Напоминание

"Ознакомление со свойствами воды"


Автор: Пестерева Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Светлячок"
Населённый пункт: Иркутская область,Тайшетский район, р.п.Юрты
Наименование материала: Конспект
Тема: "Ознакомление со свойствами воды"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ознакомление со свойствами воды» Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды, развивать двигательную активность, творчество. Ход: Входит Незнайка. - Здравствуйте, ребята, услышал я, что вы сегодня о воде решили поговорить, вот и пришел к вам в гости. Что это у вас в стаканчиках? - Вода А что такое вода? - Жидкость. А докажите, что это жидкость. (дети берут стаканчики и переливают из одного стаканчика в другой). -Молодцы, ребята, вода льется, значит - она жидкость.
-А какие вы знаете свойства воды? (Дети перечисляют свойства воды). -Вода не имеет запаха. -Как узнать? -Понюхать. Вода не имеет вкуса. - Как узнать? - Попробовать на вкус. Вода не имеет цвета. (Опыт с водой и молоком). -Молодцы! Скажите, где вы видели воду? -В кране, луже, ручейке, реке и т.д. Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Реченька». Дети разбирают ленточки. -Побежала, зашумела реченька – река (дети бегают по группе и имитируют движение реки руками). - Наступили холода - стала реченька – река (дети «замирают»). Незнайка читает стихотворение. «В природе путешествует вода, Она не исчезает никогда: То в снег превратиться, то в лед, Растает она и снова в поход. Далее Незнайка просит детей нарисовать им воду. В конце благодарит детей и уходит.


В раздел образования