Напоминание

План самообразования учителя английского языка


Автор: Козлова Людмила Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ №2 г.Сычевки
Населённый пункт: г.Сычевка, Смоленская область
Наименование материала: план самообразования
Тема: План самообразования учителя английского языка
Раздел: среднее образование





Назад





Программа

профессионального самообразования

учителя английского языка Козловой Л. В.

МБОУ Сычевская СОШ №2

на 2013 – 2016 гг.

Тема

самообразования:

«Применение

инновационных

технологий

на

уроках

английского

языка

для

развития

творческой

инициативы,

мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».

Цели самообразования:
 собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием ИКТ;  Освоить и внедрять инновационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения - приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Задачи:
 Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по английскому языку с применением ИКТ;  Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;  Разработать и внедрить в практику программы по работе кружка с применением ИКТ;  Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Источники самообразования:

 СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);  Интернет;  информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
 Индивидуальная – через индивидуальный план;  групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
 повышение качества преподавания предмета;  разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;  разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;  выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках английского языка;  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;  улучшение подготовки обучающих к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования инновационных образовательных технологий. № п/п План мероприятий Примерный срок (год) реализации
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
1. Теоретическое изучение методической, педагогической и 2013 – 2016 систематически
предметной литературы по данной теме. 2. Курсы повышение квалификации по предмету 2013 – 2014 2016 3. Подтверждение квалификационной категории 2015 4. Участие в семинарах, конференциях 2013 - 2016
Использование инновационных технологий, в том числе ИКТ в

образовательном процессе
1. Внедрение

новых методических

приемов и подходов в преподавании с применением Интернет технологий и мультимедийных ресурсов 2013 – 2016 2. Поиск через Интернет электронных уроков, мультимедийных презентаций, интерактивных тренажёров, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках английского языка 2013 – 2016 3. Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания 2013 – 2016 4. Проведение открытых уроков с использованием инновационных технологий 2013 – 2016 5. Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных 2013 – 2016
программ 6. Посещение интернет- сайтов учителей английского языка с целью изучения опыта и пополнения личной картотеки на изучаемую тему 2013 – 2016
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1. Выступление на районных РМО, педсоветах, конференциях 2013 – 2016 2. «Портфолио учителя» 2014 3. Обогащение творческой лаборатории учителя инновационными технологиями 2013 – 2016
Участие в районных, межрегиональных и всероссийских конкурсах

профессионального мастерства
1. Участие в районных, межрегиональных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства 2013 – 2016
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
1. Внедрение инновационных технологий в процесс подготовки обучающих к ГИА и ЕГЭ 2013 – 2016 2. Создать условия для участия особо одаренных детей в различных олимпиадах, конкурсах 2013 – 2016 3. Добиться активного и результативного участия детей в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, межрегиональном и 2013 – 2016
всероссийском уровнях. 4. Вовлечение обучающихся в исследовательскую и научно – практическую деятельность 2013 – 2016


В раздел образования