышком"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Далибалдян Анжела

Спортивное развлечение «мир сказок» (подготовительная группа)

Задачи:

1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.

2. Обогащать двигательный опыт детей.

3. Побуждать к активному творческому самовыражению.

Оборудование: ориентиры, детские ведерки - 2 штуки, пластиковые

стаканчики - 2 штуки, тоннели, следы для ходьбы, аленький цветок, сундук,

мешочки с песком, малые мячи.

Воспитатели вместе с детьми идут на прогулку в парк, останавливаются

на развилке тропинок.

Ведущий. Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни глянешь – все вокруг светло.

На лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети. О лете!

Ведущий. А кто знает, что такое лето?

Дети читают по очереди.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это быстрая река, это в небе облака,

Это яркие цветы, это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущий. Очень добрым, очень светлым, золотистым ясным днем все

идем мы в гости к лету, в гости к солнышку идем!

Дети, посмотрите, на какой тропинке мы стоим. Давайте не просто

пойдем по ней, а «запутаем» следы, и побежим по ней змейкой.

Дети змейкой бегут друг за другом. На пути им встречается большой

камень с какими-то надписями.

Ведущий. Постойте, ребята! Что это за камень? На нем что-то написано,

да и стрелки нарисованы. Давайте, вместе почитаем.

На камне 3 стрелки: 1 – указывает «болото», 2 – «детский сад», 3 –

«сказка».

Выбирают путь в сказку.

Ведущий. Какой сложный путь вы выбрали, но попасть в сказку может не

каждый. Кроме смелости потребуется еще и ловкость, и выносливость.

Сейчас мы проверим ваши силы.

Комплекс ритмической гимнастики.

Ведущий. Вот теперь я вижу, что вы преодолеете все трудности.

Дети продолжают путь, из кустов раздается громкий плач.

Ведущий. Кто-то горько плачет. Что будем делать? Пройдем мимо, ведь

мы же торопимся в сказку, или поможем тому, кто попал в беду?

Дети. Поможем.

Ведущий. Какие у вас добрые сердца. Тогда давайте подойдем поближе.

Кто там плачет, выйди к нам!

Из кустов выходит Леший.

Леший. Что вы тут бродите или жить надоело?

Ведущий. Здравствуй, Леший! Почему ты такой сердитый? Наши дети

добрые, хотят твоей беде помочь. Что ты плачешь?

Леший. Как мне не плакать? Иван Царевич лягушку из болота забрал, а

я не заметил. Меня за это Кощей Бессмертный в цепи заковал, пить, есть не

дает, а мне так пить хочется, ослаб совсем.

Ведущий предлагает напоить Лешего.

«Кто быстрее наполнит ведро водой" - эстафета

(Дети перестраиваютс» - эстафета. я в две команды, перед каждой из

которых на расстоянии 10-15 м стоит пустое ведро, а перед линией старта –

большое ведро с водой. Ребята по очереди наполняют пустое ведро,

перенося воду стаканом.)

Леший чувствует прилив сил, выполняет физические упражнения,

предлагает детям выполнить вместе с ним.

Леший. Мы здесь развеселились, а ведь в Кощеевом царстве лягушка –

Василиса Прекрасная плачет. Вы меня спасли, и ей помогите. Вот вам

клубочек волшебный, он вам дорогу укажет, но идите осторожно, ведь

тропинку к Кощею Баба-Яга охраняет.

Леший бросает клубок, дети идут за ним. Навстречу выходит Баба-Яга.

Баба-Яга. Кто ко мне пожаловал? Деточки! Да какие хорошенькие,

упитанные, вовремя вы пришли, я ведь так проголодалась!

Ведущий. Что ты надумала, Баба-Яга? Уж, ни есть ли нас собралась?

Баба-Яга. А что я, по-вашему, должна делать смотреть на вас или

слюнки глотать? Вы в Новый год про Деда Мороза песенки пели, а про меня

ни разу не вспомнили. Ох, и сердита я на вас! Со Снегурочкой в игры

играли, а со мной нет. А теперь по моему лесу ходите, песни поете.

Ведущий. Что ты, Баба-Яга, мы и с тобой поиграем.

Игра-хоровод. «Бабка-Ежка, костяная ножка, по лесу ходила, всех зверей

будила»!

Баба-Яга. Ах, вы еще и дразнитесь!

Разгоняет детей метлой, бегает за ними, пытается догнать. Никого, не

поймав, садится на пень. Ребята подходят к ней, рассказывают, куда и

зачем идут, просят указать им путь в Кощеево царство.

Баба-Яга. Хорошо, я вас пропущу, и путь укажу, только достаньте мне

сначала аленький цветочек.

Дети обещают найти его и подарить Бабе-Яге.

Баба-Яга. А найти цветочек нелегко, и путь к нему не прост. Пройти

нужно через огонь, воду и медные трубы.

• Препятствие –ручей. Дети идут друг за другом по камушкам.

• Огонь и медные трубы Пролезть в тоннель.

На поляне дети видят аленький цветочек. Берут его и дарят его Бабе-Яге.

Она показывает ребятам дорогу, дети идут и видят сундук.

Ведущий. В сундуке лежит игла, а в ней смерть Кощеева, но переломят

иглу самые ловкие.

Детям одной команды – мешочки с песком, другой – малые мячи.

Забросить предметы в сундук. Чьих предметов больше, той команде и

достается игла. Иглу ломают, из-за дерева выходит Василиса Прекрасная.

Василиса. Здравствуйте, добрые молодцы и красны девицы. Низкий

поклон вам за ваши добрые сердца и смелые поступки. Спасли вы меня от

смерти неминуемой!

Ведущий предлагает вместе с Василисой завести хоровод «Гори, гори,

ясно».



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники