Автор: Астафьева Олеся Владимировна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МАОУ "Школа №84" Населённый пункт: Нижний Новгород Наименование материала: конспект урока Тема: Режим дня Раздел: среднее образование
Выполнила:
учитель английского языка
Астафьева О. В.
Нижний Новгород
2015 год
Тема:
«Режим дня» (Daily
life)
Цель урока : совершенствование лексико-грамматических навыков
Задачи:
общеобразовательные:
-
повторение лексики по теме «Время»;
- тренировка лексического материала по теме «Режим дня»;
- тренировка у учащихся в спряжении глаголов в настоящем простом времени
в речи;
- контроль монологического высказывания;
развивающие:
- обогащение словаря, расширение общего и филологического кругозора;
- развитие памяти, мышления;
- развитие коммуникабельности, умений наблюдать и анализировать, делать
выводы;
воспитательные:
- формирование толерантного отношения между учащимися при совместной
работе;
- воспитание интереса к языку;
-
воспитание
трудолюбия
(требование
заучивания
слов
и
выполнения
домашнего задания).
Языковой и речевой материал:
1) лексические единицы по темам «Время» и «Режим дня»;
2) Present Simple (настоящее простое время);
3) речевые
образцы
на
выражение
действия,
которое
обычно
и
регулярно происходит в настоящем времени.
Прогноз результатов:
закрепление и употребление лексики по пройденной теме;
употребление глаголов в форме 1 и 3 лица единственного числа;
расширение коммуникативных навыков.
Тип урока:
урок закрепления полученных знаний
Формы работы:
парная;
фронтальный опрос;
индивидуальная работа с учащимися.
Оборудование:
1)
картинки с изображениями людей;
2)
игрушка Динозаврик
3)
мультимедийная система (компьютерная презентация).
Ход урока
I.
Организационный момент:
Учитель: Good morning girls and boys! I am glad to see you. Sit down, please.
How are you?
Who is absent today?
II.
Фонетическая зарядка:
1)
[о] not, clock, o’clock
[t] tick, tock, ten, get, time
[ei] play, say
[w] when, what, work, walk
2) Учитель: Boys and girls! Look at the picture, please! This is a poem. Listen to
me, please.
Tick-Tock
“Tick-tock, tick-tock,
Little Dino,
Play and walk!”
Says the clock.
3) Учитель: What is this poem about?
Ученик: This poem is about the clock.
4) Учитель: I would like to read the poem once again. Listen to me and repeat
after me.
5) Учитель: Who wants to read the whole poem and translate it?
III.
Речевая зарядка:
Учитель: We are going to speaking about the clock.
Учитель показывает картинки с часами, на которых изображено
время, говорит и ученики повторяют за ним.
Учитель: six o’clock, seven o’clock, eight o’clock, twelve o’clock, four o’clock,
nine o’clock.
Учитель: What’s the time?
Ученик: It’s 9 o’clock.
Учитель: Show your classmate the clock and ask him what the time is.
Ученики в парах показывают часы и спрашивают друг друга о времени.
Ученик 1: What’s the time?
Ученик 2: It’s … o’clock.
Ученик 2: What’s the time?
Ученик 1: It’s … o’clock.
IV.
Тренировка лексического материала:
1) Повторение
изученных
лексических
единиц
по
теме
«Режим
дня» по картинкам
Учитель: Look at the picture and tell me what you see there.
get up
do exercises
take a shower
clean teeth
dress
have breakfast
go to school
come home
have dinner
do homework
watch TV
go to bed
2) Изучающее чтение
Учитель: Listen to me and follow me, please! Find the words to our topic,
please!
[o] not, clock, o’clock, five o’clock, at seven o’clock.
usually [`ju: зuəli], I usually get up at seven o’clock. When does your mother
usually get up?
[ou] go, home, come home. My mother usually comes home at six o’clock.
[ð] the, then, then I go to school; then I play with my friends. I come home at two
o’clock, then I have dinner.
exercise [`eksəsaiz], do exercises, does exercises. My father usually does exercises
at six o’clock.
[`auə] our, shower, take a shower, then I take a shower; then he takes a shower.
When do you usually take a shower? I usually take a shower after the exercises.
[i:] street, please, clean, clean teeth. I clean my teeth at seven o’clock. My mother
usually cleans her teeth at six o’clock.
Учитель: What words have you found?
Учитель: And now we are going to read and translate this text!
V.
Отработка
грамматического
материала
в
речевых
образцах:
1) Тренировка
употребления
глаголов
в
форме
1
лица
единственного числа в настоящем простом времени
Учитель: When do you usually get up?
Ученик: I usually get up at … o’clock.
Учитель: When do you usually …. ?
Ученик: I usually … at … o’clock.
2) Тренировка лексических единиц в диалогическом единстве
Учитель: Ask your classmate what he usually does using these questions.
Ученик 1: When do you usually get up?
Ученик 2: I usually get up at 7o’clock.
3) Пауза релаксации
Учитель:
Stands up! Hands up!
Forward!
Hands to the side
Hands back
Hands down
Sit down!
4) Тренировка
употребления
глаголов
в
форме
3
лица
единственного числа в настоящем простом времени с опорой
на схему
(Схема образования формы 3 л.ед.ч. в Present Simple):
+ S
Учитель показывает картинку с игрушкой Динозавр и спрашивает
Учитель: When does Dino get up?
Ученик 1: Dino gets up at 6 o’clock.
Учитель: When does Dino clean teeth?
Ученик 2: Dino cleans teeth at 7 o’clock.
VI.
Проверка домашнего задания:
Учитель: What does your friend usually do?
Go to the blackboard and tell us about your friend, please!
VII.
Заключительный этап:
1) Детские рефлексии
2)
Выставление и объяснение оценок
Учитель: Your marks for the lesson are: … .
3) Домашнее задание
Учитель: Open your record books and write down your homework, please.
Student’s Book ex. 8 p.77
Thank you for your work, the lesson is over, Good-bye everyone!
3